Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DLC Последний римлянин - первые впечатления.


Сообщений в теме: 15

#1 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 2

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:45

Всем доброго времени суток, паны. Хочу поделиться первыми впечатлениями по дополнению.

Итак, высаживаемся в Северной Африке. Две орды. Идея создания кочевников из римлян крайне любопытна, особенно постройка "сортиров" для сплоченности и роста экспедиции. Сразу поставил несколько условий. Придерживаемся стороны лоялистов, стараемся по максимуму выполнять задания от императора, его жены и своей собственной жены (быть подкоблучником в то время было не зазорно, а иногда очень выгодно :D  :D  :D ).

Первые бои были слегка рискованны, вандалы пытаются завалить массой, особенно если дать им возможность отожрать стеки до полного. Важно после захвата ближайшего поселка не распылять силы, а сразу совершать марш-бросок к столице региона. Сильно осложняет ситуацию отсутствие онагра среди наемников, а стоять два хода под стенами опасно... Первый раз попал в капкан из 3х армий, пиррова победа и провал осады. В следующий раз поступил хитрее - более слабой армией осадил город, а Велисарием напал на ближайший стек, обезопасив свой фланг. Соглядатай тормозил сильнейший стек вандалов.

Осада прошла на ура - флот вандалов, пытавшийся помочь осажденным, был полностью разбит (никогда не понимал стремление АИ высаживать десант за стенами порта вместо того, чтобы укреплять стены и ворота). Далее дело пошло по накатанной - византийцы прислали несколько легионов для защиты новых провинций, впрочем, на них можете не надеяться - проигрывают даже с подавляющим преимуществом. 

После нескольких полевых сражений подходим к Карфагену - вновь осада, помочь осажденным некому - два тарана отлично справляются с воротами с противоположных сторон. После захвата двух провинций сам Феодосий появляется в Северной Африке, правда всего с двумя отрядами. Дальше проще - забираем города один за другим и передаем их Феодосию. В 534 году Феодосий попросит освободить остготскую царицу из заточения, вынуждая воевать на два фронта - высадка в Италии пока не входила в мои планы. Сильно помогла царица, которая из чисто бабской ревности предложила не спасать варварскую царицу. Итог - дополнительные финансы и ухудшение отношений с Восточной Римской Империи на 60 ходов (не существенно, так как дипотношения постоянно улучшаются из-за передачи провинций). Надо отметить, что меня сильно достали агенты вандалов - пара шпионов и жрец, сам я ограничился один шпионом, вложив все финансы в армию. 

Зима 534 года - Тьма Египетская. Вся карта окрасилась в пепельные цвета. Наш новый стек появился в море около Адрумента

Весной 535 года вандалы кончились. Жена нашего протагониста (тоже та еще курва) очень захотела получить брюлики из соседнего берберского города, пришлось прогнуть берберов. И ТУТ ПРИШЛИ МАВРЫ! 5 стеков появились по краям карты...

За сим откланиваюсь. Идея римской орды хороша и любопытна, возможность восстановления Западной Римской Империи варварами оригинальна. Задания от Императора, Императрицы и жены очень радуют - понимаешь, что все беды от баб ;)


  • 2
skype - the_grey3

#2 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 757 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 88

Отправлено 02 Июль 2015 - 20:23

Что-то они намудрили с агентами. Бывают моменты когда ни одна армия не может сдвинутся с места.


Сообщение отредактировал АйКи: 02 Июль 2015 - 20:24

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#3 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 248

Отправлено 04 Июль 2015 - 01:25

Если позволите, то тоже отпишусь здесь.В общем могу сказать, что вот это вот ДЛС вернуло мне какой никакой интерес к Аттилке. Оно достаточно необычно (римляне-кочевники) и достаточно хардкорно (если выбрать путь сепаратистов). Мне в общем то понравилось. Есть конечно и куча недочётов и графических и иных, но вот вроде патчами что то правят. К тому же уж не знаю так ли это не так, но боёвка стала значительно лучше со времён релиза, мне так кажется во всяком случае. Скорость конечно высока как и всегда, но если воспринимать её как костыль к ИИ, то уже не так кисло.В общем первый мой хардкорный опыт по отделению от Византии и построению своего государства в Меерине Северной Африке, не удался. Потому как, хоть я и отхватил две деревеньки у вандалов, и договорился с ними на мир, и ненападение, но всё это пошло прахом, когда пришли Мавры. Вандалы сразу разрывают договор, нападают, Мавры то же нападают, а у меня один прокачанный пол-стек и один просто четверть-стек +гарнизончики. В общем швах дело.Во второй раз начал играть первое время за примерного полководца, захватывал города, передавал их Юстиниану и т.д. Но после наступления тьмы сразу чухнул со своим легионом в Вестерос на Сицилию, захватил Сиракузы разбив при этом две мощные армии остготов (эх не умеет ИИ всё же десантироваться с моря. Свою конницу (которая для меня представляла наибольшую опасность) он отправил прямиком ко мне в тыл, это типо, видно военная хитрость такая, но она так гремела и плутала в "салентхильской" тьме, что я успел спокойно перегруппировать копейщиков и встретил её частоколом копий, копейных черепах + в бок им и в тыл ужарили мои катафракты и сам Велисарий. А остальные отряды, высаживаясь с кораблей бежали не соблюдая строя к городу и с ними всеми, а это около 14(!) отрядов разобрались конные стрелки; протоуты; одна когорта скутатов; освободившиеся каты и так же Велисарий. Небольшой гарнизон Сиракуз, раздавил онагр; наёмный отряд топорников и 2 когорты скутатов.) и только тогда объявил независимость. Так дела пошли легче. Вся Сицилия, почти под моим контролем, подружился си начал торговать с Сардинцами или как то так. Помирился с Вандалами. У Византии своих проблем полно и по этому ко мне не суются, а Остготы после поражения при Сиракузах не суются пока. Кстати: баг наверно, но в начале второй главы, если играть за лоялистов, император присылает тебе подкрепление в виде стека, который появляется в море, так вот, хоть я и объявил независимость, но стек мне всё равно пришёл, при чём оплачивает этот стек сам император, смешно однако выходит.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#4 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 26

Отправлено 05 Июль 2015 - 09:51

В начале проблему осад можно решить с помощью мятежников, захватывая у них онагры. Я так этим увлёкся что теперь и мастерскую строить не надо. Уже захватил 4 обычных и один тяжелый онагр.


  • 0

#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 820 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 684

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:44

Т.к. данную тему не "зарезали", отпишусь здесь, а то в ДЛС теме пост просто затеряется со временем

Прошёл несколько дней назад кампания за Экспедицию (малая победа), но не имел возможности отписать, то лень было... Да, я понимаю, что тема "Первые впечатления", а я как бы вроде уже прошёл, но всё таки пишу именно здесь по той причине, что считаю эти впечатления "первыми". А получить "полные" ИМХО можно только попробовав ещё и кампании за Остготов, ну и хотя бы Вандалов. Может ДЛС "раскроется" и себя ещё покажет с другой стороны.

Чтобы не разводить километры текста - культурно прячу свою писанину по спойлер :mhm2:

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Июль 2015 - 19:53

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#6 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 26

Отправлено 07 Июль 2015 - 17:11

Так как я набрался онагров, то и города со стенами автобоем брал. При этом часто победа была даже при перевесе противника. Серпоносцы теперь у вестготов. Мавров я даже не заметил. Немного отступил и они разбились об гарнизоны империи.

Дойдя до Медиолана решил обьявить независимость. При этом атаковал с тёх направлений: север италии, запад африки и сицилия. От этого ИИ так прифигел, что собрал все армии и агентов в море возле корсики, не знал куда атаковать.


  • 0

#7 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 655 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 147

Отправлено 07 Июль 2015 - 19:38

Купил я себе это дополнение, естественно прошел его за римскую экспедицию в режиме орды. От кампании у меня осталось очень двоякое впечатление. Возможность поиграть наконец в режиме орды, при чем в режиме адекватной орды вызывает большой энтузиазм, а не как в ваниле, ибо за германцев это лишь очень ограниченное время, а за гуннов и играть противно, и сжигать везде города тоже не прет совсем. Но начав играть этот энтузиазм крайне быстро улетучивается, ибо после 4-го хода кампании за римскую экспедицию игра превращается в форменный изи мод...... Когда на 3-м ходу на твой 1 еще не фул стек наваливаются все армии вандалов, кроме одной, которую ты с помощью шпиона затормозил + гарнизон осажденного города, а на следующий ход и эта до тебя добирается, и ты героически их всех разбиваешь, кажется, что кампания будет довольно хардкорной. Но хардкорность САшники видимо продумали лишь на 4 хода, ибо потом вообще даже близко чего-то похожего у меня не было. Эти толпы армий Византийцев, заполнившие освобожденные мной территории, лишали кампанию какой-либо интриги в корне + посылаемые мне подкрепления, в которых я распускал сразу армию и оставлял в тылу в качестве экономически развитых и приносящих нкислую прибыль городов, упрощяли игру еще сильнее и делали игру еще менее интересной. Многие тут говорили, что хорошие заварушки им приносили вторжение мавров и лонгобардов - я их вторжения вообще не заметил. После завоевания вандалов я пошел завоевывать земли берберов (к слову о "хардкорности" они меня встретили всего лишь 3-мя заполненными на треть бомжеармиями) и сразу же после уничтожения берберов появились мавры и практически моментально все их армии, кроме одной убились об толпы фул стеков византийцев, а эта единственная оставшаяся просто тупо отреспилась в самом краю карты, где я добил берберов, поэтому я тут же без труда добил и ее. Про лонгобардов вообще ничего сказать не могу, ибо они появились до того, как я вышел к месту их нашествия и благополучно убились об ИИ... Все оставшееся время я фактически просто шел и освобождал пустые города остготов, вестготов и франков, армии византийцев зачищали все что можно и нельзя, вражеские армии предпочитали разбегаться от них, лишь изредка мне попадались лишь недобитые полустеки врага, а когда я дошел до севера Италии они вообще осмелели и начали периодчески сами освобождать города. Единственное действительно агенты начали мне сильно досаждать в Италии, тормозя мой поход, тем самым позволяя визатийским армиям еще больше брать инициативу в свои руки.... И по такому сценарию прошла вся кампания, 1 раз мне только жутко повезло нарваться своей одной армией на 1 фул армию + 2 полуармии вестготов и получилась неплохая заварушка и все, больше ничего интересного....Нет мне очень нравится, что в этой кампании нету возможности сжигать города, сделана куча всяких эвентов и квестов, сделали новых юнитов для экспедиции, нету толп бесцельно кочующих орд и наконец починили в патче хотя бы энциклопедию из тех минусов которые я указывал в теме Рим2 vs Аттила, но за экспедицию кампания получилась жутко скучной и не интересной в итоге, не смотря на кочевой геймплей. Надо просто за экспедицию было написать сложность не средняя, а очень легкая, так было бы правильней имхо.Надо попробовать сыграть кампанию за франков или остготов, или же вообще за экспедицию в качестве сепаратитов, может быть тогда можно будет оценить сию кампанию по достоинству, ибо в ней отсутствует куча вещей, которая меня жутко раздражает в основной кампани, а то в качестве лоялистов кампания получилась вообще ниочем.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#8 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 184

    Отправлено 13 Июль 2015 - 17:13

    На днях поиграл за экспедицию, до этого играл за остготов за них нужно по большей части решить внутренние проблемы потом просто каток.

    Решил вернуться к экспедиции обдумав план сепаратного восстания, стал его реализовывать, служим верой и правдой императору в Африке громим вандалов, как приходят мавры валим дружно на Сицилию  и берем халявные стеки присланные императором, к этому времени должны прокачаться как минимум скутаты, федератами ток вандальских овец пасти, готы готовы дать прикурки схола у них тащит.

    Основная проблема сепартного восстания деньги и еще раз деньги, поэтому Сицилию надо взять за один ход, стягиваем стеки на Сицилию и берем сходу всю провинцию в теории ее дохода хватит на снабжение 1,5 стеков, стеки присланные императором сохраняют верность и продолжают питаться святым духом и как Нарсес(хороший кстати генерал), поэтому могут послужить пушечным мясом, в дальнейшем в отставку и роспуск, по хорошему стоит окопаться в Сицилии, оставив половинчатый стек подавлять бунты и отражать карательные отряды византийцев, которые наносят вред разоряя портовые города, Велисария стоит отправить на покорение Италийского сапога, ну тут все просто отхапали провинцию подавили бунты отстроились, и вперед. 

    Единственный  головняк поначалу, торговать с вами будет мало кто хотеть и очень мало денег каждый динарий на счету, лангобарды дадут хорошей прикурки остготам, на севере, под эту дудку идем форсированным маршем на Рим  и другие провинции. 


    • 0

    #9 Leshak

    Leshak

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
      Регистрация: 04.фев.12
      Слава: 4

      Отправлено 14 Июль 2015 - 21:53

      ребят раскажите тактику войны, у римлян в начале  такие УГ воины, что варвары их размазывают, я катафрактами врезался в пращникогв, но сняло пару человек, я думал с чаржа урон будит норм.

      Подскажите построения и тактику плз


      • 0

      #10 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 378 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 39

        Отправлено 14 Июль 2015 - 22:44

        ребят раскажите тактику войны, у римлян в начале  такие УГ воины, что варвары их размазывают, я катафрактами врезался в пращникогв, но сняло пару человек, я думал с чаржа урон будит норм.

        Подскажите построения и тактику плз

        Не такие уж плохие начальные юниты у римлян...

         

        Мой "римский" состав за ЗРИ и начальный для ВРИ: 6 копий, 6 мечников, 4 конницы, 3 стрелка.

         

        Построение: 1 линия копья; 2 стрелки; 3 мечи ( стрельбу без приказа офнуть ); конница равномерно по флангам, на 3 линии.

         

        Типа тактика: Копья встречают ололораш всяких варваров и, если их продавливают, то подтягиваются мечники. Если копья держатся - то мечи переводятся на фланг и там резвятся ( тут можно включить стрельбу без приказа ). Конница убивает вражеских стрелков ( на большее начальные бомжи и топовая кава ЗРИ не способны ) и догоняет убегающих. Стрелки стреляют в спину по тем отрядам, которые ИИ выводит из боя ( он делает это часто ). Изи катка.

         

        Состав ВРИ на позднем этапе развития: 4 копья, 8 мечников, 4 клибанариев, 1 тагмата, 2 стрелка. ( мой любимый состав, ибо универсальный )

         

        Построение: 1 линия 4 меча, на флангах у них копья; 2 линия стрелки; 3 линия идентична первой; клибанарии равномерно по флангам, в 3 линии; тагмата на одном из флангов, за клибанариями.Типа тактика: 1 линия встречает основные силы ИИ, в то время как 3 линия в резерве ( тут надо мечникам дать кинуть дротики, а потом встать черепахой ). Если вражеского мяса много - то третья линия равномерно распределяется на флангах первой линии. Клибанарии выносят с наскока вражескую каву, помогает пехоте и выносят генерала. Тагмата выносит вражеских стрелков и помогает клибанариями с кавой, если нужно. Стрелки все так же стреляют по бегущей пехоте.

         

        Вот как то так. И да, ударная кавалерия не чарджит убегающих от неё стрелков, лол.

        Ой, тема то про ДЛС, а я про ЗРИ пишу  :rolleyes2: Но, собственно, тактика начальных войск все же актуальна


        Сообщение отредактировал Malefikus: 14 Июль 2015 - 22:44

        • 0


        Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

        Ответить



          


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II