Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Sons of the Hyperborea Bosph.,AoC Sl.Factions,Sl.Unit Pack,Avetis' Slavs reskin mod: игра за славян,их рескин и багфиксы

славяне

Сообщений в теме: 82

#1092086 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июля 2015 - 05:00

Моды для игры за славян.

Sons of the Hyperborea Bosphorus
Age of Charlemagne Slavic Factions + Theme of Sicily
Slavic Unit Pack

Автор: Mauzer {RuS}
 
Avetis' Slavs reskin mod - BETA
Avetis' "Slavic DLC" Reskin

 Автор: Avetis
 

Slavic Nations Bug Fix

 Автор: Namy

 

Better Dilemas against Huns

Автор: *** RoYaL sPaRtAn GuArD ***

 

Sons of the Hyperborea Bosphorus
Расширенный состав юнитов и славянских фракций. Авторский русификатор.
Автор: Mauzer {RuS}
431c6aca6ab9bce0fba610696b160533.jpg
 
- увеличено количество славянских фракций:
Venedians, Sclavenians, Varinians, Anteans, Rugians, Lugians
- восточные фракции: Afrighids, Lazica, Abasgia, Armenia
- германцы: Greuthungians
-все фракции имеют особые способности и новых уникальных юнитов

ЗАКАЧКА:

Спойлер

 
Age of Charlemagne Slavic Factions + Theme of Sicily

Делает возможным игру за славянские фракции в компании  ДЛС Age of Charlemagne.

Автор: Mauzer {RuS}

 http://steamcommunit...325&searchtext=
3d0fd0003523411a689a1a81aba03285.jpg
 
Славянский фракции:
-Bohemia
-Wiltz
-Croatia
-Obodrites
 
Mauzer {RuS} рекомендовано использовать его мод с рескином славянских фракций от Avetis.
 

Avetis' Slavs reskin mod - BETA
Рескин славян в ДЛС AoC.

Автор: Avetis

http://steamcommunit...s/?id=575460598
a731bfe652b23c2ef925478e44368cd1.png
 
*Возможно нужен русификатор.
 
Slavic Unit Pack
Автор: Mauzer {RuS}

http://steamcommunit...s/?id=633495746
2822e39d756b44544ff8e3a99dabd9fd.jpg
 
Добавляет 4 новых юнита славянам:
- Дружина (Кавалерийский генерал)
- Витязи Знати Витязи (Средняя кавалерия  ближнего боя)
- Витязи (Пехота ближнего боя)
- Боевые Волки (Легендарные)
 
*Требуется русификатор юнитов.

 

Avetis' "Slavic DLC" Reskin

Автор: Avetis

 http://steamcommunit...s/?id=633022221

3a5240844a43fce1347545f675423453.png

 

Качественный и исторически корректный рескин юнитов из славянского ДЛС.

1. Множество новых моделей и текстур
2. Огромное разнообразие для всех юнитов
3. Отсутствие новых юнитов
4. Некоторые исторически недостоверные элементы (например, новые шлемы) до сих пор остались, но их число сократилось

 

Slavic Nations Bug Fix

Багфикс славян.

 Автор: Namy

http://steamcommunit...s/?id=632856583

5014ea2d7bef07d5c8689238e54c4568.png

Изменения.

Спойлер

 

Better Dilemas against Huns

Бонусы для славян во время борьбы с оккупацией гуннов.

Автор: *** RoYaL sPaRtAn GuArD ***

http://steamcommunit...017&searchtext=

b2253bcc41f775410877b290741df61f.png

Изменения

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2016 - 23:36

  • 4

#61 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 12 января 2016 - 01:19

пришли Гунны и конец игре....Начинал за склавинов и венедов. Мдя.


  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#62 Викс

Викс

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 12.янв.16
    Слава: 4

    Отправлено 12 января 2016 - 03:45

    А религию на Перунову не будут менять, никто не знает?? А то както не кашерно Одину молиться за Славян!

    Там в технологиях вроде бы со временем меняется. А вообще все это следствие того, что фракции лепили на основе варварских, рудиментарные уши проглядывают отовсюду. Но и то, что есть - уже достижение, разорвано вечное замалчивание британскими разрабами  славянской компоненты в TW. В стиме можно написать автору мода и попросить его доработать продукт

     

     

     

     Всем привет!!! таже история проиграл кампанию за Склавинов 58 ходу, Гуни меня просто рознесли притом што все армии нападали только на меня все ето время у меня каждий ход по осаде, и никакого перемиря . а союзники просто топчутся на карте не всткпая в схватку, я смог завладеть только 1 провинцией,и там приходилось держать огромние армии, какое развитие, я вииигривал с троекратним перевесом не вмою пользу, но я даже от хилить отряди неуспевал, меня просто задавили числом, Гуни спустили все ресурси и армии на меня одного, сбежались со всей карти ко мне единому))) Можнокатко исправить сложность а то играть  нехочется в убиток постоянно

    Да глюк у них в компании...я вон тоже склавинами перебрался в Италию, И все орды за мной...Именно за мной.

     

    Ну и как ету проблему решить,я очень ждал славянских фракций и очень сильно хочю поиграть за них (пробовал также играть за Антов таже картина Гунни мне войну обявили на пустом месте уже на 6 ходу а к 16 снесли мне 2 города со всеми войсками што я успел купить, про раз витие и речи не шло только виживание )!! Товарищи разараби мода доделайте прошу !!!!!!

     

    Гунны не наскриптованы на славян, 6 ходов - большой отрезок времени, можно было уже будинов вынести и даже роксоланов. В любом случае, какой-то скриптовой агрессии к славянам гунны не испытывают, могут напасть, а могут и нет. Чаще всего они уходят юго-западнее, т.к. там наскриптовка у них. ИМХО работает такой подход: сразу союз Антов-Венедов-Склавинов, гунны видят сильное объединение и понимают, что пока проще заняться кем-то послабее. Далее их не провоцируем и скоренько выпиливаем мелочевку типа Будинов и Роксоланов, для сильных пехотных армий славян они просто еда, если правильно воевать. Параллельно вкачиваем слабейший город (стены, гарнизон) и земледелие с большим запасом.

    Как мне кажется, сражения с кочевыми ордами надо вести только вручную, иначе нет гарантии успеха и велики потери. Моя тактика в тактическом режиме основана на старой как мир идее "коробки" (или "каре", если угодно), берем 4-5 отрядов любых копейщиков (даже стартовых, но желательно поскорее заменить их на доспешные копья ), формируем из них коробочку, вовнутрь ставим все, что стреляет (пращи сильно помогают выносить атакующую ваши копья пехоту врага, но их выкашивают конные луки; лучники же или арбалеты внутри коробки в количестве 2-3 отрядов просто вынесут всех конных луков при малых своих потерях). Генерала лучше с пехотных отрядом телохранителей, там ему проще защищаться под градом стрел, и его ставить в центр коробки, это вынудит врага кидать все силы на пролом коробки, что бесполезно. пару отрядов конницы с бонусом против коней в засаде вне коробки - когда враг теряет пехоту на ваших копьях и его конные луки уже заняты обстрелом вашей коробки - рашим своими конями либо сразу генерала, либо его пеших луков, либо конных луков.


    • 0

    #63 Hitgart

    Hitgart

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 12.янв.16
      Слава: 0

      Отправлено 12 января 2016 - 05:34

      Обсуждение пиратской версии запрещено на форуме.


      Сообщение отредактировал U633: 12 января 2016 - 06:38

      • 0

      #64 Викс

      Викс

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 12.янв.16
        Слава: 4

        Отправлено 12 января 2016 - 07:17

        Ясно. Простите, а нет ли возможности в приват как-то постучать? Спасибо

        Рабочая ссылка на мод Sons of Hyperborea Bosporus

        Hitgart
        у тебя вылетает, потому что в user.script.txt прописан третий лишний мод, который есть у меня и которого нет у тебя. Удали строку mod "Stealth_UI_Boost.pack";. Прошу прощения, это мой недосмотр.
        • 1

        #65 Hitgart

        Hitgart

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 12.янв.16
          Слава: 0

          Отправлено 12 января 2016 - 20:45

          Hitgart
          у тебя вылетает, потому что в user.script.txt прописан третий лишний мод, который есть у меня и которого нет у тебя. Удали строку mod "Stealth_UI_Boost.pack";. Прошу прощения, это мой недосмотр.

           

          Не совсем, я эту строку заметил и удалил, а игра до сих пор работу прекращает. для связи v k.com/maikgyry


          • 0

          #66 Викс

          Викс

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 12.янв.16
            Слава: 4

            Отправлено 13 января 2016 - 01:02

            No-Steam версия мода Sons of Hyperborea вместе с Hyper Warriors ( русификатор для HW в наличии)

            mediafire.com/download/bxp13sg3bdn518s/ATW+SOH+Bosporus%2BBerserkers.zip


            • 0

            #67 Aragorn7

            Aragorn7

              Козак

            • Сердюк
            • 966 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 22.мар.09
            Слава: 49

            Отправлено 17 января 2016 - 01:56

            Русификатор от автора можа установить невозможно - пишет, несовместимая версия( Есть у кого-то под самую последнюю версию игры русифкатор?


            • 0
            "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

            "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

            "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

            #68 lantiec23

            lantiec23

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 22.янв.16
              Слава: 0

              Отправлено 22 января 2016 - 04:41

              Ребята. Не могу запустить игру с модом. Либо вылетает при запуске, либо бесконечная загрузка идет (первая картинка что появляется при запуске на ней все останавливается). Вроде делал все правильно. User.skript.txt ложил в место что в ридми написано. Остальное в папку дата с игрой. Файлы туда простым копированием перемещался. Мод менеджер не помогает. При тыканье лаунч ничего не происходит. Запускешь из Стима с открытым менеджером вылетает или висит
              • 0

              #69 Скифский

              Скифский

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 25.янв.16
                Слава: 0

                Отправлено 25 января 2016 - 00:32

                Аналогично...


                • 0

                #70 Викс

                Викс

                  Молодик

                • Сирома
                • 6 сообщений
                  Регистрация: 12.янв.16
                  Слава: 4

                  Отправлено 31 января 2016 - 15:16

                  Ребят, у кого все равно игра моды не грузит - перекачивайте архив. Все скинул в один пакет, все моды Маузера по славянской тематике. Описание проблем, почему не грузит внутри.


                  • 2




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II