Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 746 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 121

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:45

Недостаток?) Лучники арбалетчики , из легкой кавы пистольеры и аутрайдеры мало?)

пистольеры вроде стрелковая конница. и лучники , арбы это не легкая пехота .
Значит у нас разные понятия , что вы имеете ввиду под видом "легких" войск?
  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 748 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 157

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:45

Меня онлайн интересует чуть менее чем никак. Но умелый игрок и в онлайне справится. А неумелом и кава не посможет.


  • 0


#13 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 714 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 66

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:52

Меня онлайн интересует чуть менее чем никак. Но умелый игрок и в онлайне справится. А неумелом и кава не посможет.

вот к сожалению не всегда, честно говоря с трудом представляю стек в Аттиле без кавы. хотя я думаю гномы будут похожи на спарту из Рим2

 

 

Недостаток?) Лучники арбалетчики , из легкой кавы пистольеры и аутрайдеры мало?)

пистольеры вроде стрелковая конница. и лучники , арбы это не легкая пехота .
Значит у нас разные понятия , что вы имеете ввиду под видом "легких" войск?

 

я подредактировал свое сообщение, думаю имелось виду именно пехота легкая ближнего боя


Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 15:53

  • 0

#14 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 48

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:04

2BaDcompany

 

Ага,только вот у гномов куча стрелкового оружия)а у Спарты нет ни кавы ни стрелков )Очень хотелось бы рэндомных нападений скейвенов и зверолюдей и наемников же,да побольше)


  • 0

#15 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 714 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 66

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:12

2BaDcompany

 

Ага,только вот у гномов куча стрелкового оружия)а у Спарты нет ни кавы ни стрелков )Очень хотелось бы рэндомных нападений скейвенов и зверолюдей и наемников же,да побольше)

ну я имел виду. что будет много брони/хп высокая моралька. А то от чарджа будут убегать


  • 0

#16 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:24

    Гномов главное вовремя повернуть фронтом к кавалерии, и тогда никакая кавалерия не страшна, а в обороне так они вообще в любую сторону одинаково закрыты, если им дадут построение оборонительной черепахой, там их если только артилерией прямой наводкой долбить.
    • 0

    #17 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.авг.09
    Слава: 48

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:26

    Гномов главное вовремя повернуть фронтом к кавалерии, и тогда никакая кавалерия не страшна, а в обороне так они вообще в любую сторону одинаково закрыты, если им дадут построение оборонительной черепахой, там их если только артилерией прямой наводкой долбить.

    Или магией,или троллями какими,или гигантами....да это же фэнтези,каждой бумаге свои ножницы найдутся)


    • 0

    #18 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 714 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 66

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:29

    Гномов главное вовремя повернуть фронтом к кавалерии, и тогда никакая кавалерия не страшна, а в обороне так они вообще в любую сторону одинаково закрыты, если им дадут построение оборонительной черепахой, там их если только артилерией прямой наводкой долбить.

    ну по нынешним реалиям черепаха от чарджа бургундов не спасает


    • 0

    #19 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 844 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 111

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:20

    Надеюсь персонажи, особенно такие как Архаон, Нагаш, Малекит (если будут), будут сильно выделяться на фоне остальных. Не могут быть они просто генералами. Еще хочу великих демонов. Жаждущий крови ммм.... Владыка перемен, Хранитель тайн, и вдогонку  Нечистый, увидев которого игрок просто ливнет. Да кстати, было бы круто если бы Манфред мог на поле боя поднимать вражеских солдат в виде зомби (самый слабый юнит в CoW у нежити).


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #20 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 90

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:18

    Главный прикол настолки - все юниты разделены по категориям и между ними пропорциональная связь (ЕМНИП), т.е. нельзя поставить крутого Лорда командовать мелким отрядом и нельзя набрать кучу элитных нарезаторов не имея костяка из быдла - прямо как во втором Меде. Второй прикол это возможность оснастить уникального героя и некоторые отряды особым снаряжением - как во втором Риме.

     

    Следующее - список дефолтных юнитов Империи (без уникальных, именных персонажей) из последнего армибука + мои каменты

     

    Лорды - категория крутых ребят, которых собственно и нельзя брать в мелкую армию. Мелкими же отряды командуют герои - уменьшеные версии лордов, которым недоступно понтовое снаряжение, но есть и особенные ребята.

     

    1. Изображение

    Генерал. Может брать кучу разнообразной снаряги, артефактов и выбирать себе скакунов. Аналогом в категории героев является Капитан

    Возможные скакуны: лошадка, механическая лошадка (разработка Имперского Колледжа), чудища из Имперского Зоосада: грифон и пегас. Император Карл-Франц может взять из Зоосада дракона.

     

    2. Изображение

     

    Лорд-маг. Колдует колдунства. На картинке изображен маг Огня. Другие школы: Жизни, Зверя, Теней, Света, Металла, Воздуха, Смерти. Может кататься на коняшках, пегасах, грифонах или на одном из чудесатых механизмов сварганеных Колледжем Магии. Может брать кучу разнообразной снаряги. Аналогом в категории героев является Маг (не лорд)

     

    КОЛДОВАТЬ КОЛДУНСТВА В МИРЕ ВАХИ ДОФИГА КАК ОПАСНО!!! Ваша голова может лопнуть как арбуз, а вырвавшиеся на свободу ветра магии поджарят полармии!

     

    3. Изображение

     

    Арх-лектор. Перво иерарх воинствующего священства церкви Зигмара Молотодержца. Бьёт врагов молотом, молитвами укрепляет солдат. Может брать кучу разнообразной снаряги и кататься либо на коняшке, либо на мобильном Алтаре Зигмара тагяемом двумя коняшками. Аналогом в категории героев является Жрец-воин.

     

    4. Изображение

     

    Грандмастер рыцарского ордена.  По уровню почета и понтов равны курфюрстам. Катается на коняшке.

     

     

    Далее пойдут особенные герои не являющиеся уменьшенными версиям Лордов (капитан, жрец-воин, маг)

     

    1.  Изображение

     

    Мастер инженер. Славный, но не всегда адекватный представитель Имперской Инженерной Школы. Изобретатель, новатор, мыслитель. Использует кучу веселых приблуд и штучек типа механической лошадки, удалённо-управляемых голубиных бомб (ну почти надёжно), автоматического порохового дробовика и прочая.

     

    2. Изображение

     

    Охотник на ведьм. Резкий как понос, крепкий как бычи яйца, суровый как челябинский мужик специалист по истреблению ведьм, демонов и нежити, в том числе и вампиров. Имеют крайне непопулярную среди имперской знати привычку выдвигат обвинения в ереси и проводить целительную терапию мечом и огнём.

     

     

    Далее идут основные отряды, элита, редкие отряды, а также оркогобла, гнома и не-мёртвые. Продолжать?

     


    • 6


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II