Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7726

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 008 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 373

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7391 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 701

Отправлено 20 Март 2017 - 19:01

Интересная механика для Эсталии это, если бы золото награбленное у примитивов приносило бы доход только после его прибытия в метрополию, а по пути нас ждут корсары бретонцев, пираты норскийцев или даже субмарины гномов.

Не особо, учитывая, что даже дикие зверолюды освоили электронные платежи и в течении хода переводят награбленные ценности в доллары электронную валюту, после чего пересылают на счёт общака.
 

Кстати Эсталия могла бы быть заточена на морскую войну, гипертрофированные галеоны и всё такое.

Статус владычицы морей в WARHAMMER удерживают высшие эльфы, а из числа людей наиболее успешными мореходами являются, внезапно, бретонцы, но это если верить старой книге правил Man o' War.

  

Не первый раз озвучиваю эту идею уже, но - фракции из Старого Света могут быть представлены в виде экпедиционных сил, рандомный. Рандомный флотс армией, приплывающий в Новый Свет, чтобы пограбить. Имперцы, Эсталийцы, Тилейцы, Норски, Вампиры в Люстрию (простите за название, если что) поразорять храмы лизардов, а Гоблины устроить Ваагх на Ультуане. Играбельными в таком виде они вряд ли смогут быть, но дополнительный экшн во второй части добавить смогут.

Если эсталийцев, как и остальных не выделят в самостоятельную расу с хотя бы базовым набором юнитов, как у той же Бретонии до обновления, то есть ли смысл? Ведь это просто ещё одна Империя. А настругать событий с прибытием экспедиционных сил из-за края карты они могут и без этого (я говорю про вас берсонлинги!). 

 

P.S. -  Я думаю, что новые территории получат все, вне зависимости от того, какую часть мы приобрели. В конце-концов, нам всё равно скачивать файлы с модельками, анимацией, звуками и эффектами от новых рас, что добавит аддон, если CA хотят, чтобы многопользовательская одной игры не была отделена от другой, а что-то мне подсказывает, что они этого как раз и не хотят, то почему бы не скачать ещё и новые куски к карте?


Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Март 2017 - 15:30

  • 7
"Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

#7392 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 281 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 668

Отправлено 20 Март 2017 - 20:44

Не особо, учитывая, что даже дикие зверолюды освоили электронные платежи и в течении хода переводят награбленные ценности в доллары в электронную валюту, после чего пересылают на счёт общака.

Ну они вроде, как и орки используют, какие-то сферические ништяки в вакууме, а людям и всем остальным нужно монеты чеканить. 

 

Статус владычицы морей в WARHAMMER удерживают высшие эльфы, а из числа людей наиболее успешными мореходами являются, внезапно, бретонцы, но это если верить старой книге правил Man o' War.

Я как любитель пароходов жутко негодую, что примитивные деревянные посудины способны потопить броненосец. 


  • 0

#7393 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 38

    Отправлено 21 Март 2017 - 00:05

    P.S. -  Я думаю, что новые территории получат все, вне зависимости от того, какую часть мы приобрели. В конце-концов, нам всё равно скачивать файлы с модельками, анимацией, звуками и эффектами от новых рас, что добавит аддон, если CA хотят, что многопользовательская одной игры не была отделена от другой, а что-то мне подсказывает, что они этого как раз не хотят, то почему бы не скачать ещё и новые куски к карте?

    Без какой-либо дополнительной информации, рассуждения о том, каким образом и в каком виде мы получим карты кампаний, превращаются в банальный холивар. Предлагаю набраться терпения и дождаться конца месяца, чтобы получить пищу для дискуссий. Благо, осталось совсем чутка.


    Сообщение отредактировал Asmadeus: 21 Март 2017 - 00:06

    • 0

    #7394 Asmadeus

    Asmadeus

      Козак

    • CиЧевик
    • 162 сообщений
      Регистрация: 30.апр.16
      Слава: 38

      Отправлено 21 Март 2017 - 00:26

      Статус владычицы морей в WARHAMMER удерживают высшие эльфы, а из числа людей наиболее успешными мореходами являются, внезапно, бретонцы, но это если верить старой книге правил Man o' War.

       А мне почему-то казалось, что Темные Эльфы - гроза и ужас любого мореплавателя и жителя прибрежного города.


      • 0

      #7395 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 505

      Отправлено 21 Март 2017 - 00:42

       А мне почему-то казалось, что Темные Эльфы - гроза и ужас любого мореплавателя и жителя прибрежного города.

       

      У меня тоже возник подобный вопрос.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #7396 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 163 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 319

      Отправлено 21 Март 2017 - 02:09

      Asmadeus,так и есть ибо они в рабство забирают. А светлые - нет, иначе их бы боялись :) 


      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #7397 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 701

      Отправлено 21 Март 2017 - 17:04

      Ну они вроде, как и орки используют, какие-то сферические ништяки в вакууме.

      В бэке ничего конкретного об экономике зеленокожих не было, хотя истории о разграблениях гномьих сокровищниц можно было найти довольно часто. Плюс, были намёки, что по-аналогии с сорокотысячником, зеленокожие используют в качестве валюты зубы. CA, как видно из текста игры, решили придерживаться именно этой идеи. 
       

      Я как любитель пароходов жутко негодую, что примитивные деревянные посудины способны потопить броненосец.

      Ты это об эльфах? Их Dragonship'ы столь же далеки от понятия примитивная деревянная посудина, сколь чумной монах скавенов далёк от понятия красота. Серьёзно, вот тебе несколько примеров:
       
      Древний дизайн Dragonship'а из Man o' War.
      Warhammer-Man-OWar-ship-High-Elf-Dragons
       
      Обновлённый дизайн Dragonship'а (известен, как "Морской змей" (Seadrake) из Dreadfleet
      gw-60011999001_13.jpg
      Man o' War был, по-хорошему, гораздо более упорот, нежели сухопутная часть WARHAMMER'а, чего одни модели стоят. Вспоминая тот же Dreadfleet (увы, не взлетевшая игра-наследник MoW'а), что был посвящен сражению у Кладбища галеонов (Galleon's Graveyard) между двумя небольшими пиратскими флотилиями из крупных кораблей, где нашлись места и фэнтезийной версии космического скитальца, и местной "Чёрной жемчужине", и даже гномьему "авианосцу".  
        

      А мне почему-то казалось, что Темные Эльфы - гроза и ужас любого мореплавателя и жителя прибрежного города.

      Скорее только второе, ибо вечно бдительные морские патрули высших эльфов... Но так-то да, если не считать отдельных исключений, вроде упомянутого выше адмирала Флота ужаса, самыми страшными из пиратов считаются тёмные эльфы.

       

      Без какой-либо дополнительной информации, рассуждения о том, каким образом и в каком виде мы получим карты кампаний, превращаются в банальный холивар.

      lol wut?


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Март 2017 - 18:45

      • 1
      "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

      #7398 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 281 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 668

      Отправлено 21 Март 2017 - 18:16

      В бэке ничего конкретного об экономике зеленокожих не было, хотя истории о разграблениях гномьих сокровищниц можно было найти довольно часто. Плюс, были намёки, что по-аналогии с сорокотысячником, зеленокожие используют в качестве валюты зубы. CA, как видно из текста игры, решили придерживаться именно этой идеи. 

      В этом случае, было бы логично сделать войну с зелёными собратьями более прибыльной, ведь чем больше зубы тем они дороже. 

       

      Ты это об эльфах? Их Dragonship'ы столь же далеки от понятия примитивная деревянная посудина, сколь чумной монах скавенов далёк от понятия красота. Серьёзно, вот тебе несколько примеров:

      Разумеется, корабли эльфов прекрасны и грациозны, но не может парусный деревянный корабль быть лучше металлического парохода. Единственное что мешает гномам править над волнами, это то что им это неинтересно, кроме Барак-Варра никто и не думает в воду соваться. Вопрос в том, будут ли на кораблях гномов поворачивающиеся башни, это бы удвоило и без того неслабое техническое превосходство.


      • 0

      #7399 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 245 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 729

      Отправлено 21 Март 2017 - 18:18

      AGA, магия же, Карл.

       

      Добавлю: Самые мощные корабли Эльфийского флота сделаны из специально для этого выращенного(в течении многих человеческих жизней) звездного дерева(starwood), а штучные Драконьи корабли вооружены Драконьим клинком, тараном из истинного серебра, сплава адамантия и стали, закаленного в драконьем пламени и нафаршированного рунами искусных магов. Это самый прочный материал в мире вахи, способный пройти сквозь все как горячий нож сквозь масло. Потом у нас еще идут батареи ястребиных когтей, скорость и маневренность, многовековой опыт эльфийских моряков.... Вобщем это не просто "деревянные парусники" :)


      Сообщение отредактировал Necromancer: 21 Март 2017 - 18:46

      • 4

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #7400 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 701

      Отправлено 21 Март 2017 - 18:43

      Разумеется, корабли эльфов прекрасны и грациозны, но не может парусный деревянный корабль быть лучше металлического парохода.

      IRL так и есть, но у нас тут не совсем обычные морские бои. Много, по-твоему, обычного дерева в том же "Морском змее" с картинки выше? А во флагмане Ноктилоса из того же Dreadfleet'а? 
       

      Единственное что мешает гномам править над волнами, это то что им это неинтересно, кроме Барак-Варра никто и не думает в воду соваться. Вопрос в том, будут ли на кораблях гномов поворачивающиеся башни, это бы удвоило и без того неслабое техническое превосходство.

      ЕМНИП, у того же "Грома Гримнира" было поворотное орудие, но главной его фишкой было то, что это по-сути, авианосец для чертовых дирижаблей.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 21 Март 2017 - 19:12

      • 0
      "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 62

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (59), Google (1), Ahrefs (1), Yahoo (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II