Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 2663

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 721 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 118

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2551 Nicks13

Nicks13

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 13

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:42

Может нам небольшой опросик запилить? Так сказать для сбора статистики? :)


  • 1

#2552 Syn-X

Syn-X

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 8

    Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:12

    Даррен спалил Громбриндала на стриме. :biggrin:

    9478c38d4cdb.jpg


    Сообщение отредактировал Syn-X: 19 Октябрь 2016 - 19:23

    • 4

    #2553 alexxxxxan

    alexxxxxan

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
      Регистрация: 17.июн.15
      Слава: 36

      Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:32

      чет патч очень сильно поскудел...мне интересно они текстурам ландшафта на картах битвы собираются разрешение увеличивать, на некоторых даже юнитов не видно, в атилле все норм было с текстурами


      • 0

      #2554 Loc Dog

      Loc Dog

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 66

      Отправлено 19 Октябрь 2016 - 19:58

      Я то его по любому куплю, но теперь я спокоен по поводу того смогу ли играть вместе с теми у кого этого дополнения нет.

      А у тебя были мысли, что не сможешь?
       

      когда играл за плохие фракции вампиров ,хаос,то выковыривать гномов для выполнения большой компании уже не было никакого желания

      А ведь кто-то говорил, что городов мало, территорий мало, карта маленькая, кампания короткая, дайте мне перекрасить всю карту в один цвет и т.п...

       

      У меня, надо сказать, подбамбливает от того какие юниты CA добавляет хаоситам, нет, я согласен, что Воинов Хаоса надо поднимать и в случае с мантикорой, которую теперь могут седлать герои-чародей, это было правильным решением (пускай даже в оригинале на ней могли кататься только Лорды, учитывая текущую бедность выбора транспорта у Лордов и Героев хаоситов, эту оплошность можно простить), но вот новые юниты... Вот казалось бы, смотришь в Книгу Армии Воинов Хаоса, сравниваешь с текущим ростером хаоситов в игре и глаза разбегаются от того чтобы такого добавить. Можно пойти по простому пути и добавить недостающие варианты Воинов и Избранных Хаоса с парным оружием, дракоогров с алебардами или тем же парным оружием и иные продвинутые варианты уже существующих юнитов. Можно пойти более сложному пути и добавить чего-то что в игре ещё не было, например, огров Хаоса в ассортименте или кого-то из культовых наездников Кхорна или Слаанеша. Но что делают CA? Видимо, они смотрят в Книгу и видят фигу такого монстра как химера, а потом говорят сами себе, кхм, может добавить в игру химеру? Нет! Лучше добавим дикую мантикору с моделькой аналогичной той, что призывает янтарный волшебник! Что ещё? Ага! У нас есть такие парни, как Молодые Чемпионы или Повелители коней, возглавляющие отряды Воинов Хаоса и конных Мародёров, соответственно. Мы оторвём их от своих подразделений и пускай они составляют собственные отряды!


      • 8

      #2555 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 379 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 149

      Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:52

      Даррен спалил Громбриндала на стриме. :biggrin:

       

       

      Это они умеют)) 


      • 0

      Per aspera ad astra. 


      #2556 Nicks13

      Nicks13

        Джура

      • CиЧевик
      • 57 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 16.авг.16
      Слава: 13

      Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:54

      А у тебя были мысли, что не сможешь?
       

      А ведь кто-то говорил, что городов мало, территорий мало, карта маленькая, кампания короткая, дайте мне перекрасить всю карту в один цвет и т.п...

       

      У меня, надо сказать, подбамбливает от того какие юниты CA добавляет хаоситам, нет, я согласен, что Воинов Хаоса надо поднимать и в случае с мантикорой, которую теперь могут седлать герои-чародей, это было правильным решением (пускай даже в оригинале на ней могли кататься только Лорды, учитывая текущую бедность выбора транспорта у Лордов и Героев хаоситов, эту оплошность можно простить), но вот новые юниты... Вот казалось бы, смотришь в Книгу Армии Воинов Хаоса, сравниваешь с текущим ростером хаоситов в игре и глаза разбегаются от того чтобы такого добавить. Можно пойти по простому пути и добавить недостающие варианты Воинов и Избранных Хаоса с парным оружием, дракоогров с алебардами или тем же парным оружием и иные продвинутые варианты уже существующих юнитов. Можно пойти более сложному пути и добавить чего-то что в игре ещё не было, например, огров Хаоса в ассортименте или кого-то из культовых наездников Кхорна или Слаанеша. Но что делают CA? Видимо, они смотрят в Книгу и видят фигу такого монстра как химера, а потом говорят сами себе, кхм, может добавить в игру химеру? Нет! Лучше добавим дикую мантикору с моделькой аналогичной той, что призывает янтарный волшебник! Что ещё? Ага! У нас есть такие парни, как Молодые Чемпионы или Повелители коней, возглавляющие отряды Воинов Хаоса и конных Мародёров, соответственно. Мы оторвём их от своих подразделений и пускай они составляют собственные отряды!

      Аналогичные чувства. Одно дело когда мантикору добавляли фанатскими модами, но от разрабов такой дешёвки не ожидал. Видимо оттягивают всех вкусных юнитов на глобальное расширение хаоса, и деление его на фракции.


      • 1

      #2557 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 874 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 209

        Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:04

        Может нам небольшой опросик запилить? Так сказать для сбора статистики? :)

        http://www.strawpoll.me/11462718


        писал с мобилы,так что не обращаем на МЕЛКИЕ опечатки


        • 3

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #2558 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 874 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 209

          Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:13

          пока более 60% ответило что у них устраивают геноцид зелёных (забавно но в поле это вариант заселённый)


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #2559 4onoki

          4onoki

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 12.июн.16
            Слава: 10

            Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:34

            В последнем стриме просто огромное количество намёков на крыс. Вполне возможно следующими их и сделают. 

            Будет прикольно, т.к. больше сфокусируемся на территориях гномов и орков. Бистмены так себе с ними контачили всё же. 

             

            Тогда и объясним этот порядок выхода длс. 


            • 0

            #2560 sadist

            sadist

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 646 сообщений
            • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
            • Награды:
            Регистрация: 26.окт.08
            Слава: 289

            Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:46

            В последнем стриме просто огромное количество намёков на крыс. Вполне возможно следующими их и сделают. 

            Будет прикольно, т.к. больше сфокусируемся на территориях гномов и орков. Бистмены так себе с ними контачили всё же. 

             

            Тогда и объясним этот порядок выхода длс. 

            Крыс ещё долго пилить будут, уж больно много нюансов для этой расы. По факту самые не убиваемые, ибо под землей их достать ни кто не может, плюс обилие вундервафель. Как показывает выход длс, разрабы в основном добавляют уже считай готовые фракции, тупо открывая миноров и давая им пару тройку новых видов войск с героями. А крысюков сделать им будет сложнее, чем бистов.

            Хотя я больше переживаю о том, что построений для войск и музыкантов так и не сделают, как и знаменосцев.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 31

            9 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


              Teirim, Ragnar101, Singolo, Yenicer, Aleks_tkael, IWillDie, Mediapartners(AdSense) (1), sirohvatov99, Nicks13, RaptorEvil

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II