Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4661

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 774 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 180

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4531 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 994 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 341

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:32

    ну кстати - вуды очень сильно зависят от лордов и их прокачек (а уж во что древнее полено превращает пни и сучки своими верхними абилками)

    а так их стрелки как и должны быть,меньше урона ибо у них короткие луки а не длинные бретонские,зато вы посмотрите на статы ближнего боя,а уж стрельба на ходу

    за них надо не расстреливать а кайтить,а уж проход 360ноускоп лучников во флаг во время столкновения - бессценно


    • 1

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #4532 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 319 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 258

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:36

    Cложность за эльфов понижать не будут, ИМХО. Те, кто не справляется, те могут бегунок сложности перевести в положение "легко". СА вполне могут так отвечать на претензии "сложнааа". С Хаосом была немного другая ситуация - бегунок понижал не только Хаос, но и все остальные параметры.

     

    Сделал двадцать ходов в миникампании, поставил улучшаться Дуб. Осталось два хода. Чувствую, придётся заново начинать, если Моргур появится. )))


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #4533 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • CиЧевик
    • 164 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 109

      Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:45

      P.S. - Поговаривают, что и Большой кампании, что-то переделали в механике поведения/появления зверолюдов, сам я, правда, ещё не проверял.

       

      Как минимум каждый апгрейд Дуба приводит к спауну зверолюдов, стремящимся его уничтожить. Почти как в мини-кампании. Ну а про последний апгрейд отдельно предупреждали в описании DLC.

       

      Кстати, особые города - Эренгард, Мариенбург, Альтдорф, Черный Утес, Замок Дракенгоф, Куронн, Миральяно, Кислев и Караз-А-Карак - позволяют строить заставы, дающие +10% к доходу всей фракции и имеющие лесных драконов в гарнизоне.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 09 Декабрь 2016 - 22:50

      • 3

      #4534 l3l8

      l3l8

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 23.ноя.16
        Слава: 1

        Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:54

        В гранд кампании стада бистов спавнятся с завидной регулярностью в лесах южан. Лично у меня они то стоят просто, ничего не делая (скорей всего баг или недоработка) , то их что-то ужалит и начинают заниматься своей обычной деятельностью. Но орды их, как мне кажется, стали намного сильнее и спавнится сразу фул стек.


        • 1

        #4535 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 446 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 161

          Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:55

          А я затупил, влез в гражданскую войну с эльфами, в итоге сейчас сижу без союзников и не могу удержать все фронты. 90 ход, 2 армии, дерево 2 лвла, а как-то все печально(

          Кстати, если снести здание на изучение технологии - технология не пропадет?


          Сообщение отредактировал KanclerKoba: 09 Декабрь 2016 - 22:56

          • 0

          #4536 mister-00z

          mister-00z

            Козак

          • Сердюк
          • 994 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 341

            Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:08

            у меня на 20 ходу первые по силе зверолюды,я в шоке


            • 0

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #4537 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • CиЧевик
            • 281 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 241

              Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:15

              Ну, побеждаю в Большой кампании понемногу на вх/вх. Поставлю дополнению 5+ за армию, атмосферу, локации. Но идея с янтарем мне не нравится, потому что она ведет к перекрашиванию карты в зеленый цвет - тому, что я больше всего ненавижу в TW. Стен нет, гарнизоны у застав слабые, и это заставляет постоянно атаковать - иначе недруги соберут армии и атакуют тебя, а ты в чистом поле и без "янтарной" элиты. На союзников можно забить, потому что на высокой сложности явно прописаны скрипты - союзников игрока быстро уничтожают. В итоге игра за фракцию домоседов превращается в блицкриг. Дуб пока не улучшал, но Лес, Бретонские фракции, Музильон и пограничников в свой цвет перекрасил. И стало мне уныло, что из-за гребанного янтаря ботаники свихнулись и организовали Третий Эльфийский Рейх.

               

              Ну сделали бы 10 000 золота за кусок янтаря. Или победить 5 стеков. Или еще какой-нибудь хардкор, разве же я против? Но к территориям привязывать не стоило, на мой субъективный взгляд.


              • 3

              #4538 jeka1900

              jeka1900

                Козак

              • Сердюк
              • 387 сообщений
              • Откуда:СПБ
              Регистрация: 20.июн.09
              Слава: 48

              Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:21

              А я опять слил,  за Ориона на это траз мини компашку,тупо возле дуба заспавнился стек зверолюдов, причём дуб я не улучшал, ну и рядом никого из моих войск  не было, ну вот и снесли мой дуб( Куда наш комрад-некромант пропал, хочется послушать его анализ данного дополнение и мнение на счёт красного герцога)))))))))


              • 1

              #4539 bigbay

              bigbay

                Брат Сардельерам

              • Сердюк
              • 3 098 сообщений
              • Откуда:г.Запорожье,Украина
              • Прозвище:Моджахед
              • Награды:
              Регистрация: 16.ноя.06
              Слава: 168

              Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:27

              Миникампания проста и незатейлива ,правда понадобился 170 ходов ,можно было быстрей ,пока разобрался, что к чему ходы и пролетели, денег много ,янтаря тоже хватает , в общем на один раз , посмотрю может  большая кампания будет интересна.

               Дипломатия помогает сильно.


              А я опять слил,  за Ориона на это траз мини компашку,тупо возле дуба заспавнился стек зверолюдов, причём дуб я не улучшал, ну и рядом никого из моих войск  не было, ну вот и снесли мой дуб( Куда наш комрад-некромант пропал, хочется послушать его анализ данного дополнение и мнение на счёт красного герцога)))))))))

              Дуб надо улучшать сразу , чем лучше дуб тем проще играть ,усиления спауна зверов от уровня дуба я не заметил .


              • 0

              #4540 mister-00z

              mister-00z

                Козак

              • Сердюк
              • 994 сообщений
                Регистрация: 22.сен.13
                Слава: 341

                Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:31

                Ну, побеждаю в Большой кампании понемногу на вх/вх. Поставлю дополнению 5+ за армию, атмосферу, локации. Но идея с янтарем мне не нравится, потому что она ведет к перекрашиванию карты в зеленый цвет - тому, что я больше всего ненавижу в TW. Стен нет, гарнизоны у застав слабые, и это заставляет постоянно атаковать - иначе недруги соберут армии и атакуют тебя, а ты в чистом поле и без "янтарной" элиты. На союзников можно забить, потому что на высокой сложности явно прописаны скрипты - союзников игрока быстро уничтожают. В итоге игра за фракцию домоседов превращается в блицкриг. Дуб пока не улучшал, но Лес, Бретонские фракции, Музильон и пограничников в свой цвет перекрасил. И стало мне уныло, что из-за гребанного янтаря ботаники свихнулись и организовали Третий Эльфийский Рейх.

                 

                Ну сделали бы 10 000 золота за кусок янтаря. Или победить 5 стеков. Или еще какой-нибудь хардкор, разве же я против? Но к территориям привязывать не стоило, на мой субъективный взгляд.

                вот его и добавили чтобы эльфы вылезали из леса


                • 0

                Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 60

                11 пользователей, 44 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Тусовщик01, Ariovist, Holbutla, KanclerKoba, Azzi, Bing (1), Google (1), TaKeZo, ilyastyle, Diadoh, Mediapartners(AdSense) (2), Ramsey, Shamilboroda, dushadushadusha

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II