Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#1 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 07 июня 2015 - 17:29

    Подскажите наиболее эффективный состав армии и тактику боя при сражениях с гуннами (т.е. с преобладающими конными лучниками и стрелковой кавалерией)?


    • 0

    #2 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 07 июня 2015 - 20:30

    Уж очень обобщенный вопрос вышел, да и зачем вообще отдельной темой? Вы хоть укажите: кампания или мульт. За какую фракцию играете и в случае кампании какая сложность.... Ну а там, что-нибудь да подскажут.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2015 - 20:30

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 07 июня 2015 - 20:33

    Ответ очевиден:

    1. Армия состоящая из бронированной штурмовой кавалерии.

    2. Армия состоящая из бронированных пеших лучников/арбалетчиков.

    3. Комбинированный вариант.

    :)


    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #4 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 07 июня 2015 - 21:24

      Уж очень обобщенный вопрос вышел, да и зачем вообще отдельной темой? Вы хоть укажите: кампания или мульт. За какую фракцию играете и в случае кампании какая сложность.... Ну а там, что-нибудь да подскажут.

      Компания, сложность сражения Очень высокая (т.е. максимальная по параметрам АИ). Фракции варварские и римские, т.е. преимущественно сухопутные.

       

      Ответ очевиден:

      1. Армия состоящая из бронированной штурмовой кавалерии.

      2. Армия состоящая из бронированных пеших лучников/арбалетчиков.

      3. Комбинированный вариант.

      :)

      Спасибо кэп. Не могли бы более подробно раскрыть тему?

      В противостоянии конным лучникам - основная проблема традиционна. Они уклоняются от ближнего боя и от длительной перестрелки с пешими юнитами. Отсюда напрашивается вариант использования кавалерии, однако легкая выкашивается лучниками во время погони, а тяжелая/средняя не в состоянии их догнать и быстро выдыхается, становясь слишком уязвимой для контратак.


      • 0

      #5 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 242

      Отправлено 07 июня 2015 - 21:29

      В противостоянии конным лучникам - основная проблема традиционна. Они уклоняются от ближнего боя и от длительной перестрелки с пешими юнитами. Отсюда напрашивается вариант использования кавалерии, однако легкая выкашивается лучниками во время погони, а тяжелая/средняя не в состоянии их догнать и быстро выдыхается, становясь слишком уязвимой для контратак.

      Лично я это вопрос за ЗРИ решил оригинально - использовал Большие Онагры с разрывными снарядами/бомбами. Они, эти бомбы, вообще на ура выносят всех. А так, как у меня в кампании у Гуннов в армии (элитных) было не более 4 отрядов конных лучников - то вот так и разбирался...

      А сдерживал при помощи зап. палатинской аксилии (копейщики) - у них в черепахе 100% иммунитет (в лоб) к стрелам. Если требовалось, то бросал на конных лучников элитных арбалетчиков - они очень живучие (особенно рассыпным строем).

      ЗЫ за другие фракции против гуннов не воевал. Но это всего лишь мой подход и наверняка не оптимальный, зато веселый :cool:


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2015 - 21:33

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #6 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 369 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 454

      Отправлено 08 июня 2015 - 04:50

      В противостоянии конным лучникам - основная проблема традиционна. Они уклоняются от ближнего боя и от длительной перестрелки с пешими юнитами.

      Очень хочется мне у вас узнать откуда вы придумали, что конные лучники по управлением ИИ, уклоняются от перестрелок с вашими войсками??? Отнюдь, ИИ вообще не реагирует на это что пешими, что конными и перестреливается с тобой до конца. У ИИ у всех стрелков как конных, так и пеших всегда по умолчанию включена команда держать дистанцию, поэтому когда отряды ближнего боя к ним приближаются, то они начинают давать дёру, но это лишь происходит, когда дистанция становится между ними где-то в районе 60м. Поэтому иногда они дают дёру если приказать застрелам их атаковать, застрелы тупят и слишком близко подходят к вражеским стрелкам, поэтому в данном случае нужно быть аккуратным. А в случаях с другими стрелками эта проблема не стоит в принципе, ибо у них радиус стрельбы больше 80м застрелов, и они спокойно выкашивают конных лучников. Так что и в Риме2 и Аттиле идеальной армией против конных лучников является армия из любых пеших стрелков, желательно хотя бы немного бронированных. И больше тут рассуждать нечего.
      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #7 Vicing

      Vicing

        Козак

      • CиЧевик
      • 268 сообщений
        Регистрация: 27.июл.08
        Слава: 2

        Отправлено 08 июня 2015 - 10:35

        1( Застрелы как раз таки подходят на расстояние выстрела, если большее расстояние, то стрелять соответственно уже никто не сможет.

        2) Помимо конных лучников, в армии как правило присутствуют другие отряды, которые могут в любой момент контратаковать зарвавшихся стрелков. Конечно можно и даже нужно прикрывать их отрядами рукопашников, однако почувствовав собственный слив - АИ бросит на вас всю свою армию и у вас начнется настоящая мясорубка. Стрелки АИ просто расстреляют вас, пока вы будите возится с пехотой. 

        Рассмотрим типичную ситуацию для игры на максимальных уровнях сложности. Вы сражаетесь против орд гуннов, где преобладают конные лучники и застрельщики, прикрываемые кавалерией и малочисленными отрядами пехоты. Соотношение сил 1 к 2, или даже к 3-4. Вы лезете на холм или строитесь в коробочку и пытаетесь спровоцировать АИ на атаку. Однако АИ уже не бросает кавалерию на пики и не отправляет свою армию на убой, а выжидает вашей атаки. Ваш состав армии и ваша тактика?

        П.С. И да, уйти в глухую оборону вы не можете, поскольку с востока уже наступают орды Аттилы. И если вы промедлите, положение станет гораздо хуже.


        • 0

        #8 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 08 июня 2015 - 11:31

        По моему опыту:

        1) Застрельщики против конных лучников ниочень, т.к. конница любит от них убегать.

        2) Пешие лучники  против конных лучников в Риме 2, в принципе ОК,  в Атилле разве что какая-нибудь элита, среднестатистические лукари с их 35 урона, из них 5 пробоя брони, вообще не ОК и не нужны.

        3) Идеальные анти конные лучники это пращники, в обоих частях.

        Спамить стрелков против гунов не ОК, т.к. гунны фанатеют от рукопашки и в каждом позднем стеке таскают по два тяжелых анагра, выкашивающих целые отряды, что не дает играть от обороны, разве что самому наспамить анагров и устроить контрбатарейную перестрелку.

        Итого: нужна кава, нужны копейщики... остальное под вопросом. В принципе, проблема в онаграх. А так, забился бы в форт и жди прихода 2-3 стеков с последующим превозмоганием, как я играл лангобардами против сасанидов.


        • 0

        #9 Pescatore

        Pescatore

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
        • Откуда:Київ
        • Награды:
        Регистрация: 09.фев.08
        Слава: 14

        Отправлено 08 июня 2015 - 21:00

        Большие онагры - читерский юнит! Откуда разрывные бомбы в 4 веке?


        • 0
        Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

        #10 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 09 июня 2015 - 08:17

        Онагры легко можно обмануть. Если уж ИИ может от них убегать, то игрок просто обязан.


        • 0



        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II