С ИИ то что не так? Бот как бот. В какой игре он умнее?
В ArmA. Но там это десяток скриптов под любую ситуацию и процессор на сковородке. Хотя даже тут опытный глаз со временем найдёт в поведении ИИ какую-нибудь дичь.
Минусы игры довольно большие, главные.
- Многие механики убрали (DLC - Forever).
- Линейная кампания (DLC - Forever)
- Мало сильных изменений, одна магия и всё.
- Тупой ИИ, фирменный почерк СА.
- Унылый геймплей, из-за линейности.
Mardoc'овщина какая-то, хотя его, вроде, тут нет, что-то здесь не то.
2. Найди новый дом (Вестготы, Остготы, Аланы и др). Аналогов в Вархаммере нет.
Белегар и Скарсник, нет?
5. Пережить апокалипсис (Славяне, если не мигрировать).
Первая ассоциация - лесные эльфы, хотя лучше скажи, что ты понимаешь под пережить Апокалипсис? Ибо в самом примитивном смысле все расы проходят через этот этап, когда появляется Архаон. Дядьку, правда, ослабили с последними патчами, но самих апокалиптических событий ведь это не отменяет.
В Вахе есть еще сценарий "феодальная раздробленность", но я его пока не пробовал. В Аттиле он не работал из-за большого желания вассалов предавать своего сюзерена.
Ну, кое-кто, например, предлагал, что Империя должна стартовать в состоянии, когда все графства скреплены с игроком вассальным договором, а я считаю, что хорошо, что так не сделали, раз уж не стали отображать всю внутреннюю кухню имперского двора, ибо уже первый ход заканчивался бы тем, что половина вассалов тебя кидала, прям как при игре за Селевкидов на выоских сложностях в Роме джва.
Да вот тоже бомбит, что многие механики убрали.
Я бы из всех механик, что так или иначе не попали в игру из Ромы джва и Тортилы, поплакался бы ровно за две вещи: отобранную возможность спешиваться кавалерии и армейские традиции. Ну, ещё немного вот за индивидуальные построение, ну и за морские сражения, хотя сейчас особого смысла в морских битвах нет, а там с аддонами их должны добавить, так что не проблема. Плакаться же на счёт остального, ну... Что там вспоминать-то? Еду которая и в исторической серии была пятым колесом у телеги? Бесполезный ползунок налогов, работающий на всё государство разом? Бессмысленное в реалиях фэнтези семейное древо, от которого бы все кроме людей имели бенефиции, ибо чёрт побери, очередной топовый полководец отправился к Морру, ибо ему стукнуло шестьдесят пять? Или может санитарию, в игре известную, как скверна? Ну да, вам может не нравится, как она работает, но это не повод ныть, что её вырезали, как и коррупцию, которая тоже сменила название и принципы роста, но финальный эффект, в сущности, оставила прежнем. Что поделать, мы сменили реалии с мира реального, на мир фэнтезийный, где главным занятием его обитателей является выпиливание друг-друга. Остальное, что тут периодически вспоминают, вроде нормальной религии или дипломатии, было выпилено ещё до вахи и я не вижу смысла ставить это в упрёк конкретно ей... Просто крик души, не обращайте внимания.
А вообще пора бы создать темку, с названием "что мне не нравится в вахе тотал вар".
Вообще для обсуждений подобного рода, как мне кажется, есть общая тема, хотя если мысль была в том, чтобы создать специальную тему и огородить в ней всех обиженных вахой, в этом может быть смысл.
Да да да за гетов и одрисов ведь так много тяжелой пехоты...
Вот-вот, может хоть ты объяснишь мне в чём состоит разница между тяжёлой, очень тяжёлой и чрезвычайно тяжёлой пехотой в том Роме же джва?
А типичный для ираков...
В ваху играют в Ираке? Оу...
P.S. - Люди, одумайтесь, я чувствую в воздухе присутствие духа Того-кого-нельзя-называть, того и глядишь ненароком нассумоним его в тему, и очередную попытку разжечь срач на пустом месте в не предназначенной для этого теме...
Сообщение отредактировал Loc Dog: 29 Ноябрь 2016 - 14:31