Обсуждаем))
В Total War: WARHAMMER будут элементы экшена?
Отправлено 08 Май 2015 - 15:00
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 08 Май 2015 - 22:32
Да свежий глоток серии нужен я считаю, и фэнтэзи это самое то
Отправлено 08 Май 2015 - 22:44
Да свежий глоток серии нужен я считаю, и фэнтэзи это самое то
фентазии может дать новый глоток и в рамках именно Тотал вара а слешера-рпг с элементами стратегии.
Серию надо развивать именно в проработки стратегии, а не приделывать свистели, экшен итд.
Простор для улучшения стратегическойтактической системы бесконечен.
Сообщение отредактировал BaDcompany: 08 Май 2015 - 22:45
Отправлено 09 Май 2015 - 02:00
Звучит как старая добрая Fallen Lords.
Отправлено 09 Май 2015 - 11:12
Нет не так, будит єкшен с элементами стратегии.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 14 Май 2015 - 16:37
Не дай бОже!Нет не так, будит єкшен с элементами стратегии.
Отправлено 14 Май 2015 - 18:08
Не дай бОже!Нет не так, будит єкшен с элементами стратегии.
Да не! До такого не дойдет. Это же Total War, это же CA
А идея про элементы экшена это потрясающе круто, особенно если будет прямое управление героями.
Это будет свежий глоток не только в серии, но и во всем игрострое. Mount&Blade это все же другое. Были в свое время "Стальные монстры" (морские сражения на Тихом океане), стратегия, где надо было контролировать все, вплоть до подвоза боеприпасов и топлива при этом можно было самому управлять боевой техникой - вот там были интересные ощущения.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 14 Май 2015 - 18:18
Да не! До такого не дойдет. Это же Total War, это же CA
А идея про элементы экшена это потрясающе круто, особенно если будет прямое управление героями.
Это будет свежий глоток не только в серии, но и во всем игрострое. Mount&Blade это все же другое. Были в свое время "Стальные монстры" (морские сражения на Тихом океане), стратегия, где надо было контролировать все, вплоть до подвоза боеприпасов и топлива при этом можно было самому управлять боевой техникой - вот там были интересные ощущения.
Очень надеюсь, что этого не будет.
Это уже слешер с элементом экшена. Я понимаю фантазии, они того фантастические, но поиграйте в кингдом андер фаер.
Отправлено 14 Май 2015 - 18:28
А я очень надеюсь, что будет присутствовать прямое управление лордом. Думаю элементы экшена будут потрясающие!Очень надеюсь, что этого не будет.Это уже слешер с элементом экшена. Я понимаю фантазии, они того фантастические, но поиграйте в кингдом андер фаер.Да не! До такого не дойдет. Это же Total War, это же CA А идея про элементы экшена это потрясающе круто, особенно если будет прямое управление героями.Это будет свежий глоток не только в серии, но и во всем игрострое. Mount&Blade это все же другое. Были в свое время "Стальные монстры" (морские сражения на Тихом океане), стратегия, где надо было контролировать все, вплоть до подвоза боеприпасов и топлива при этом можно было самому управлять боевой техникой - вот там были интересные ощущения.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 14 Май 2015 - 18:36
А я очень надеюсь, что будет присутствовать прямое управление лордом. Думаю элементы экшена будут потрясающие!
Очень надеюсь, что этого не будет.Это уже слешер с элементом экшена. Я понимаю фантазии, они того фантастические, но поиграйте в кингдом андер фаер.Да не! До такого не дойдет. Это же Total War, это же CA А идея про элементы экшена это потрясающе круто, особенно если будет прямое управление героями.Это будет свежий глоток не только в серии, но и во всем игрострое. Mount&Blade это все же другое. Были в свое время "Стальные монстры" (морские сражения на Тихом океане), стратегия, где надо было контролировать все, вплоть до подвоза боеприпасов и топлива при этом можно было самому управлять боевой техникой - вот там были интересные ощущения.
Не знаю как для кого, но для меня прямое управление убьет все хорошее в этой игре. Достаточно вспомнить дополнение к первому Company of Heroes и эксперименты с артой в Наполеоне. No thanks.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 Май 2015 - 18:36
Total War никогда не был экшеном, и, я надеюсь не будет. Это была бы уже другая игровая серия.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II