Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод "Царево войско"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 Июль 2015 - 18:39

Ссылка:
https://yadi.sk/d/zYFfb0uZhyL2H

 

 

Изменения командного состава

Изображение

Командиры у обоих отрядов московских чинов - "русские генералы"
Командиры у всех отрядов поместных - "русские капитаны"
Командиры у всех войск нового строя - "донские капитаны"
Командир конного городского ополчения - "воин в стёганке"
Командир боевых холопов - "воин в доспехах"
Командиры у всех пеших войск старого образца - "стрелецкие копейщики" (кроме ратников, у них "донской генерал")
Убраны командиры у посошной рати, беспоместных дворян и опричников

Отряды и их найм

Изображение

Изображение

 

Переделано описание ратников на "Пешие поместные"
Создана и добавлена в казармы пешие поместные с пищалями (как замена ратников после реформы)
Изменено описание пехоты нового строя
Приведена в соответствие с картинкой модель конного ополчения
Создана и добавлена в казармы спешенная поместная конница с пищалями
Максимальное количество доступных для одновременного найма лучников и войск нового строя повышено до 3
Стрелецкие копейщики заменены на городовых казаков с копьями
Открыты для пользовательских битв опричники, копейщики в доспехах и пищальники (их не изменял, просто были в файлах)

Дон

Изображение

Изменено описание копейщиков с "голоты" на "казаков с копьями"

В планах:

Переработка командиров донских отрядов
Создание новых командиров для России и донцов
Переделка картинок для пеших поместных с пищалями и городовых казаков с копьями
Создание для донцов и мятежников разнообразной линейки разбойников на основе текстуры посошных (пешие-сарынь, пешие с пищалями-голытьба, конные-лихие люди; названия будут уточняться)
Работа с пулами наёмников и мятежников
Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572


Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 Июль 2015 - 18:55

  • 3
Ушёл с этого форума

 


#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:40

это на базе оригинала мода или кампании 1550го года?


  • 0
16b08ae9e578.png

#3 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 Июль 2015 - 19:44

komatozz, оригинала. Влияет на оригинал и все дополнительные кампании.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#4 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:59

https://yadi.sk/d/FvODrFKYhzker

 

Фикс

 

Дон

Изменения командного состава

Командиры у Старшины (охрана полководца) - "удальцы"
Командиры у гулебщиков, домовитых казаков и удальцов - "донские генералы"
Командиры у остальных - "донские капитаны"

Отряды

Создан отряд "пешие домовитые"

Изображение


Сообщение отредактировал Hanesydd: 21 Июль 2015 - 21:04

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#5 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:06

Плюсик Вам за работу, но есть одно предложение. Отдельно под спойлером перечислить в какие файлы вносятся правки и параллельно выложить архив с ОРИГИНАЛЬНЫМИ файлами, которые Вы правили. Просто чтоб потом легче было вернуть правки для любых нужд. По сути, это мелочь, и кому сильно надо, тот всё равно разберётся. Но есть люди с разной степенью владения компьютером и познаниями в модостроении, и я бы сделал для их удобства именно так. Без обид.


  • 0

#6 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 21 Июль 2015 - 23:04

Я нашёл ошибку в одном из файлов, она приводит к выводу. Сейчас выложу обновлённый фикс, и с ним список файлов. Оригиналы вывесить не могу, поскольку у себя в них и правил)

https://yadi.sk/d/GptG_3PChzsiTФикс исправленный

 

Исправляет вылет, и кроме того:Изменено описание голытьбыДобавлена голытьба в мятежники и разбойники по всему Московскому царству и на Дону

 

Что касается файлов:

 

Основные параметры отрядов, используемые модели, офицеры и текстуры - dataexport_descr_unit

Соотношение моделей и текстур в самой игре, прописывание их для разных фракций - dataunit_modelsbattle_models

Картинки для отрядов - dataui, в описании - unit_info, в окошке найма - unit

Описания отрядов на русском языке - datatextexport_units

Список отрядов для мятежников, области и города их появления - datadescr_rebel_factions


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#7 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:52

Что касается внесения изменений, то у трёх из отрядов изменено описание (ратники на пеших поместных, донская голота на донских копейщиков и голутьва с пищалями на голытьбу); у одного - описание, параметры и текстуры (стрелецкие копейщики на городовых казаков с копьями); ещё у одного текстуры (русское конное ополчение) и созданы два совершенно новых - пешие поместные с пищалями (rus_znat) и пешие домовитые (domovit). Соответственно, для старых правились export_descr_unit и battle_models, для новых создавались файлы в dataui и у всех правились export_units. Голытьба в качестве мятежников прописывалась в descr_rebel_factions.

Ещё я на всякий случай добавил текстуры для мятежников отряду дореформенных пеших русских ополченцев: в одном из его вариантов текстур просто не было. Вроде бы даже этот вариант не использовался, но я всё равно добавил. 


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#8 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 26 Июль 2015 - 22:03

Если у кого вылетает при ходе мятежников, вот фикс

https://yadi.sk/d/tPT9kbQhi5d6Y


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II