Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


Сообщений в теме: 525

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 769 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 166

Отправлено 15 Май 2015 - 19:33

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1
Спойлер

Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер


Ссылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.6 от 5.04.16:

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,6 от 5.04.16
https://yadi.sk/d/CaXZ-IumqjnXZ

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Апрель 2016 - 18:02

  • 14

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#511 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 769 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 166

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 20:29

Скриншоты некоторых юнитов , которые появятся в новой версии сабмода:

 

kingdoms20_6008554_23242379.jpg

kingdoms20_1372270_23242403.jpg

kingdoms20_5600632_23242407.jpg

kingdoms20_8247891_23242409.jpg

kingdoms20_1268206_23242411.jpg

kingdoms20_3376232_23242415.jpg

kingdoms20_7823488_23242418.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 10 Сентябрь 2016 - 20:31

  • 4

Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

 

Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

DDWP8.jpg


#512 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 732 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина от Чопа и до Белгорода и от Стародуба до Севастополя. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 283

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:08

Юниты из Тсардомс. Оченб хорошо, что взял их. Кстати, может юниты русин сделаешь в виде наемников? Набирать их могут и русины, и Литва и Польша, но только на территории Руси.


  • 0

Теперь у меня 10% вреда. Какой же я вредина.)

Мегапак 1.9.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...gapack_1.9.0.7z

 

Сохранения от версии 1.8.2 и 1.8.3 работают и на новой версии.

Ник изменен с Кнут на Кнуд Свенссон
Объявление до 29.06


#513 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 09.янв.12
    Слава: 2

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:00

    Юниты круть) очень жду обновления


    • 0

    #514 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 769 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 01:25

    Юниты из Тсардомс. Оченб хорошо, что взял их. Кстати, может юниты русин сделаешь в виде наемников? Набирать их могут и русины, и Литва и Польша, но только на территории Руси.

    Подумаю над этим,но не обещаю.

     

    Еще сделал наемниками вот этих красавцев на территории Молдавии и прилегающих к ней районах:

    kingdoms20_9229977_23245247.jpgСовсем забыл написать,возвратил Византии дромон и огнеметный дромон вместо когга и холька.


    Сообщение отредактировал blad 398: 11 Сентябрь 2016 - 01:34

    • 3

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #515 Okzersal

    Okzersal

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Західна Україна, Дубно
    Регистрация: 23.июн.13
    Слава: 1

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 10:41

    возвратил Византии дромон и огнеметный дромон вместо когга и холька.

    И очень хорошо! Чесное слово, язык в одно место норовит убежать в ожидании новой версии :-)


    • 0

    #516 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 769 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:09

    На стратегической и тактической карте планируются новые модели королей и принцев для западных фракций от камрада Jukoman

    kingdoms20_4625590_23249943.jpg

    kingdoms20_7245117_23249960.jpg

    kingdoms20_2566697_23249962.jpg

    kingdoms20_6647900_23249968.jpg

    kingdoms20_3225745_23249974.jpg


    Сообщение отредактировал blad 398: 11 Сентябрь 2016 - 15:10

    • 2

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #517 БезСовести

    БезСовести

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 20.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:41

      А твой саб мод(будующая версия) будет включен в булатку 2.1.3? Или она отдельно, а то и булатка делается и 3 сабмода. Аж глаза разбегаются. Но по сути у вас у всех многое одинаковое.
      • 0

      #518 blad 398

      blad 398

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 769 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      • Награды:
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 16:07

      А твой саб мод(будующая версия) будет включен в булатку 2.1.3? Или она отдельно, а то и булатка делается и 3 сабмода. Аж глаза разбегаются. Но по сути у вас у всех многое одинаковое.

      Я отдельно делаю. 

      Ну а выбирать,во что играть Вам. Тевтонец рассчитан на узкий круг игроков,так как все настройки я делаю по своему вкусу(подробности в шапке темы). Так же мод отличается стабильностью. На переходе хода вылетов нет вообще.


      Сообщение отредактировал blad 398: 11 Сентябрь 2016 - 16:15

      • 2

      Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

       

      Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

      http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

      Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

      http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

      DDWP8.jpg


      #519 Danylo Galyckyj

      Danylo Galyckyj

        Козак

      • Сердюк
      • 304 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.12
        Слава: 6

        Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 16:28

        знаю что сроки никто не любит называть, но примерно можешь сориентировать? Вопрос возник, потому что думаю - начинать новую кампанию или ждать новую версию?

        И еще - изменения только для ранней кампании или для обоих?


        Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 11 Сентябрь 2016 - 16:31

        • 0

        #520 matrica94

        matrica94

          Козак

        • CиЧевик
        • 213 сообщений
        • Откуда:Севастополь
        Регистрация: 28.апр.11
        Слава: 7

        Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 19:39

        Юниты очень сильно понравились! Я вот на пример смотрел какие юниты у Сталюги, их хоть и много, и для каждой фракции, но намой взгляд они какие то серые, Ваши юниты, мастер blad мне более по душе. 

         

        PS. Хотя уж больно я не люблю скрипт монголов.     


        Сообщение отредактировал matrica94: 11 Сентябрь 2016 - 19:40

        • 0


        Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II