Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3645

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 756 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 157

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Ноябрь 2016 - 19:33
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3291 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:22

А подробнее можно? Кому чего добавили? Что-то я это пропустил, да и не только я, судя по всему.


Фантикам добавили, пыряльщикам.
  • 1

#3292 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 57

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:40

А подробнее можно? Кому чего добавили? Что-то я это пропустил, да и не только я, судя по всему.

могу ошибаться, добавили  умения (активные) фанатикам, мерзким пронырам, королеве арахнарока. Может быть еще кому, не заметил

Кто мне объяснит, почему так горит некрофил?


Сообщение отредактировал BaDcompany: 14 Ноябрь 2016 - 14:38

  • 0

#3293 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 175

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:07

могу ошибаться, добавили  умения (активные) фанатикам, мерзким пронырам, королеве арахнарока. Может быть еще кому, не заметил

Кто мне объяснит, почему так говорит Мадок?

 

Мы тут сами не всегда понимаем что и почему он говорит ))
 

пыряльщиков и фанатиков я видел, точно, просто внимания не обратил почему-то. Пыряльщикам вроде бонус к пробиванию брони даже. А паучихе что дали?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3294 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 57

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:38

Мы тут сами не всегда понимаем что и почему он говорит ))
 

пыряльщиков и фанатиков я видел, точно, просто внимания не обратил почему-то. Пыряльщикам вроде бонус к пробиванию брони даже. А паучихе что дали?

,бонус - это пасивка, активка - кидают бомбы. ПАучиха - призывает паучков

Мардок и адекватность, это прям мем.

Кстати важен, тут само желание СА вернуть старые механики и усложнить микро контроль

 

Кст вопрос, а почему он еще не вошел в мой элитный клуб премод? Только потому что я  критиковал (заслуженно) КОВ?

Ч


Сообщение отредактировал BaDcompany: 14 Ноябрь 2016 - 16:27

  • 0

#3295 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 241 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 250

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:47

Так-так-так... итого, пока всего 4 подорванных пукана, что то не густо. За это даже значка кидателя говна га вентилятор не дают. А я хочу медаль Тролля. Нужно больше подорванных пуканов. :D

Мы тут сами не всегда понимаем что и почему он говорит ))

Как это не понимаете??
По моему всё предельно ясно. Я после того как более или менее разобрался в игре начал говорить: спокойно и аргументированно, что Вархаммер от СА УГ. В ответ на это в меня полетело куча тапок и прочих отходов жителей форыма, с крыками "Не посягай на святое!!" Какое то время я пытался адекватными способами показать оружающим, что их мнение не может быть истинно верным. Но в меня продолжали лететь тапки. А потом мне это надоело. И теперь я буду тупо хейерить эту игру и некоторых особо ярких её почитателей.

Ветеран, когда научишься играть агентами и на вх в тактических боях?
 
А если серьезно, вы бы написали, что такого за 9 прохождений тотал вара изменилось, что из обожания игра превратилась в объект ненависти. А то пока единственное объяснение - "объелись" вы своей нежитью.

Не интересно водить хороводы агентами в начиная с 4й по счёту компании. Я этого разьве не говорил.
А все свои недовольства и что мнн не понравилось из изменений, я говорил уже раз 5 как минимум. Уж ижвините, задолбался повторять.
  • -1
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#3296 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 175

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:59

Так-так-так... итого, пока всего 4 подорванных пукана, что то не густо. За это даже значка кидателя говна га вентилятор не дают. А я хочу медаль Тролля. Нужно больше подорванных пуканов. :D

Очень толстого тролля разве что

 

По моему всё предельно ясно. Я после того как более или менее разобрался в игре начал говорить: спокойно и аргументированно, что Вархаммер от СА УГ.

 

Да-да, спокойно и аргументированно )

 

 И теперь я буду тупо хейерить эту игру и некоторых особо ярких её почитателей.

Как же нам жить-то теперь с этим? А в личные враги добавите? Чтобы всё серьёзно.

 

А все свои недовольства и что мнн не понравилось из изменений, я говорил уже раз 5 как минимум. Уж ижвините, задолбался повторять.

Я не припоминаю. Там вроде про санитарию что-то было, да? Или про построения? А, нет, про однообразие. Если играть 15 кампаний за нежить то почему-то скучно в итоге становится.


  • 9

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3297 Singolo

Singolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 70

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:09

Кажется, я понял, как должна выглядеть Ваха.
Начнём со стратегической направляющей. Чтобы была свобода большая в строительстве. Ну там не только Зигмара, Таала нам подавайте! Ещё нужно несколько параметров у провинций: санитария, голод\сытость, удовлетворение желаний населения, налоговая ставка, уровень образования, уровень богатства населения, а также какой-то критерий этнической принадлежности. И культурной. И все они по-своему влияют! А ещё нужно добавить больше случайных стихийных бедствий: ну там ураганы, землетрясения и вулканы, при чём, характер стихии по-разному влияет на провинцию: в духе ураган не наносит урон стенам, но малые здания так и мочит, землетряски рушат только города, а вулканы превращают в выженную пустыню. И ещё, чтоб во время нашествия Хаоса случались магические бедствия: случайные метаморфозы, взрывы и прочее. А ещё, здания со временем рушатся просто так, и раз в 50 ходов нужно тратится на ремонт. А ещё в каждый город нужно выбирать мэров, а они управляют городами - непрямой контроль, как в жизни! :3
Гномы чтобы и зверолюды двигались по бэку!!!1! И чтобы армии потребляли еду и воду - и если их нехватка, то небоевые потери. И чтобы за армией всегда шли обозы (кроме отдельных случаев, предусмотренных статьёй 666 Бэкового Кодекса Вахи)! И чтобы для сбора армии нужно вначале создать необходимое оружие в кузницах или мануфактурах. И одежду. Короче, обеспечить создание армии.
А скелеты у вампиров пусть поднимаются только там, где уже была когда-то битва. И чтоб количество "нанятой" нежити не превышало количество мертвых в той местности....
Так, а в тактике верните построения, детсад без них же! И заодно, дайте командующим гонцов, адъюнтантов, короче, опять непрямой контроль. Так битвы будут реалистичнее и динамичнее! И пусть характер воинов (да, мы ввёдем новую характеристику - характер!) будет зависеть от:

1)местности, которой он родился

2)рода занятий в прошлом (если не профессиональный боец)

3)благополучия психологического в семье

И всё это влияет на статы воина и дисциплину, боевой дух! 
И чтоб магия реально мочила всех, зато маги дохли бы с одного пинка - они же в робах и мантиях!

И здания при осаде сделайте реалистичными - на Бретонию без слёз смотреть невозможно!

 

Вот она, Ваха мечты. Идеал. Совершенство. О, Тзинч, да!
Данный опус не имеет цели кого-либо оскорбить, а лишь показывает, что мерится субъективными мнениями - это плохо. Правообладатель - не правообладатель, Архимаг Сафери Co. Все права не защищены.
 


  • 14

#3298 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 524 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 214

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:19

Singolo, очень неплохо звучит, для Warhammer Universalis, но это надо к другим разрабам обращаться. Да и скучные тактические бои, для такой глубкой и проработанной стратегии будут только рудиментом. 

А если серьёзно, вроде всегда смысл игр Тотал Вар был в том, что один квадрат солдатиков, весело колит копьями другой квадрат солдатиков. И потому-что в Тотал Вар это выглядело наиболее исторично и красиво, и стало залогом успеха серии.


  • 0

#3299 Singolo

Singolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 70

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:44

Я, так понимаю, посты на фейсбуке о Total War Arena говорят о том, что нам тут еще около недели воевать и флудить?


  • 0

#3300 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 175

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:46

Я, так понимаю, посты на фейсбуке о Total War Arena говорят о том, что нам тут еще около недели воевать и флудить?

А потом что будет? Эльфов-то дадут к рождеству только. А если новости какие-то, то больше чем на день их не хватит, опять начнутся стычки и "небоевые потери" как у хаоса )))


  • 3

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 40

14 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


    Meteor, Diadoh, CrazyJoker, Newman, jeka1900, Chiff, Holbutla, Fitc, Aleks_tkael, Ragnar101, Grom., Dublin, Singolo, TaKeZo

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II