Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4398

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4271 Тусовщик01

Тусовщик01

    Козак

  • Сердюк
  • 883 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 75

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 19:47

В самой игре говорится что Бориска на Царство пробовался, но Фолькмар и ещё парочка казлов его слили, так почему бы патцану не попытаться. Может фартанет и к успеху придет?) :0cc505b08b70:

Жаль нельзя поставить сразу 10 плюсов)))


  • 1

#4272 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 855 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 728

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 19:50

Жаль нельзя поставить сразу 10 плюсов)))

Можно, под разными аками - это не совет, не в коем случае) Просто констатация факта. Если конечно по айпи не вычисляют прям)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4273 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 241

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 19:57

Борис может конфедератить другие курфюршества, и фракция называется "Мидденланд", а если конфедератить Империю, то фракция меняет название на "Империя" да и всё. Формально императором остаётся Карл-Франц. Это, по-моему, самый простой вариант. Хотя, они могут оставить название "Мидденланд", даже если "Империю" присоединишь. Белегар же не меняет название на "Гномы", даже если этих самых гномов конфедератишь.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#4274 Fitc

Fitc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 41

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:01

Камрад, говорите за себя. Я из всего этого УГ контента возьму разьве что следующие части и ДЛС с кхмери. Остольное на фиг не нужно.
Ваха это огромный шаг назад для стратегической состовляющей серии. В тактику, не спорю, они смогли. Хотя всё равно можно было сделать лучше, а ведь стоило лишь прикрутить построения из Аттилы и анимации перезарядки пушек и стрелкового оружия. Но однако же, видимо не дано. Ну а чё, пипл же схавал и фанатеет до сих пор.

Ну вот по поводу стратегической составляющей, я вот не совсем понимаю как можно прикрутить к данной игре многие "убранные" составляющие из предыдущей серии. Надо понимать что экономика, еда и санитария подходит только для людей. С дипломатией как бы тоже не все гладко в это мире.По поводу тактике основные претензии которые озвучивают это - построения, но надо учитывать что данного нет в настолке, может по этому и не вводят. Так же данное актуально не для всех рас или мы увидим у орков построение клином у кабанов или эльфийских всадниках на оленях ?) Или Орки сомкнут щиты ? Данное действо повлияет на баланс, так же мы можем же же допустить что военные стратегии мира вархаммера не дошли до данных ухищрений. Хотя лично я был бы рад что бы они появились. 

Ну вот конкретно предложи по пунктам что тебе не хватает в  стратегической составляющей и как бы ты хотел видеть данное в вархаммере что бы это гармонично вписывалось в лор. Просто критикуют то многие, нет того , нет сего, хотелось бы услышать мнение , а если бы было ? то как оно тут бы выглядело и нужно ли это тут ?


  • 4

#4275 ProfessorM

ProfessorM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 21

    Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:02

    Вот я лично все покупал, но... Знаете как-то летом было прикольно, но потом игра немного поднадоела. Поиграл немного в др. игры (да в принципе в ваху уже и не играю) и как-то "слетел с темы"...

    Я сам играю очень не часто, поэтому для меня одно прохождение - большое приключение, которое запоминается надолго. Для себя понял что, если что-то надоедает - нужно просто отступить и дозировать, смена деятельности мне помогает любить разные вещи достаточно долго. В Вархаммер поднадоело только на релизе, когда играл запойно и в кампанию и по сети. Сейчас физически нет времени играть часто и как говорится - любовь на расстоянии только крепнет. Меня тоже политика такого развития не очень радует, считаю если бы на релизе сразу дали бы хотя бы все расы вышедшие в том виде со всеми фрилс и лордами-юнитами из длс пускай и на 1000 дороже, то от игры были бы впечатления намного более насыщенные. Была бы подана недосягаемая планка качества и общее впечатление на релизе было бы крайне высоким. Игра сразу бы выглядела как респектабельный автомобиль, который бы почетно было иметь каждому уважающему себя любителю стратегий.


    • 1

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #4276 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 224

      Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:18

      Тут кино новое показывают, а мы про Бориску разговоры разговариваем...


      • 2

      #4277 ProfessorM

      ProfessorM

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 21

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:19

        Тут кино новое показывают, а мы про Бориску разговоры разговариваем...

        Вроде бы что-то в стиме про патч проскользнуло. Не успел прочитать уведомление.


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #4278 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 301 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 241

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:24

         

        Ну вот конкретно предложи по пунктам что тебе не хватает в  стратегической составляющей и как бы ты хотел видеть данное в вархаммере что бы это гармонично вписывалось в лор. Просто критикуют то многие, нет того , нет сего, хотелось бы услышать мнение , а если бы было ? то как оно тут бы выглядело и нужно ли это тут ?

         

        Ой зря, ой зря...

         

         

        Я сам играю очень не часто, поэтому для меня одно прохождение - большое приключение, которое запоминается надолго. Для себя понял что, если что-то надоедает - нужно просто отступить и дозировать, смена деятельности мне помогает любить разные вещи достаточно долго. В Вархаммер поднадоело только на релизе, когда играл запойно и в кампанию и по сети. Сейчас физически нет времени играть часто и как говорится - любовь на расстоянии только крепнет. Меня тоже политика такого развития не очень радует, считаю если бы на релизе сразу дали бы хотя бы все расы вышедшие в том виде со всеми фрилс и лордами-юнитами из длс пускай и на 1000 дороже, то от игры были бы впечатления намного более насыщенные. Была бы подана недосягаемая планка качества и общее впечатление на релизе было бы крайне высоким. Игра сразу бы выглядела как респектабельный автомобиль, который бы почетно было иметь каждому уважающему себя любителю стратегий.

         

         

        А что им потом выпускать к DLC? Не, тут беспощадный маркетинг всем заправляет. Мне тоже их политика не доставляет радости. Я б купил за 80, да хрен с ним, даже за 100 баксов всю игру со всеми дополнениями, чисто потому, что это Вархаммер. Но я не уверен, что таких много. Так что приходится мириться с этим, да и ладно, зато игра классная, я готов ждать.


        Сообщение отредактировал Алкар: 05 Декабрь 2016 - 20:33

        • 4

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #4279 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 855 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 728

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:17

        Я считаю они могли бы не "распылять" силы на такие сомнительные вещи, как одноразовая кампания за бистов. А ведь это карта, тесты, маркетинг... И большинству (отзывы в том же Стим) не понравилось. Да и отталкиваясь от пред. опыта- ну не идут у СА мини-кампании, макс. средненько. Только Медь Кингдомс заходила, но её вроде др. студия делала. Можно было сосредоточится на той же Бретонии, а не "в феврале". Вот там ещё про крыс твердили...

        Если например мне бы дали выбор за пол года эльфы и бисты, но без мини кампы, но при этом Бретония ещё - пусть даже не фри, я бы взял. С руками бы оторвал)

         

        И вообще я считаю изначально нужно было пилить субфракции - Империя - Карл или Бориска - ГВ; Орки - Гримгор или Ажаг и т.д. Опыт Скарсника и Белегара показал, что вполне жизнеспособно и интересно. Так например за Скарника мне понравилось куда больше, чем за бистов в кампании "вырви глаз")

         

        Тут люди в теме и "псов войны" писали и др. Лордов и Героев. вот и продавали бы... Поймите я не говорю, что прям "всё всем и даром", нет. Пусть продавали бы те же фракции, но побыстрее и без мини кампаний. Зато делали побольше бы из высвободившегося врмени фри контента (народ любит фри)) И поскорее обновляли бы Ваху до версии 2.0 (я в смысле "вторая часть")) А то карту вдоль и поперек изучили уже наверное...

         

        Зы извиняюсь, наболело. Завязываю с флудов.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Декабрь 2016 - 21:23

        • 5

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #4280 ProfessorM

        ProfessorM

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 21

          Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:24

           зато игра классная, я готов ждать.

          Согласен. Так скорее всего бы поиграл первое время и забросил бы, а тут постоянно радуешься чему-нибудь. А с учетом будущих масштабов - рисуется вполне благостная картина. Деньги лично для меня не вопрос, это не самое дорогое развлечение на которое можно потратиться, а удовольствия достаточно много. Немного завидую тем кто познакомится с игрой впервые на переиздании первой части. Игра сразу будет для  них намного краше во всех смыслах. Зато можно будет потрясать бородой и гневно кричать - а вот в наше время Бретония была огрызком от того, что есть у вас, глупая молодежь! Не цените своего счастья! 


          • 3

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 51

          9 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), AliEj, AGA, Yandex (1), Bing (1), merc, Ariovist, menatarms, jeka1900, Mediapartners(AdSense) (1), TaKeZo, Andary, Redicka

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II