Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4098

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 769 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 175

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4011 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 141

    Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:53

    А типичный для ираков вахи спам тяжмечей и демигрифов это прямо верх тактики да да.

    Сколько играл, ни разу до них развиться не удавалось. Ибо здания дорогие, юниты дорогие, нанимаются долго.

    Ну хотя если следовать тактики, "Постою 100 ходов в рейкланде, поразвиваюсь", то может и можно пойти завхватывать империю с тяжмечами и демигрифами. Но я как-то больше по стрелкам, алебардам и рейкгвардии прикалывался...

    Вот за Хаос - это да. Тяжелая пехота + немного кавалерии - стандартная страта. За остальные фракции есть варианты.


    • 0

    #4012 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 162

    Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:28

    С ИИ то что не так? Бот как бот. В какой игре он умнее?

    В ArmA. Но там это десяток скриптов под любую ситуацию и процессор на сковородке. Хотя даже тут опытный глаз со временем найдёт в поведении ИИ какую-нибудь дичь.
     

    Минусы игры довольно большие, главные.
     - Многие механики убрали (DLC - Forever).
     - Линейная кампания (DLC - Forever)
     - Мало сильных изменений, одна магия и всё.
     - Тупой ИИ, фирменный почерк СА.
     - Унылый геймплей, из-за линейности.

    Mardoc'овщина какая-то, хотя его, вроде, тут нет, что-то здесь не то.
     

    2. Найди новый дом (Вестготы, Остготы, Аланы и др). Аналогов в Вархаммере нет.

    Белегар и Скарсник, нет?
     

    5. Пережить апокалипсис (Славяне, если не мигрировать).

     Первая ассоциация - лесные эльфы, хотя лучше скажи, что ты понимаешь под пережить Апокалипсис? Ибо в самом примитивном смысле все расы проходят через этот этап, когда появляется Архаон. Дядьку, правда, ослабили с последними патчами, но самих апокалиптических событий ведь это не отменяет.
     

    В Вахе есть еще сценарий "феодальная раздробленность", но я его пока не пробовал. В Аттиле он не работал из-за большого желания вассалов предавать своего сюзерена.

    Ну, кое-кто, например, предлагал, что Империя должна стартовать в состоянии, когда все графства скреплены с игроком вассальным договором, а я считаю, что хорошо, что так не сделали, раз уж не стали отображать всю внутреннюю кухню имперского двора, ибо уже первый ход заканчивался бы тем, что половина вассалов тебя кидала, прям как при игре за Селевкидов на выоских сложностях в Роме джва.
      

    Да вот тоже бомбит, что многие механики убрали.

    Я бы из всех механик, что так или иначе не попали в игру из Ромы джва и Тортилы, поплакался бы ровно за две вещи: отобранную возможность спешиваться кавалерии и армейские традиции. Ну, ещё немного вот за индивидуальные построение, ну и за морские сражения, хотя сейчас особого смысла в морских битвах нет, а там с аддонами их должны добавить, так что не проблема. Плакаться же на счёт остального, ну... Что там вспоминать-то? Еду которая и в исторической серии была пятым колесом у телеги? Бесполезный ползунок налогов, работающий на всё государство разом? Бессмысленное в реалиях фэнтези семейное древо, от которого бы все кроме людей имели бенефиции, ибо чёрт побери, очередной топовый полководец отправился к Морру, ибо ему стукнуло шестьдесят пять? Или может санитарию, в игре известную, как скверна? Ну да, вам может не нравится, как она работает, но это не повод ныть, что её вырезали, как и коррупцию, которая тоже сменила название и принципы роста, но финальный эффект, в сущности, оставила прежнем. Что поделать, мы сменили реалии с мира реального, на мир фэнтезийный, где главным занятием его обитателей является выпиливание друг-друга. Остальное, что тут периодически вспоминают, вроде нормальной религии или дипломатии, было выпилено ещё до вахи и я не вижу смысла ставить это в упрёк конкретно ей... Просто крик души, не обращайте внимания.  
     

    А вообще пора бы создать темку, с названием "что мне не нравится в вахе тотал вар".

    Вообще для обсуждений подобного рода, как мне кажется, есть общая тема, хотя если мысль была в том, чтобы создать специальную тему и огородить в ней всех обиженных вахой, в этом может быть смысл.  
     

    Да да да за гетов и одрисов ведь так много тяжелой пехоты...

    Вот-вот, может хоть ты объяснишь мне в чём состоит разница между тяжёлой, очень тяжёлой и чрезвычайно тяжёлой пехотой в том Роме же джва? 
     

    А типичный для ираков...

    В ваху играют в Ираке? Оу...

     

    P.S. - Люди, одумайтесь, я чувствую в воздухе присутствие духа Того-кого-нельзя-называть, того и глядишь ненароком нассумоним его в тему, и очередную попытку разжечь срач на пустом месте в не предназначенной для этого теме...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Ноябрь 2016 - 14:31

    • 4

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4013 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 141

      Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:50

      Loc Dog

       В Аттиле ты именно мигрировал, пытаясь зацепиться за какое-нибудь новое место. При этом оседая вы теряли все свое развитие, нажитое дикой ордой. Скарсник и Белегар - это другое. Вы просто проводите экспансию в нужном направлении, где получаете дикие бонусы при достижении целей.

      Про апокалипсис - вы за Славян играли? Простите, но вторжение Архаона на 130 ходе и бесконечный спаун орд гуннов под боком у твоего дома с первого хода - это разные вещи.


      • 0

      #4014 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 162

      Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:05

      Про апокалипсис - вы за Славян играли? 

      Нет же, потому и спрашиваю.


      • 0

      Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


      #4015 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 553 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 232

      Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:16

      Да да да за гетов и одрисов ведь так много тяжелой пехоты...
      А типичный для ираков вахи спам тяжмечей и демигрифов это прямо верх тактики да да.

      У Гетов и Одрисского царства так-то есть ромфайрофоры, которые и имперских легионеров могли порубать.

       

      Лично у меня не бывает больше чем по 2 отряда и тех, и других, а армии я стараюсь подбирать сбалансированные.


      • 0

      #4016 dghc22

      dghc22

        Козак

      • Сердюк
      • 903 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 93

        Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:34

        Лично для меня, единственной механикой из рим/аттилы, которой тут очень не хватает является битва в городах без стен. Именно чтобы был город, а не просто поле.

        Из остального ничего лично для меня ценного не убрали.

        Морских еще битв разве что, но если планируется второй континент, то без флота не обойтись в любом случае, а сейчас он не нужен.


        Сообщение отредактировал dghc22: 29 Ноябрь 2016 - 10:37

        • 2

        #4017 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 417 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 141

          Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:41

          Лично для меня, единственной механикой из рим/аттилы, которой тут очень не хватает является битва в городах без стен. Именно чтобы был город, а не просто поле.

          Из остального ничего лично для меня ценного не убрали.

          Морских еще битв разве что, но если планируется второй континент, то без флота не обойтись в любом случае, а сейчас он не нужен.

          Когда я выжигал Норску, мне флота не хватило.


          • 0

          #4018 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 149 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 162

          Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:45

          Когда я выжигал Норску, мне флота не хватило.

          swimming_youre_doing_it_wrong.jpg


          • 1

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


          #4019 Oxbow

          Oxbow

            Джура

          • CиЧевик
          • 58 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 3

          Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 14:16

          У Гетов и Одрисского царства так-то есть ромфайрофоры, которые и имперских легионеров могли порубать.


          Ясно ясно. Геты у нас значит обзавелись ромфеями, да еще и стали тяжелой пехотой. Флаггелянты и дикие орки в вашем мире наверное тоже тяжелая пехота.
          • 0

          #4020 AGA

          AGA

            Козак

          • Сердюк
          • 553 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 232

          Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:04

          Ясно ясно. Геты у нас значит обзавелись ромфеями, да еще и стали тяжелой пехотой. Флаггелянты и дикие орки в вашем мире наверное тоже тяжелая пехота.

          Геты - фракийцы, ромфея фракийское оружие, что не так? Учитывая массу и силу диких орков они точно не лёгкая пехота.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 35

          5 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


            demosdeath, Yandex (1), NKFeanor, Alexa (1), Ramsey, CrazyJoker, Damirhella

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II