Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Byg's Grim Reality_Real Recruitment


Сообщений в теме: 106
"); //]]>

Опрос: Рейтинг (11 пользователей проголосовало)

Что вам понравилось и что нет?

  1. Понравился RR (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Понравился BGRII (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Понравился SSTC (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать

#11 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 15:16

Про пробивную способность длинного лука снят ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм самими АНГЛИЧАНАМИ. Миф о его уберности развенчан. Прямой наводкой лучники творят геноцид - это факт. Но ПРЯМОЙ наводкой. В РР это все отображено. В RAJ 1.3 20 отрядов лучников кладут 20 отрядов рыцарей в максимильянской!!! броне(ее даже ранние пули не пробивали) не двигаясь с места. Это дисбаланс. Ставить не советую ни при каких условиях. В РР физика стрел наиболее реалистична - это факт. Исторически арбалет вытеснил лук - это тоже факт. Даже если физика стрел для вас спорна, все остальное максимально приближено к реальности. Попробуйте - понравится :) З.Ы. SSTC добавляет знаменосцев, и "правильную" анимацию некоторых юнитов. Мод в основном косметический, но большинство субмодов для СС 6.1 заточено под него, так что если будете потом ставить еще что-то, то лучше ССТЦ поставить. Анимация лошадей- бред(см выше почему), RAJ 1.3 ИМХО бред(см выше). Без ССТЦ все замечательно идет. Так что это дело вкуса:)Все же моды РР+БГР3 интресны не лучниками, а макроменеджментом... Сейчас готовлю резюме по БГР3, а пока спрашивайте, отвечать по частям все же легче:)

Сообщение отредактировал LaCroix: 13 августа 2008 - 15:12

  • 0

#12 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 17:02

Читай выше, там все описано "ПО ШАГАМ". Ставишь СС 6.1. Хотфикс ставишь если РР стоит. Если не стоит - не ставишь. Галочки напротив RAJ 1.3 я не ставлю никогда, хорс анимейшнс пак лучше ставить, чтоб 100% вернуть норм анимацию чарджа лошадей. Собсно. там ничего сложного нет в установке(3 минуты все про все)

Сообщение отредактировал LaCroix: 13 августа 2008 - 17:06

  • 0

#13 TPAXTOP

TPAXTOP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 02.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 13 августа 2008 - 21:19

    З.Ы. ССТЦ добавляет анимацию разбегающихся лошадей. ИМХО это полное Гумно, ибо конница становится неконтролируемой. Если тебе не нужны разбегающиеся лошади - ставишь это ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]> . Все. Эта ссылка не работает. Вот правильная ссылка удаления лошадиной анимации. ]]> http://files.filefro...;/fileinfo.html ]]> А почему арбалетчики стреляют навесом при препятствиях? Не реально вроде? RAJ 1.3 стоит.

    Сообщение отредактировал TPAXTOP: 13 августа 2008 - 21:26

    • 0

    #14 wingedsnake

    wingedsnake

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:Тростянець
    Регистрация: 04.авг.08
    Слава: 1

    Отправлено 14 августа 2008 - 01:49

    Что-то сильно глючит . Я так заметил если в битве участвуют некоторые юниты то выбивает несколько раз перезагрузил битву с трапезонскими лучниками и все время выкидывает с игры
    • 0
    Стальные шпоры на ногах надеты, 
    Кольчуги белые легки, но крепки, 
    Забрала спущены у ясных шлемов, 
    На поясах мечи в златой отделке, 
    Щиты подвешены у них на шеях, 
    И копья острые у них в руке. 

    #15 LaCroix

    LaCroix

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Россия, Казань
    Регистрация: 14.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 14 августа 2008 - 09:52

    2 TPAXTOP
    Я не знаю почему в RAJ 1.3 стреляют навесом:) А вообще физика игры не позволяет стрелять "сквозь" препятствия, потому, наверно, и навесом. Препятствием могут служить рельеф, постройки, или дружественные солдаты. Не стоит ставить несколько отрядов стрелков в кучу, или в глубокое построение: прямой наводкой будут бить тока 1е ряды, остальные будут палить в небо. Ставь стрелков с построением макс в 3 шеренги, тогда и стрельба будет "в упор".

    2 wingedsnake
    Единственный глюк, который я нашел, связан с вылетом, когда чарджат новгородские лучники. Проблема ИМХО в локализации, а не в моде. Возможно у тебя та же проблема.
    Попробовал кастом битву с требизонскими лучниками, никаких вылетов, все норм. Видимо ты что то криво поставил... переустанови все именно так, как я описал.
    З.Ы. Просьба обладателям английских версий игры провести тест. В кастом битве попробуйте зачарджить Dismounted Dvor'ом любой юнит. У мну при чардже вылет. Как поведет себя игра у вас?

    Сообщение отредактировал LaCroix: 14 августа 2008 - 09:59

    • 0

    #16 TPAXTOP

    TPAXTOP

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 02.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 14 августа 2008 - 19:51

      Изображение LaCroix
      А без RAJ1.3 арбалетчики только прямо стреляют? Я думаю если нет прямой видимости, то они не должны вообще стрелять.
      • 0

      #17 LaCroix

      LaCroix

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
      • Откуда:Россия, Казань
      Регистрация: 14.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 15 августа 2008 - 01:49

      Арбалетчики стреляют прямо при прямой видимости. Если есть преграда - навесом. Главная фича арбалетчиков - их дешевизна(относительная) и способность пробивать броню. Самое то против рыцарей. Но нет кольев и огненных стрел, да и темп стрельбы не тот.З.Ы. седня собирался запостить мануал по БГР3... и вылетел комп(а я не сохранил). 4 часа переводил с англицкого, и все коту под хвост... Завтра постараюсь все восстановить...Есть инфа касательно BGRIV... Мод практически доделан, но проблема с инсталером. Вот описание проблемы с вылетом(от создателя мода Byg'a), лог прилагается.-Nerazzurri does the installer, but the traits & script part I do is held up. Got a ctd and cannot see why.last few log lines are below. If stopping at this point means anything to anyone, let me know. CTD is after faction selection.18:42:18.781 [system.io] [info] exists: found data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tga (from: packs/data_3.pack)18:42:18.781 [system.io] [info] exists: missing mods/Stainless_Steel_6/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tga18:42:18.781 [system.io] [info] exists: found data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tga (from: packs/data_3.pack)18:42:18.781 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired18:42:18.781 [bink] [debug] [data/fmv/menu/DUMP0000.BIK]Pause on18:42:19.734 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.Просьба к вам, камрады, помочь посильно с нахождением причины данного вылета, ибо сам Byg не может понять, в чем дело. БГР4 обещает быть очень классным, ведб там будет полноценная АОР, и еще куча всего... Надеюсь сообща найдем решение проблемы, и поможем с созданием одного из интереснейших субмодов.

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:04

      • 0

      #18 Tower

      Tower

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 495 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 21.апр.06
      Слава: 54

      Отправлено 15 августа 2008 - 14:23

      Насколько я понял из написанного.

      18:42:18.781 [system.io] [info] exists: missing mods/Stainless_Steel_6/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tag

      Не найдет данный файл.

      18:42:18.781 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired

      проблема с тригером.

      18:42:18.781 [bink] [debug] [data/fmv/menu/DUMP0000.BIK]Pause on

      создаеться дамп файл перед падением.

      18:42:19.734 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

      Собсно само падение - приплыли.Пусть разбереться почему не найдет файл mods/Stainless_Steel_6/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tagи нужен ли он.Далее что за скрипт, и нужен ли он, если нужен, пусть перепроверит его правильность, или спросит у того кто его писал.ну из той инфы что я вижу это пока все советы.

      Сообщение отредактировал Tower: 15 августа 2008 - 14:25

      • 0

      #19 LaCroix

      LaCroix

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
      • Откуда:Россия, Казань
      Регистрация: 14.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 15 августа 2008 - 14:28

      Спасибо, попробую перевести на буржуйский:)
      • 0

      #20 Tower

      Tower

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 495 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 21.апр.06
      Слава: 54

      Отправлено 15 августа 2008 - 17:07

      Изображение LaCroix

      Спасибо, попробую перевести на буржуйскийkazak-smile.gif

      Е мае, там же "по-русски" на буржуйском и написано :lol:
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>