Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5350

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 189

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5291 ProfessorM

ProfessorM

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 58

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:59

    P.S - Камень преткновения в вопросах трилогии - третья игра (второй аддон?). Мы, конечно, ничего толком о неё не знаем и можем только спекулировать на основании данных Шреддера, но пока она выглядит крайне невзрачной. Четыре орды (или не орды, разницы не особо много) гоняющие друг-друга по Пустошам Хаоса (или о каких ещё территориях там может идти речь?) - это неинтересно. Как дополнение к уже сформировавшейся картине мира - это нормально, как самостоятельная игра - не очень.

    Возможно будут допиливать в третьем аддоне всякие нюансы. Различные минорности, всевозможные малые фракции не самые популярные, какие-то новые события для всех. Скорее всего оформят также норску в отдельную гопкампанию. Вроде бы на северах как мне рассказывали всякие святыни хаоса есть где становятся на путь исправления молодые одаренные посвященные темных богов. 


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #5292 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • CиЧевик
    • 187 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 139

      Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:15

      Такой вариант мне кажется сомнительным, потому что для игроков с TW:W2 будет невозможно добавить Race pack'и, так как в Новом Свете, кроме коренных нароодв больше никаких рас нет. Максимум, на что можно рассчитывать - это Lord pack'и с экспедиционными армиями.
       
      Total War - World of Warhammer (TW:WOW) - бесплатное дополнение, открывающее большую кампанию на общей карте., которое дается всем игрокам, купившим любую из частей игры.

      Не буду с этим спорить. Просто в таком случае получается, что те же Цари Гробниц, Огры, Гномы Хаоса, Скавенгниль будут доступны только владельцам первой части. А владельцы второй окажутся сильно обделены контентом, и фактически их принуждают купить первую часть.

       
      Поправочка: огры и Гномы Хаоса не будут доступны вплоть до выхода третьей части, если планы не поменяются.
       
      Далее, в Новом Свете помимо главных фракций (высших эльфов, темных эльфов, ящеролюдей) присутствуют - зверолюды, нежить Харкона (по сути графы-вампиры с норскийско-пиратским оттенком), колония Норски, колония Сартозы (снова пираты), еще одна человеческая колония Болотный Город (во все эти колонии периодически приплывают экспедиции, включая бретонские, а те же тилейцы плавают в Новый Свет очень часто), аванпост скавенов и их же заброшенные поселения в Люстрии, хаоситы на севере.
       
      Итого, здесь нет только гномов и лесных эльфов (хотя с легкой руки Энди Холла могут появиться через корни Дуба).
       
      Ну и скорее всего, для наилучшего соединения второй и третьей частей мостом послужат Северная Арабия и Земля Мертвых, а возможно (учитывая расширение первоначальных планов на вторую игру) еще расширят на юг до северной части Южноземелья (больше диких орков и скавенов, ящеролюдей в Старом Свете и мест для тилейских экспедиций). И вот как раз этот кусок могут дать владельцам и первой игры. Таким образом Цари Гробниц будут доступны и в первой, и во второй игре.
       
      Я, конечно, понимаю, что многим хочется без вложения дополнительных средств сгонять Гримгором или Карлушей в Новый Свет (я и сам не против), но разработчики уже несколько раз говорили: хотите большую карту - покупайте всю трилогию.
       

      Как дополнение к уже сформировавшейся картине мира - это нормально, как самостоятельная игра - не очень.

       

      Я думаю, про это можно забыть. Не зря же время работы над трилогией увеличили до 11 лет (а сейчас, интересно, сколько прошло - четыре-пять лет или около шести? В связи с последними заявлениями склоняюсь к шести). Третья часть однозначно добавляет восток с Гномами Хаоса и ограми. Плюс захватят западный кусок объединенной карты первой и второй частей (поскольку незадействованный восточный кусок карты в игре действительно не слишком велик). Могут сделать четыре расы на старте - гномы Хаоса, гномы, огры, Хаос (поделенный на субфракции по богам, как изначально планировалось). Итого семь играбельных фракций на старте. Из неиграбельных будут Кислев, Сильвания, чуть-чуть Норски, чуть-чуть Империи, Цари Гробниц, зеленокожие (включая хобгоблинов), скавены. Ну а если остановятся на своих первоначальных планах добавить дави жарр и толстяков в DLC, то их заменят в играбельных любые из вышеперечисленных рас.

       

      P.S. В Новом Свете не может быть скучно. Americas Campaign из Kingdoms тому подтверждение.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 Декабрь 2016 - 02:22

      • 0

      #5293 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 187 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 139

        Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:32

        Кстати, как вам такой бонус за предзаказ второй игры:

         

        - для тех, у кого нет первой игры - постоянная скидка на первую игру (в районе 35 - 50 %), какая-нибудь фракция Нового Света и открытая объединенная кампания без покупки первой игры (с неиграбельными фракциями Старого Света);

         

        - для владельцев первой игры - фракция Нового Света, постоянная 100 %-ная скидка на следующее DLC и постоянная 35 %-ная скидка на последующее DLC?


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 Декабрь 2016 - 02:41

        • 1

        #5294 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 682 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 332

        Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:37

        Представляю картину: разрабы сами не знают, что делать с третьей частью и читают форумы с предположениями, выбирая, как реализовать лучше всего и чтобы игрокам понравилось)))


        • 3

        #5295 Тусовщик01

        Тусовщик01

          Козак

        • Сердюк
        • 998 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 92

        Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:06

        Как по мне тут все просто будет, к гадалке не ходи, каждая часть это уникальная игра со своей компанией, миникомпаниями и длс и того 3 игры, а так же будет 4 огромная компания с огромной картой из всех трех частей(думается главное условие ее получить будут любые 2 части купленные вами)а там уж какие части игры у вас есть такими рассами на этой огромной компании вы и сможите играть, но как враги будут доступны абсолютно все фракции!!!никаких 1+2 1+3 2+3 не будет вы че сказочники  :biggrin: будет ОДНА большая дополнительная компания)))!!!


        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 28 Декабрь 2016 - 08:12

        • 0

        #5296 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 453 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 165

          Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:23

          !никаких 1+2 1+3 2+3 не будет вы че сказочники  :biggrin:

          Будет. Посмотрите карту большой кампании - она огромна, но программно ограничена.

          У вас будет тупа большая карта 1+2+3, но та часть, которая не куплена - будет скрыта за туманом войны и не доступна.


          • 2

          #5297 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 998 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 92

          Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:36

          Будет. Посмотрите карту большой кампании - она огромна, но программно ограничена.

          У вас будет тупа большая карта 1+2+3, но та часть, которая не куплена - будет скрыта за туманом войны и не доступна.

          Мало в это верится но даже если так то будет все равно 1 компания а не 4!!!А почему мало верится да потому что тогда они не смогут из за этого тумана баланс отшлифовать дешеле будет просто не дать поиграть за рассы не купленной части!!!Помимо баланса еще будет сценарий и у условие победы и что они при остутсвие какой то части будут перекраивать весь сценарий и цели компании???Думается что у 80% минимум точно будут все 3 части и что ради остальных 20% они будут делать такой геморой?Дадут компашку всем(купившим любые 2 части), без всяких туманов, а играть разрешат за того, какие части купленны, вот и все!!!


          Сообщение отредактировал Тусовщик01: 28 Декабрь 2016 - 08:42

          • 1

          #5298 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 352 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 307

          Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:16

          Кстати, как вам такой бонус за предзаказ второй игры:

           

          - для тех, у кого нет первой игры - постоянная скидка на первую игру (в районе 35 - 50 %), какая-нибудь фракция Нового Света и открытая объединенная кампания без покупки первой игры (с неиграбельными фракциями Старого Света);

           

          - для владельцев первой игры - фракция Нового Света, постоянная 100 %-ная скидка на следующее DLC и постоянная 35 %-ная скидка на последующее DLC?

           

          Откуда инфа? Если из офф источников, то это неплохой такой повод сделать предзаказ )
          Хотя я бы больше порадовался каким-нибудь уникальным плюшкам, типа летуна Архаону,
          так как на дополнения я деньги найду в любом случае.

           

          Будет. Посмотрите карту большой кампании - она огромна, но программно ограничена.

          У вас будет тупа большая карта 1+2+3, но та часть, которая не куплена - будет скрыта за туманом войны и не доступна.

           

          А что значит программно ограничена? И я тоже думаю, что карта будет общая, но играть можно будет только за фракции из купленных частей.


          • 1

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           


          #5299 Loc Dog

          Loc Dog

            Козак

          • CиЧевик
          • 224 сообщений
          • Откуда:Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 248

          Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:01

          Возможно будут допиливать в третьем аддоне всякие нюансы. Различные минорности, всевозможные малые фракции не самые популярные, какие-то новые события для всех. Скорее всего оформят также норску в отдельную гопкампанию. Вроде бы на северах как мне рассказывали всякие святыни хаоса есть где становятся на путь исправления молодые одаренные посвященные темных богов.

          Ну будет у тебя ещё с десяток, если повезёт, а если не повезёт, то будут два-три разожравшихся, типа скелингов и варгов, оседлых северных племён курганцев и хунгов, о том насколько проработанными они будут можно судить по Тилеи и Эсталией с имперскими войсками или той же Норске. Вот и будет у нас размазанная по Пустошам Норска, на фоне которой будут бегать ещё четыре "Норски" с минимальными отличиями друг от друга. Очень "интересная" игра.
           

          Далее, в Новом Свете помимо главных фракций присутствуют...

          Да хоть пигмеи с амазонками, хватит про Новый Свет, никто, включая меня, не сомневается, что про него можно сделать отдельную игру, которая будет самодостаточна. Сомневаются относительно игры под номером три. Хаоситы. гоняющие хаоситов на фоне недохаоситов - это неинтересно. Даже если к этому набору изначально выдадут пузанов и цвергов, в чём я несколько сомневаюсь, это будет не так интересно, как параллельные конфликты Империи с Сильванией и гномов с зеленокожими, к которым на огонёк заглядывает Архаон. А уж платить дважды за уже существующие расы - это вообще за гранью добра и зла, даже для CA и SEGA
           

          Я думаю, про это можно забыть. Не зря же время работы над трилогией увеличили до 11 лет. Интересно, сколько прошло - четыре-пять лет или около шести?

          Четыре, разработка игры началась где-то в 2012-м. Мне больше интересно откуда вообще пришли эти цифры про десять, а то и одиннадцать лет?
           

          Я, конечно, понимаю, что многим хочется без вложения дополнительных средств сгонять Гримгором или Карлушей в Новый Свет (я и сам не против), но разработчики уже несколько раз говорили: хотите большую карту - покупайте всю трилогию.

          Я только вчера вспомнил про многопользовательскую, но сейчас понимаю, что сделал это слишком поздно. Потому задам простой вопрос как будет работать многопользовательская условной трилогии? Проводить ректальное огораживание обладателей какой-то одной игры друг от друга, а такие люди обязательно будут, затея так себе, даже для такой слабо ориентированной на сетевую серии, как Total War. Чтобы счастливый обладатель тёмных эльфов смог сразиться по сети с чуть менее счастливым (ведь тёмных эльфов у него нет) обладателем Империи, потребуются общие ресурсы, как то модели, анимации и я ещё не говорю о картах... Все чуют чем это пахнет? Я могу продолжить если интересно. Кстати о балансе в сетевой...
           

          По кампании эльфы выносят всё, что движется, с соответствующей раскачкой лорда. Мы, в первую очередь, говорим про сингл.

          Баланс однопользовательской вторичен по отношению к сетевой, даже в Total War, а CA в любом случае слишком ленивы, чтобы делать отдельный баланс для сетевой и одиночной игры.
           

          Я бы больше порадовался каким-нибудь уникальным плюшкам, типа летуна Архаону,

          Архаон на химере - это сюда...


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Декабрь 2016 - 11:15

          • 2

          Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


          #5300 dghc22

          dghc22

            Козак

          • Сердюк
          • 961 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 104

            Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:22

             

            Я только вчера вспомнил про многопользовательскую, но сейчас понимаю, что сделал это слишком поздно. Потому задам простой вопрос как будет работать многопользовательская условной трилогии? Проводить ректальное огораживание обладателей какой-то одной игры друг от друга, а такие люди обязательно будут, затея так себе, даже для такой слабо ориентированной на сетевую серии, как Total War. Чтобы счастливый обладатель тёмных эльфов смог сразиться по сети с чуть менее счастливым (ведь тёмных эльфов у него нет) обладателем Империи, потребуются общие ресурсы, как то модели, анимации и я ещё не говорю о картах... Все чуют чем это пахнет? Я могу продолжить если интересно. Кстати о балансе в сетевой...

             

            А в чем сложность? У кого-то будет недоступна часть рас для выбора. Закачать нужный контент всем независимо от покупки вообще не проблема.

             

             

            Баланс однопользовательской вторичен по отношению к сетевой, даже в Total War, а CA в любом случае слишком ленивы, чтобы делать отдельный баланс для сетевой и одиночной игры.

             

            Я бы сказал, что мультиплеер в тотал варе в принципе вторичен и сделан для галочки "чтобы было". И явно не стоит того, чтобы особо с ним заморачивались.


            Сообщение отредактировал dghc22: 28 Декабрь 2016 - 11:22

            • 2


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 27

            8 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


              Damirhella, igacool, Grom., Ramsey, Asmadeus, Yandex (3), KanclerKoba, darktampler, Jerry-a-Konel

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II