Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7778

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 044 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 391

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2641 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:40

 

То есть загружаешь из игры?
Попробуй выйти из игры, в самом Стиме нажми "дополнительный контент", потом выбери дополнение про Вуррзага и нажми "загрузить" (ну или как там кнопка называется). Потом должно начаться обновление, будет где-то полчаса загружаться.

Если я Выхожу из игры и запускаю "загрузить" из доп. контента в стиме, то у меня запускается лаунчер самой игры и больше ничего не происходит.


  • 0
ася 612123187

#2642 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 192 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 323

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:56

перезапусти стим


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2643 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:58

перезапусти стим

Ок помогло.


  • 0
ася 612123187

#2644 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 505

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:53

Да уж, за Скарсника дикий хардкор. Гоблу все сносят, с гоблой ни кто не дружит

Начинал несколько компаний, все с печальным исходом. Ядовитые атаки не помогают вообще, может не правильно работают. Так ещё и имперцы с бретонцами заглядывают на огонек. Уникальные отряды тоже не тащат. С одной армией карлов ещё можно справится, но с двумя уже капут. Дали бы хоть отряды с большей численностью для баланса. А то ночников даже самые бомжатские арбалетчики перестреливают в нулину.


  • 2

#2645 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 696 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 348

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 15:06

Да уж, за Скарсника дикий хардкор. Гоблу все сносят, с гоблой ни кто не дружит

Начинал несколько компаний, все с печальным исходом. Ядовитые атаки не помогают вообще, может не правильно работают. Так ещё и имперцы с бретонцами заглядывают на огонек. Уникальные отряды тоже не тащат. С одной армией карлов ещё можно справится, но с двумя уже капут. Дали бы хоть отряды с большей численностью для баланса. А то ночников даже самые бомжатские арбалетчики перестреливают в нулину.

Согласен. Хотя и стоит сложность кампании как "высокая", как и у хаоса, но за хаос гораздо легче игралось. Притом гобла, кажется, начинает колебаться когда противник только показывается на горизонте. Спасают только фокусированные атаки лучников, 6 отрядов за минуту выкашивают отряд и если пехота (благодаря бафу Скарсника) может продержаться хотя бы минут 7, то бой можно спасти. Но у меня ни разу не было нормальной победы - только пирровы.


  • 1

#2646 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 505

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 15:22

Согласен. Хотя и стоит сложность кампании как "высокая", как и у хаоса, но за хаос гораздо легче игралось. Притом гобла, кажется, начинает колебаться когда противник только показывается на горизонте. Спасают только фокусированные атаки лучников, 6 отрядов за минуту выкашивают отряд и если пехота (благодаря бафу Скарсника) может продержаться хотя бы минут 7, то бой можно спасти. Но у меня ни разу не было нормальной победы - только пирровы.

Просто у гоблы нет пехоты, которая хотя бы на 5-10 минут могла бы связать противника, пока лучники делают свое дело. Но проблема в том, что у противника тоже отличные стрелки с высокой моралью, с которыми долго возиться, а пехота тем временем дает стрекача так, что аж пятки сверкают. Гобла конечно трусливая, но ночники то под грибами выходят в бой, а бегут так же как и остальные. Т.е. нормальную засаду не сделать. А если в подземных тропах зажали, где нет маневра, то тупо катком выносят в лоб. И с таким раскладом не поймешь что выкачивать Скарснику, силу героя или бафф войскам. Если героя качать, то все равно он в поле один не воин. Если баффы войскам, то для гоблы это как мертвому припарка. Пробовал разогнать ваагх и ломануться на 8 вершин, но все равно сил не хватает для штурма, да и по пути треплют сильно.

За гномов проще. Сразу душил Скарсника, подтягивал экономику и спокойно топал к караку. Тем более что у героя есть способность штурма без осадных орудий.


Сообщение отредактировал sadist: 21 Октябрь 2016 - 15:24

  • 1

#2647 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 507 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 513

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 15:24

Согласен. Хотя и стоит сложность кампании как "высокая", как и у хаоса, но за хаос гораздо легче игралось. Притом гобла, кажется, начинает колебаться когда противник только показывается на горизонте. Спасают только фокусированные атаки лучников, 6 отрядов за минуту выкашивают отряд и если пехота (благодаря бафу Скарсника) может продержаться хотя бы минут 7, то бой можно спасти. Но у меня ни разу не было нормальной победы - только пирровы.

Я себе брал 4 отряда волчьих наездников и двух сквигопрыгов. И пока пехота хоть как-то держалась (Скарсника в первый ряд, главное вовремя вытащить из боя), чарджил с боков и тыла, ну и паучок тоже тащил. Были решительные победы :)


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 

Спойлер

#2648 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 50

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:21

За гоблу просто тактика совершенно другая)Да и прокачка генеральская на атаку и натиск говорят как бы что надо нападать,разбегаться и снова чарджить.А так да,гобла бежит,потом снова возвращается в бой)Весело)но так и должно быть по идее)


  • 0

#2649 Nicks13

Nicks13

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 38

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:22

Да уж, за Скарсника дикий хардкор. Гоблу все сносят, с гоблой ни кто не дружит

Начинал несколько компаний, все с печальным исходом. Ядовитые атаки не помогают вообще, может не правильно работают. Так ещё и имперцы с бретонцами заглядывают на огонек. Уникальные отряды тоже не тащат. С одной армией карлов ещё можно справится, но с двумя уже капут. Дали бы хоть отряды с большей численностью для баланса. А то ночников даже самые бомжатские арбалетчики перестреливают в нулину.

Тот же прикол. 2 раза пробовал начинать на нормале, и оба раза сливался в районе 40-50 хода. Как-то совсем печально одними гоблинами воюеться. А ещё и дебаф на -2 к счастью населения. Только начинаешь, а у тебя уже восстания намечаются. :(

Мне вот интересно, под управлением компа новые фракции действительно будут стремиться захватить Пики, или просто будут устраивать локальные потасовки и сливаться?


Сообщение отредактировал Nicks13: 21 Октябрь 2016 - 16:28

  • 0

#2650 Redicka

Redicka

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 18.сен.16
    Слава: 16

    Отправлено 21 Октябрь 2016 - 16:53

    За гоблу дается баф в кампании на -50% содержания, гнумов надо просто заваливать дешевым мясом и развивать экономику.

    Мне наоборот за гномов сложнее показалось, из за жесткого дебафа на содержание. Что бы нанять достаточно войск для захвата восьми пиков, надо очень серьезно развить экономику. Плюс очень сложно держать общественный порядок, за счет чего идут постоянные восстания в провинциях, которые даже не чем отбивать.


    Сообщение отредактировал Redicka: 21 Октябрь 2016 - 17:00

    • 1


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 13

    4 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


      Mirc, Grom., Singolo, Pshe, Mediapartners(AdSense) (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II