Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 5376

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 190

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5361 Asmadeus

Asmadeus

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 21

    Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:49

    Да, Вархаммер очень хорошо получился. Но хочется все таки и Тотал Вара, особенно экономического. Медивал и Империя нравились именно огромной вариацией застроек.


    • 1

    #5362 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 262

    Отправлено 31 Декабрь 2016 - 16:33

    Не хватало только вторых Мардоко-форумных войн.

    Ого! Это как Перси Джексон, только у нас Мардок против всех?
     

    Как-то сейчас вспоминается мне фраза "Дружба - это магия"...

    NO, GOD! PLEASE NO!!!
     

    За одно в очередной раз отметил все недостатки Вархаммера:
    - слабый хаос,
    - маленькая карта (по-моему земли славян больше всего старого света),
    - плохой рекрутинг армий компом,
    - невыразительные осады (зачем было убирать битва за малые поселения?), 
    - бесполезность ресурсов.

    Ну, хоть без пресловутых свинарников обошлось... И всё же, раз уж пошла такая пьянка, не могу не вставить в свои пять копеек: 
     
    1) Слабый Хаос Архаон - такой же недостаток игры, как и сильные азраи доминирующие Бретонию. Я бы напомнил с чего всё началось, а заодно провёл параллели с тем, как некоторые, например, в этой же теме жалуются на слишком крутых азраев. Мне просто интересно, что будет когда CA прокачает Бретонию или таки обрежит уши эльфам... 
    2) Никогда особо не сравнивал карты в протяжённостью тех же ходов, но кажется мне, что дело тут в воде, наличие обширных морских территорий практически по середине карты того же Rome II создаёт нужный эффект, впрочем, могу ошибаться. Другое дело, что многие выбирают сценарий быстрой победы, просто потому, что выполнять все условия для победы в длинной кампании лень, хотя даже в таком случае концовка может превратить в рутинный face roll по клавиатуре через авторасчёт. Поэтому нужна ли была карта больших размеров? И не сделало ли бы она всё это дело ещё более рутинным?
    3) Он нормальный при наличии денег и соответствующих построек. От недостатка первого страдают преимущественно орды зверолюдов и орков зачастую бесцельно просиживающих весь остаток стартовых денег в какой-нибудь заднице мира в беднейшем регионе захолустной провинции или вообще руинах, когда к надвигающейся проблеме банкротства прибавляется ещё и проблема стремящейся к нулю воинственности/звериной ярости, орда начинает усыхать и, в итоге, уничтожается чуть ли не бомжами, потому что задолбали. От недостатка второго страдает почему-то Империя. Уж не знаю в чём дело, в том что легкодоступных людских провинций с тремя и более поселениями меньше, чем гномьих или в том, что ИИ при застройке руководствуется одним шаблоном для каждой расы, но именно имперская система вызывает у него наибольшие трудности. В иных случаях он способен собирать вполне серьёзные армии. Конечно, периодически ИИ всё же творит какую-нибудь дичь (я то и дело вспоминаю армию Карак-Норна в которой было десять баллист или другю армию, но уже из Барак-Варра, в которой было пятнадцать метателей обид), но в остальном, при наличии построек, а также денег на наим и содержание, всё идёт нормально.
    4) За тем же, зачем упростили осады укреплённых поселений, дабы ИИ (справиться с которыми полностью CA, как доказал тот же Rome II или Empire, не в состоянии) творил меньше дичи. У меня есть несколько реплеев из ромы джва, которые я собрал под общим заголовком "300 иценов". К Фермопильскому сражению они отношения не имеют, но кое-что общее у них всё же есть - во всех случаях это были битвы против превосходящих (всегда численно, но были случаи ещё и качественного) сил противника в малых поселениях. Все они проходили по одному сценарию: ты забивался в один труднодоступный угол, особенно хорошо в этом  подходили прибрежные поселения, с минимумом проходов и ждал пока противник о тебя убьётся. Сам ИИ при этом демонстрировал "чудеса" тактики и стратегии, в частности, особо тёплую любовь к победным точкам, которую он всеми силами старался захватить, после чего мог укрепиться там половиной всех своих войск и чего-то ждать, посылая на тебя остальных солдат небольшими группами. И это я ещё не вспоминаю мой любимый случай... Имея всего один (!!!) отряд крестьянского ополчения я тупо 60 мин. нарезал круги вокруг поселения на полном ускорении, пока за мной гонялось семь отрядов (в т.ч. два отряда пращников) пергамской армии, что напала на поселение. И так три хода подряд, пока не подошло подкрепление. Могу скинуть, если интересно и вас установлен Rome II, сможете оценить всю мощь ИИ собственными глазами. Кстати, ещё там было вот это и это нифига не забагованный релиз, а последняя версия игры. 

    5) А что есть не бесполезные ресурсы в TW? Да, сейчас потенциал для торговли несколько ограничен, но с введением большего количества цивилизованных рас, должно стать попроще.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Декабрь 2016 - 16:52

    • 8

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #5363 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 262

    Отправлено 31 Декабрь 2016 - 18:00

    Между делом, не знаю, как у вас, но у нас в Африке в Южном Централе уже 2017! Всех с Новым Годом!


    • 6

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #5364 Asmadeus

    Asmadeus

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 21

      Отправлено 31 Декабрь 2016 - 19:40

      Loc Dog,

      4. Я такой же фигней страдал в медивалке второй. Осаждал любой замок или город со стенами вне зависимости от гарнизона одним конным отрядом и бегал вокруг стен, пока время не закончится. И так несколько раз, пока время осады не закончится. Но подобные абузы больше стараюсь не использовать. Даже в углы карты не забиваюсь. Только естественные складки местности.


      Сообщение отредактировал Asmadeus: 31 Декабрь 2016 - 19:42

      • 0

      #5365 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 683 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 342

      Отправлено 31 Декабрь 2016 - 22:02

      Всех с наступающим (а некоторых, с наступившим) Новым годом! Добра, тепла и счастья в ваш дом! И побольше побед (и я сейчас не про игру)))


      • 10

      #5366 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 042 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 449

        Отправлено 31 Декабрь 2016 - 22:09

        пусть новый год принесёт нам много хороших и крутых обновлений! с праздником!!!


        • 12

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #5367 jeka1900

        jeka1900

          Козак

        • Сердюк
        • 398 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 20.июн.09
        Слава: 53

        Отправлено 01 Январь 2017 - 22:37

        С праздником, во имя тёмных богов. Больше оливье богу оливье!!!!


        • 5

        #5368 Mirc

        Mirc

          Козак

        • CиЧевик
        • 212 сообщений
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 86

          Отправлено 01 Январь 2017 - 22:43

          С праздником, во имя тёмных богов. Больше оливье богу оливье!!!!

           

          мандарин для трона мандаринов


          • 3

          #5369 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 457 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 173

            Отправлено 02 Январь 2017 - 13:54

            Loc Dog,

            Новый год прошел, можно продолжить  :)

            1. Слабый или сильный Хаос - тут на вкус и цвет, каждому свое. Поэтому дальше обсуждать не буду.

            2. Я всегда играю до быстрой победы. Но люблю большую карту. Почему? Да потому что с другом мы прошли одну сетевую игру в Вахе и завхватили весь мир, чтобы получить победу. Даже Норску сожгли. Второй раз на этой же карте по сети мы играть не будем. А вот в Аттиле, ты играешь за Византию, и понятия не имеешь, что творится в землях славян. Играешь за славян - и не знаешь что происходит в Испании. В Англии ты не знаешь о существовании Аравийского полуострова. За Сассанидов тебе неизвестны земли Сканзы. Короче - ты не только играешь за разные фракции, но и в разных декорациях. Поэтому очень жду расширение карты Вахе. За Бретонию я конечно, пройду кампанию, а вообще уже надоело бегать по одним и тем же местам.

            3. Ну хз, за Империю ни разу не возникало необходимости нанимать элиту: двуручные мечи, паровые танки или демигрифы. Против Хаоса еще можно нанять, но все остальной сносится на ура средним ростером. И это на ВХ.

            4. Обузы - это отдельный разговор. Я так в битве за малое поселение лордом вампиром на лошади убегал от пеших армий нежити пока время не вышло. 

            5. В Аттиле ты не сможешь построить некоторые элитные здания без нужных ресурсов. А за славян вообще пройти кампанию. Поэтому в Аттиле ты воюешь не только за земли, но и за ресурсы. В Вахе есть смысл побиться только за золотые рудники. 


            Сообщение отредактировал KanclerKoba: 02 Январь 2017 - 14:23

            • 0

            #5370 Grom.

            Grom.

              Козак

            • CиЧевик
            • 266 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 3

              Отправлено 02 Январь 2017 - 14:10

              Я наёмников, нанимаю когда приходит Хаос. Чтобы прикрыть тылы.

              А так я считаю их, бесполезными. Особенно после развития военных построек


              Сообщение отредактировал Grom.: 02 Январь 2017 - 14:13

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 13

              2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


                Asmadeus, Google (1), Dragonishka, Bing (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II