Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ELEX - Фентези-Постапокалипсис Sci-Fi RPG от Создателей Gothic


Сообщений в теме: 3

#1 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 07 Июль 2015 - 00:42



ELEX


"Элекс", это новая игра в жанре action RPG от титулованных создателей серии Готика. Данное творение включает в себя пост-апокалипсический мир в научно-фэнтезийной вселенной. Игра перенесет вас в огромный, безграничный мир, полный оригинальных персонажей и мутировавших существ. Шагая по линии сюжета игроку предстоит сложный моральный выбор, от которого зависит судьба главного героя и его дальнейшие действия...
 
Создатели Готики перевернули новую страницу вместе с Nordic Games (новым издателем) и решают  создать свой новый совместный проект: ELEX.
Nordic Games объединяются с ветераном студии Piranha Bytes, чтобы работать над своим первым и новым совместным проектом: ELEX. Это эклетичный, щедрый и волнующий, а также дружественный открытый мир RPG планируется выпустить зимой 2016, начале 2017 года на PC, и на консоли текущего поколения (ps4/xbox one). Это, безусловно, самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний день.

"Хотел бы сказать, что мы будем рады увидеть, как новый проект развернется в руках Piranha Bytes - и это мягко сказано. ELEX будет резким, темным, бескомпромисным, сложным, и мы его уже любим", комментирует директор по развитию продуктов Nordic Games Рейнхард (Reinhard Pollice Business & Product Development Director at Nordic Games). "Мы представим "vertical slice build" на Gamescom 2015, где будет объявлено больше информации".

"Помимо того, что мы в восторге от сотрудничества с Nordic Games, здорово знать, что у нас будет достаточно "творческой свободы" с ELEX, что является для нас очень важным фактором", сказал Бьорн Панкратц, директор Piranha Bytes (Björn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes). "Мы не может ждать с тем, чтобы показать вам совершенно новый опыт игры со свежим сеттингом, новыми ресурсами, а также количеством возможностей".

Об ELEX

ELEX - это экшн-РПГ от создателей культовой серии Готика (Gothic), установленная в новой пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной, которая ставит игроков в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей, существ, с глубоким моральным выбором, а также множеством действий.

 
Подробностей о самой игре пока очень мало, но вот следующие тезисы, которые уже подтвердили разработчики:
 
1. Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой.
2. Обещают полностью отказаться от QTE.

3. На вопрос, будут ли говорящие существа типа гномов,  дали загадочный ответ:
И да, и нет. Будет нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться. Что это, станет понятно, как только будет анонсирован сеттинг. (Уж не роботы ли?)

4. Запланировано плаванье.

5. В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3.

6. Новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom, хотя, разумеется, поиграть в новую игру пока будет невозможно. Кстати, Пираньи собираются организовать в рамках Gamescom большую встречу с Коммьюнити.

7. В игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться, своего рода "база", но что это будет, также станет понятно только после объявления сеттинга. 

8. Игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона.

9. Обещают, что игра будет не слишком "пестрой".

10. Территория игры – НЕ ОСТРОВ,А МАТЕРИК

11. Будет вновь использоваться Speedtree.

12. Будут некоторые изменения в развитии персонажа. Планируется сделать схему более жесткой, как раньше, усовершенствовать баланс.

13. На этот раз будет больше персонажей, которых можно убить, однако такой свободы, как в Г3, когда можно было грохнуть любого, не будет.

14 Игра, как обычно, будет от 3-го лица

 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Ещё немного фактов о новой игре Piranha Bytes:
- разработка началась в начале 2014
- Дженни подтвердила, что Piranha Bytes занимаются новым проектом
- Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона") менеджер проекта. 
- Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик не участвуют в проекте.
- музыкальная составляющая проекта почти полностью готова
- новая игра будет работать на DX11
- будет новая анимация, одежда, "подвижные прически" (О_о)
- динамическая смена погоды
- дети не планируется из-за чрезмерных расходов
- герой на этот раз будет иметь предысторию
- будут головоломки
- игра разделена на главы
- в игре будет несколько населенных пунктов, один из которых больше, чем лагерь магов в Risen 3
- возвращается анимация питья и трапезы :)
- в новой игре будет больше НПС, которых можно убить
- запланированы различные уровни сложности игры

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
1. Боевка полностью перерабатывается. Она будет новой.

2. Будет очень короткое вступление (введение в игру), после которого можно пускаться в путешествие по свободному, бесшовному миру.
Однако не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней.

3. Пока трудно сказать, какие будут возрастные ограничения, однако предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+.

4. Будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет. В любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3.

5. Крафтинг будет однозначно, но какой – это пока тоже остается тайной.

6. В мире будет достаточно много водных пространств. Правда каких, пока тоже не ясно. Реки, моря, озера? 

7. Анимация карабканья пока остается под вопросом, однако нам обещают вернуть анимацию еды и питья.

8. Будет магия, но что она из себя будет представлять, узнаем позже.

9. Игра будет проходить на континенте.

10. Игра не станет симулятором выживания, так что, жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется.

11. Миниигр, типа армрестлинга в игре больше не будет. Хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме, пока секрет.

 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
По словам Михаэля Рюве, в ответ на вопрос от Elind(администратор WoR), Piranha Bytes учтут критику фанов и планируют добавить в свою следующую игру кое-что новое.
Цитата:
...я уверен, что даже самые "упертые" хардкорные фаны (слово "упертые" не я первый употребил ) и здесь, и в России, будут довольны нашей новой игрой. Вы снова найдете в ней кое-что знакомое и привычное из наших предыдущих игр, вы даже получите в ней некоторые вещи, из-за отсутствия которых здесь было столько крика и критики (иногда даже чрезмерной ), но вы увидите также и много нового. Мы не собираемся делать римейка старой игры. Однако это не будет и авторской игрой.

  • 1
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#2 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:15

Новые Факты об ELEX

1. Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний), а исход по сути один. Теперь же они пытаются пойти иным путем, и принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью. Поскольку оно может повлиять на весь ход истории.


2. Похоже, у протагониста все-таки будет имя.

3. Имеет место быть DX 11. И да, снова используется геном в продвинутой версии.

4. В игре будут не только луки и мечи, но и некое СОВРЕМЕННОЕ оружие.

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#3 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:33


  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#4 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 328 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 647

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:39

Вся инфа за год?

)))


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II