Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Минимоды-корректоры от Green King

минимоды корректоры

Сообщений в теме: 11

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июля 2015 - 01:11

Минимоды-корректоры от Green King.
 
Многие эти моды совместимы с последними версиями игры и другими модами.
Загружать только с Мод менеджера.
Для того чтобы работали надо ставить подобные минимоды выше(или самыми первыми) в списке модов в окне Мод менеджер.
Эти моды хороши тем что они свежие,их недавно создали и обновляют, в отличии от похожих на них...
 
 No more sacking
http://steamcommunit...268&searchtext=
Ограбления поселений вообще удалено из игры.
*Совместимо и с ДЛС Последний римлянин.
 
No Razing Except for Nomads
http://steamcommunit...418&searchtext=
Нет возможности уничтожения поселений за исключением кочевников.
 
No Razing
http://steamcommunit...s/?id=469417278
Нет возможности уничтожения поселений для всех фракций.
 
No Sacking and No Razing except for Nomads
http://steamcommunit...598&searchtext=
Нет возможности ограбления и уничтожения поселений за исключением кочевников.
По отзывам, этот минимод сделал компанию более интересной,-меньше пустынных секторов на карте и тд.
 
More Children
http://steamcommunit...s/?id=470882612
Увеличивает рождаемость и количество детей
снижает младенческую смертность
уменьшает шанс внебрачных детей
 
More Fertility
http://steamcommunit...s/?id=468735872
Больше уровень плодородия(fertility) и поэтому больше еды.
Изменение климата  принесёт намного меньше проблем с едой.
*Совместим со всеми модами, которые не изменяют "fertility_levels"
*Совместим с Radious.
 
No Imperium Diplomatic Penalty
http://steamcommunit...s/?id=468713563
Нет дипломатических штрафов из за уровня империума.
*Совместим со всеми модами, которые не изменяют таблицы "effect_bundles_to_effects_junctions"  для уровней империума.
 
 5% Religious Conversion Mod
http://steamcommunit...s/?id=467458944
Легче менять реформу  религии.
Порог для изменения религии теперь 5%.
*Совместим со всеми модами, которые не изменяют этот конкретный раздел в таблицах религии
*Сейвы совместимы
*Обновлен последний  патч и ДЛС Последний римлянин.

 
No battle uncertainty
http://steamcommunit...s/?id=466286393
Нет неопределенности при автобое.
*Совместим со всеми модами, которые не изменяют разделы "autoresolver_battle_result_accuracy"  "campaign_variables_table"
 
Easy Loyalty
http://steamcommunit...s/?id=462323075
Больше лояльности генералов.
Для тех кого заедают предатели ,сепаратисты  и гражданские войны.
*Совместим со всеми модами, которые не изменяют настройки Лояльности и Чести.
*Сейвы  совместимы.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:49

  • 2

#2 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2015 - 12:51

нет возможности уничтожения поселения хороший мод теперь гунны не сожгут пол карты и повоевать можно побольше


  • 0

#3 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июля 2015 - 21:11

Попробовал различные вариации No Razing - получается как-то странно:

1. Гунны могут ЗАХВАТЫВАТЬ поселения, но понятно не могут строиться

Спойлер

2. Вестготы - нормально всё: грабят, но не сжигают

Спойлер

3. Свебы - а вот они почему-то (недоработка?) могут жечь!

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 21:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 22:09

ProstoUser77, О_о Свебы могут жечь? Еще можно поставить мод на оседлых гунов, тогда они смогут строить в городах те же постройки что строят и в орде.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июля 2015 - 22:26

О_о Свебы могут жечь?

Ну, по крайней мере игрок - может. АИдиот - не знаю как, надо тестить. Но в любом случае ситуация будет лучше, чем в ваниле :mhm2:

Может просто недоработка - Свебы они ДЛС фракция, может это как-то играет, я пробовал открыть таблицу, там черт голову сломит, ПФМ её не открывает, приходится через блокнот...

 

Еще можно поставить мод на оседлых гунов, тогда они смогут строить в городах те же постройки что строят и в орде.

Не не не"с это точно не для меня. Оседлые кочевники - не смущает противоречие? ИМХО - это ересь, ладно там РИМ 2, ну не придумали "механизм", ну а в Аттиле раз уж есть возможность...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 22:28

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#6 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 23:04

Не не не"с это точно не для меня. Оседлые кочевники - не смущает противоречие? ИМХО - это ересь, ладно там РИМ 2, ну не придумали "механизм", ну а в Аттиле раз уж есть возможность...

В истории Гунны как-бе захватывали территории, какая разница кочевники они или нет, на территории Римской империи не одни римляне жили, Кочевники создавали величайшие империи в мире а не были зергордой цель которой уничтожение всего живого, вспомните хоть империю Чегис-хана, да и цели игры за кочевников какие-то странные, "всех убью - один останусь" :rolleyes2: Но это я так, мысли в слух - если тебе нравиться то это такое дело.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#7 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июля 2015 - 23:16

В истории Гунны как-бе захватывали территории, какая разница кочевники они или нет, на территории Римской империи не одни римляне жили, Кочевники создавали величайшие империи в мире а не были зергордой цель которой уничтожение всего живого, вспомните хоть империю Чегис-хана, да и цели игры за кочевников какие-то странные, "всех убью - один останусь" :rolleyes2: Но это я так, мысли в слух - если тебе нравиться то это такое дело.

Не буду спорить на счет истории - полно разных примеров от простого разбоя-набИгания до ымперий...

Суть в другом - я имею ввиду чисто игровой аспект. Просто если кочевники в игре (пусть Гунны) могут захватывать города и строить на их основе свою "шатровую" империю (как в Рим 2) - то чем они будут отличаться от всех остальных, кроме юнитов? Да по сути ни чем. Будет, как в Меде 2 - Империя Монголов и Тимура с его командой. Вот что мне не нравится, а не исторический аспект.

Я считаю, что они должны постоянно перемещаться, совершать налёты/грабежи и очень бы хотелось, чтобы они вместо тупого сжигания (сжигание это так - по фану)) создавали себе Данников. Вот это по мне.

В принципе в игре всё это заложено - другое дело, что они не используют свой потенциал.... А хотелось бы.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 23:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#8 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 23:51

Так я тоже про игровой процесс, результатом кампании за Гуннов является пустая карта, на вх сложности (если без модов) данники предают на следующий ход, а если говорить об орде и ее реализации в Аттиле со стороны ИИ то она нежизнеспособна, не знаю как у кого но в моих кампаниях если фракция стала ордой для нее это начало конца.

 

Возможно разрешить кочевникам оседать слишком жесткое решение но мне кажется система данников реализована неправильно, если бы у игрока было более тесное взаимодействие со своими марионетками, если бы можно было захватывать города для них, если бы они действительно выполняли цели которые им указывают и т.д. А так...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 01:08

Еще можно поставить мод на оседлых гунов, тогда они смогут строить в городах те же постройки что строят и в орде.

 

У этого мода на оседлых гуннов есть неразрешимые проблемы в игре,насколько я помню. Он практически неприменим в компании.


  • 1

#10 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 июля 2015 - 01:58

Так я тоже про игровой процесс

Ну ты просто начал углубляться в историю... А для меня важнее игровой процесс, т.е. я готов жертвовать историей во благо интереса :rolleyes2:

результатом кампании за Гуннов является пустая карта, на вх сложности (если без модов) данники предают на следующий ход

Ну не обязательно пустая - можно попробовать сыграть на вражде, например: ЗРИ - варвары, ВРИ - Сасаниды.. Но кто-то конечно получит по щам

если говорить об орде и ее реализации в Аттиле со стороны ИИ то она нежизнеспособна, не знаю как у кого но в моих кампаниях если фракция стала ордой для нее это начало конца.

Ну не знаю, не знаю... может моды роль играют? У меня орды вполне нормально себя ведут, особенно с последним патчем - вот за Ютов еле успел Испанию от хапать - ЗРИ буквально порвали :)

Возможно разрешить кочевникам оседать слишком жесткое решение но мне кажется система данников реализована неправильно, если бы у игрока было более тесное взаимодействие со своими марионетками, если бы можно было захватывать города для них, если бы они действительно выполняли цели которые им указывают и т.д. А так...

Это хорошие идеи - я их поддерживаю. Было бы очень неплохо, если бы разрабы или модеры пересмотрели систему данников - более верные, надёжные. Было бы интересней играть. При чём, ИМХО это не сложно реализовать - можно ввести какие-нибудь доп. дипломат. хар-ки, вроде "страх перед ордой/господином" и т.п. ходов так этак на 10-20. Можно придумать фракционные бонусы - жаль, что этим не занимаются, я не видел по крайней мере что-то толковое...

Но я считаю, что оседлые кочевники  - это не вариант: получится как в Меде. Одну треть карты займут Монголы или Тимуриды (благо армий у них полно) и будут клепать новы зергстеки. Я так и сражался за Англию против них: зерграш на зерграш... Скучно.

 

ЗЫ ладно, предлагаю завязывать, всё таки тут мод надо обсуждать, а по Гуннам можно и тему создать (вроде есть даже). А мод в целом с потенциалом.

 

Кстати, данный мод нужно обязательно применять к новой игре или подойдёт к начатой кампании?

 

У этого мода на оседлых гуннов есть неразрешимые проблемы в игре,насколько я помню. Он практически неприменим в компании.

Спасибо, что предупредили.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 июля 2015 - 02:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами минимоды корректоры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II