Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

Сообщений в теме: 38
"); //]]>

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (29 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (13 голосов [44.83%])

    Процент голосов: 44.83%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (11 голосов [37.93%])

    Процент голосов: 37.93%

  3. Убрать этих юнитов совсем (5 голосов [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 13 549 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 739

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwars.ru/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0


#31 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 5 647 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.Окт.10
Слава: 197

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:47

Mesn, Можно это исправить, нужно добавить в скрипт германику новое поведение, которое запретит ИИ так делать. Однако это очень сложно и долго. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Июнь 2015 - 22:51

  • 0

#32 Leshak

Leshak

    Козак

  • CiЧевик
  • 284 сообщений
    Регистрация: 04.Фев.12
    Слава: 2

    Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:55

    Против проголосовал, афтмосфера в  вахе все


    • 0

    #33 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 522 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 54

    Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:12

    Против проголосовали либо сами разработчики либо луди которые играли в этот мод 5 минут. Про "дать только игроку" это вообще какая то ересь, тут весь прикол в том чтоб за светлых отбиваться от них. 


    • 0

    Україна понад усе.


    #34 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Майстер
    • 1 176 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.Фев.11
    Слава: 271

    Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:24

    Ariovist, Разработчики не голосуют, они дали это на откуп Вам.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #35 Gamerzzz

    Gamerzzz

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 762 сообщений
    • Откуда:Зависит от маски-прокси
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.Июл.09
    Слава: 209

    Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:31

    Разработчики не голосуют, они дали это на откуп Вам.

     

    А я проголосовал. :happy:


    • 0

    #36 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Майстер
    • 1 176 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.Фев.11
    Слава: 271

    Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:42

    Ну я какбэ про то, для кого в первую очередь голосовалка имеет смысл;) А так жми на кнопочку окаянную)))


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #37 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 13 549 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 739

    Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:57


    Однако это очень сложно и долго.
    А учитывая что я в батл скриптах разбираюсь хуже чем в страт, это будет еще дольше и сложнее.
    • 0


    #38 Madskin

    Madskin

      Козак

    • CiЧевик
    • 110 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 08.Авг.10
    Слава: 1

    Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:24

    Проголосовал за первый вариант. Помнится, как всем войском Слаанеш гонял Имперский танк. Веселые моменты были...


    • 0

    #39 bugsy

    bugsy

      Молодик

    • CiЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 06.Май.15
      Слава: 0

      Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:26

      Если что-то работает неправильно, делать вид, что все в порядке нельзя ни в коем случае. ИИ не умеет пользоваться такими юнитами, значит ему их доверять нельзя. Кого не пугают вылеты - пусть нанимают, остальным такие юниты не нужны.

      Голосую за "Дать только игроку"


      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами юниты

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II