Не хватало только вторых Мардоко-форумных войн.
Ого! Это как Перси Джексон, только у нас Мардок против всех?
Как-то сейчас вспоминается мне фраза "Дружба - это магия"...
NO, GOD! PLEASE NO!!!
За одно в очередной раз отметил все недостатки Вархаммера:
- слабый хаос,
- маленькая карта (по-моему земли славян больше всего старого света),
- плохой рекрутинг армий компом,
- невыразительные осады (зачем было убирать битва за малые поселения?),
- бесполезность ресурсов.
Ну, хоть без пресловутых свинарников обошлось... И всё же, раз уж пошла такая пьянка, не могу не вставить в свои пять копеек:
1) Слабый Хаос Архаон - такой же недостаток игры, как и сильные азраи доминирующие Бретонию. Я бы напомнил с чего всё началось, а заодно провёл параллели с тем, как некоторые, например, в этой же теме жалуются на слишком крутых азраев. Мне просто интересно, что будет когда CA прокачает Бретонию или таки обрежит уши эльфам...
2) Никогда особо не сравнивал карты в протяжённостью тех же ходов, но кажется мне, что дело тут в воде, наличие обширных морских территорий практически по середине карты того же Rome II создаёт нужный эффект, впрочем, могу ошибаться. Другое дело, что многие выбирают сценарий быстрой победы, просто потому, что выполнять все условия для победы в длинной кампании лень, хотя даже в таком случае концовка может превратить в рутинный face roll по клавиатуре через авторасчёт. Поэтому нужна ли была карта больших размеров? И не сделало ли бы она всё это дело ещё более рутинным?
3) Он нормальный при наличии денег и соответствующих построек. От недостатка первого страдают преимущественно орды зверолюдов и орков зачастую бесцельно просиживающих весь остаток стартовых денег в какой-нибудь заднице мира в беднейшем регионе захолустной провинции или вообще руинах, когда к надвигающейся проблеме банкротства прибавляется ещё и проблема стремящейся к нулю воинственности/звериной ярости, орда начинает усыхать и, в итоге, уничтожается чуть ли не бомжами, потому что задолбали. От недостатка второго страдает почему-то Империя. Уж не знаю в чём дело, в том что легкодоступных людских провинций с тремя и более поселениями меньше, чем гномьих или в том, что ИИ при застройке руководствуется одним шаблоном для каждой расы, но именно имперская система вызывает у него наибольшие трудности. В иных случаях он способен собирать вполне серьёзные армии. Конечно, периодически ИИ всё же творит какую-нибудь дичь (я то и дело вспоминаю армию Карак-Норна в которой было десять баллист или другю армию, но уже из Барак-Варра, в которой было пятнадцать метателей обид), но в остальном, при наличии построек, а также денег на наим и содержание, всё идёт нормально.
4) За тем же, зачем упростили осады укреплённых поселений, дабы ИИ (справиться с которыми полностью CA, как доказал тот же Rome II или Empire, не в состоянии) творил меньше дичи. У меня есть несколько реплеев из ромы джва, которые я собрал под общим заголовком "300 иценов". К Фермопильскому сражению они отношения не имеют, но кое-что общее у них всё же есть - во всех случаях это были битвы против превосходящих (всегда численно, но были случаи ещё и качественного) сил противника в малых поселениях. Все они проходили по одному сценарию: ты забивался в один труднодоступный угол, особенно хорошо в этом подходили прибрежные поселения, с минимумом проходов и ждал пока противник о тебя убьётся. Сам ИИ при этом демонстрировал "чудеса" тактики и стратегии, в частности, особо тёплую любовь к победным точкам, которую он всеми силами старался захватить, после чего мог укрепиться там половиной всех своих войск и чего-то ждать, посылая на тебя остальных солдат небольшими группами. И это я ещё не вспоминаю мой любимый случай... Имея всего один (!!!) отряд крестьянского ополчения я тупо 60 мин. нарезал круги вокруг поселения на полном ускорении, пока за мной гонялось семь отрядов (в т.ч. два отряда пращников) пергамской армии, что напала на поселение. И так три хода подряд, пока не подошло подкрепление. Могу скинуть, если интересно и вас установлен Rome II, сможете оценить всю мощь ИИ собственными глазами. Кстати, ещё там было вот это и это нифига не забагованный релиз, а последняя версия игры.
5) А что есть не бесполезные ресурсы в TW? Да, сейчас потенциал для торговли несколько ограничен, но с введением большего количества цивилизованных рас, должно стать попроще.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Декабрь 2016 - 16:52