- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 17 Май 2016 - 15:46
Отправлено 17 Май 2016 - 16:07
А я для себя такую последовательность решил сделать:
1. Однозначно Империя - потому что геймплей за них больше всего на классический тотал вар похож, чтоб вкурить механику игры.
2. Орки - любовь к Орде из Варкрафта не могла не повлиять на моё желание сыграть за сию фракцию в Вархаммере. Конечно орки и гоблины в вахе совсем не такие как в варкрафте, но всё же.
3. Нежить - довольно интересная механика игры за них с распространением порчи и полное отсутствие стрелковых юнитов: для разннобразия мне кажется довольно привлекательным. Правда я терпеть не могу штурмовать города без арты, но судя по роликам вахи с адовой дальнобойностью башен, достающих до арты и необходимостью сразу штурмовать город войсками, это не будет меня сильно беспокоить.
4. Хаос - механика хоть за них по сути 1 в 1 как за гуннов в Аттиле, но набор юнитов совершенно другой и это главный плюс. Как раз за гуннов из-за их дикого перекоса в каву я не играл за них, даже не запускал за них кампанию, да и не по душе они мне как-то сами. Поэтому в вахе за хаос хочется тоже поиграть с кочевым геймплеем.
А за кого я совершенно однозначно играть не будут - так это за дварфов. Полное отсутствие кавы, меня лично печалит настолько до безобразия, что играть за них нет никакого желания совершенно. Полное отсутствие кавы = куче недобитков у врага + отсутствие мобильности в битве, во общем всё это не ок.
Сообщение отредактировал Imper: 17 Май 2016 - 16:13
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 20 Март 2017 - 09:48
Начал прохождение основной карты за эльфов. Ну очень нравиться))). Бретония не впечатлила, Карл Франц намного интереснее и сильнее по моему мнению. Ну а пока эльфы (Дутху) рвут и метают и конечно луки луки луки)
немного видосов выложил:
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 20:39
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 04:59
Я вот что-то пока никак не вкурю как играть за гномов - вроде поставил и л'гкую сложность для ознакомления - но блин АИ вс' равно лупит в хвост и в гриву (((
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 01:32
Я вот что-то пока никак не вкурю как играть за гномов - вроде поставил и л'гкую сложность для ознакомления - но блин АИ вс' равно лупит в хвост и в гриву (((
Самое простое - в углу карты встань, стенку выстрой и стреляй из-за нее. Надо подробнее, пиши на каком этапе и с чем проблемы. В кампании очень простая фракция для игры.
Сообщение отредактировал Mirc: 08 Ноябрь 2017 - 01:33
Cousin Okri says hello!
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 04:28
Самое простое - в углу карты встань, стенку выстрой и стреляй из-за нее. Надо подробнее, пиши на каком этапе и с чем проблемы. В кампании очень простая фракция для игры.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II