Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3788

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 761 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 161

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет

Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2016 - 22:09
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3751 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 930 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 278

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:32

    Кажется дискуссия превратилась в кашу. Вы уж опредедитесь между собой имеют ли эльфийские лучники во время боя доступ к обозу или нет. А то вроде накинулись единым фронтом на внесистемную оппозицию, а между собой единства нет.
    Вообще я имел ввиду, почему эльфийский лучник не может зачаровывать стрелы прямо во время боя.
    Или их штампуют на заводе имени Владимира Орионовича?

    точно скажу что некоторые типы стрел под полнолуние чаруют

    под морслиб против добрых,под другую против злых а когда обе третий тип стрел


    • 1

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #3752 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 261 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 200

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:33

    Короче, подобрее и полегче. Разделение по стрелам одного отряда на три вида, на мой взгляд, не рушат всю игру. А то я точно к Малекиту уеду жить.
     

     

    Если что, могу помочь на первое время однушку снять в Наггароте )))


    • 1

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3753 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 126 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 122

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:39

    Куда их воткнуть на имеющуюся карту? Можно конечно, но это как-то не по фэн-шую будет.

    Под Скверноземелье же, правда, придётся так и так расширяться вниз.

     

    То есть, дадут Нагаша. А старым другом тогда может оказаться Морган Бернхард?

    Нет.

     

    Было бы интересно, если бы надо было каждый год выбирать Ориона из своих военачальников уже нанятых)))

    В нежные объятия Ариэль обычно отсылают молодняк голубых кровей, а не прокачанных полководцев.

     

    Тут вопрос в том, что можно было бы перед боем выбирать, каким типом стрел будут стрелять в следующем бою, но то такое.

    Вообще, внешний вид иконок, лично меня, заставляет задуматься о том, что так и будет. Зачарованные стрелы будут улучшением, что ты можешь кидать на подходящий отряд перед боем, по типу знамён. 

     

    А должно было. Тут варианта два. Или не хватает рук приделать смену оружия, или для увеличения ростера делают два разных варианта.

    Книге Армии же. Тут вон правильно подметили, что кавалеристы начинают с мечами, а за дополнительные очки есть возможность докупить кавалерийские пики и т.п. Хотя вон в Печати Хаоса таки применили привычную схему, разве что пики не ломались.

     

    Но абсурд же 3 одинаковых юнита с разными боеприпасами, это как взвод пулеметчиков с трассирующими пулями, второй взвод с зажигательными, а третий пасаны вам ни хрена не досталось вот вам саперные лапатки три вагона стреляйте как хотите ими, хоть с пулемета.

    А текущие вариации базовых юнитов тебя не смущают? Чего именно до стрел решил докапаться-то?

     

    Ну, для меня вот, непонятно, зачем мне 2 отряда стража могил: с щитами и с тяжёлым оружием: они же мертвые, точно не устанут, если сзади прицепят двуручник. 

    Потому что у них нет правила Armed to da Teef'... А вот чёрным оркам его не хватает. Ну и местная нежить таки устаёт, в угоду балансу.

     

    а)зачаровали наконечники перед битвой, вышли на поле битвы и сидят, прикручивают простые наконечники на древко. Оп, бестигор пробег недалеко, пусть подождет, я еще бронебойку поприкручиваю

    б) ну я ж говорю, для вас что зачарование, что окропление в святой воде (водичке в серебрянном кувшине) - одно и то же.

    Если бы наш Мама не закон "GW не канон" знал бы бэк получше, то он бы был в курсе, что зачарованные стрелы это таки отдельный тип стрел, а не просто послюнявил наконечник, плюнул на оперение и вот тебе уже волшебные стрелы.  :cool:


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Ноябрь 2016 - 19:43

    • 2

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #3754 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 845 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 61

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:16

    Лично по мне эт сделанно первое для увеличиния видимости ростера(юнитов мало)а второе уменшение универсализма отрядов))))))))Лично себя буду тешить что это абсолютно разные эльфы а не разные стрелы одни с детсва учаться стрелять зачарованными стрелами и только они сами дают от них эффект другие посвещают жизнь охоте на чудовишь и стрелы у них просто называются ведьмины другие штатные лучники и тд)


    • 0

    #3755 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 659 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 178

      Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:38

       

      А текущие вариации базовых юнитов тебя не смущают? Чего именно до стрел решил докапаться-то?

       

      Как бы бох с ним с холодным оружием там можно объяснить, тяжелые мечники, другие щитники, можно списать на разные типы войск это как бы укладывается в голове, за одно следование букве правил.

      Лучники, основное оружие как ни странно лук, а не стрелы, вспоминая детство делали мы луки и стрелы к ним разные от безобидных деревянных до оперённых с наконечниками из гвоздей и специально заточенных пластин железа, даже мы мелкие были в состоянии таскать все типы, без наконечников мы Робин гуда поиграем, с этими мы пойдем голубей или ворон стрелять. Нет я конечно понимаю следование правилам арсеналов, но пля нужно следовать духу, а не глупой букве, не все что применимо к настолке подходит для Тотал Вара. 

      Это решение выглядит абсурдным и глупым, а с точки зрения качества продукта откровенной халтурой и копипастом с целью наращивания числа юнитов в ростере.

      Ps В общем резюмируя ложка дегтя в бочке мёда.


      • 2

      #3756 Yenicer

      Yenicer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 24.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:40

        Совсем не разбираюсь в типах эльфийских стрел, но если зачарованные стрелы выглядят как стрелы против нежити, против живых, против демонов, то нормально, что разные отряды.


        • 0

        #3757 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 761 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 161

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:09

        Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет


        • 3

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #3758 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 261 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 200

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:12

        Реиграбильность эльфов будет зашкаливать, я смотрю.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #3759 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 453 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 103

        Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:20

        Прочёл вновь армибук вудов и понял что гномам и хаоситам будет не сладко . Ибо все их луки имеют бронебойность
        • 1

        #3760 Nicks13

        Nicks13

          Джура

        • CиЧевик
        • 67 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 16.авг.16
        Слава: 24

        Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:41

        Прочёл вновь армибук вудов и понял что гномам и хаоситам будет не сладко . Ибо все их луки имеют бронебойность

        Ну, не факт что это дословно перенесут в игру. Я почему-то почти уверен что бронебойность будет далеко не у всех эльфийских лучников.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 31

        10 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Singolo, demosdeath, Velseon, Yandex (3), igacool, olegdoo, Алкар, BaDcompany, Pshe, Flibustier1387, Yenicer

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II