Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ВАЖНО!!! ПЕТИЦИЯ: УБРАТЬ ЛИМИТЫ В M2TW

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ

Сообщений в теме: 26

#1092576 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 057 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 393

Отправлено 20 Июль 2015 - 23:34

 Изображение

 
Medieval 2 Total War фантастическая игра, та, которая по-прежнему имеет большую фан-базу сообщество преданных моддеров. Однако в коде игры есть несколько жестко заданных лимитов, которые ограничивают несколько факторов в игре, таких как: число единиц, число фракций, размер юнита и т. д. Так что к игре, которой скоро 10 лет, мы хотели бы просить СА выпустить патч, который устранит или значительно увеличить эти лимиты. Снятие этих ограничений приведет к созданию каких-то невероятных модов, что привлечет людей в старые версии Тотал вар серии, наряду с новыми частями. Я знаю, что многие люди в моддинг сообществе мечтают что  бы все строгие ограничения в этой фантастической игре быть удалены или изменены. Мы должны доказать СА что люди хотят этот патч, поэтому, пожалуйста, подпишите эту петицию.
 
Подписать петицию

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:18

  • 5

95d342139a63.jpg
 


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 687 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 089

Отправлено 21 Июль 2015 - 01:37

Вы же понимаете что это бесполезно? Они же четко и ясно уже говорили что н ебудут этого делать. Зачем зря сотрясать варп?


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 057 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 393

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:34

Вы же понимаете что это бесполезно? Они же четко и ясно уже говорили что н ебудут этого делать. Зачем зря сотрясать варп?

Попытка не пытка)


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 24.июн.15
    Слава: -1

    Отправлено 24 Июль 2015 - 18:37

    Попробовать стоит.Всего-то 462 человека осталось)


    • 0

    #5 Max_Shark

    Max_Shark

      Козак

    • CиЧевик
    • 140 сообщений
    • Откуда:СПб, Гражданка
    Регистрация: 05.окт.12
    Слава: 2

    Отправлено 26 Август 2015 - 13:09

    Ну я бы не отказался от версии игры, в которой снято ограничение на максимальное количество фракций в 31 штуку... Я бы тогда сделал для каждого мятежного города отдельную фракцию.... и чтобы они могли вести активные действия, а не тупо сидели по своим замкам и ждали пока на них нападут другие фракции, как это делают "стандартные ребелы"... Типа Рязанское княжество, Смоленское княжество и т.д. :) Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)


    • 0

    #6 Monk_Grigoriy

    Monk_Grigoriy

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    • Награды:
    Регистрация: 30.апр.11
    Слава: 9

    Отправлено 26 Август 2015 - 18:20

    А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?


    • 0
    http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

    #7 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 374 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 936

    Отправлено 26 Август 2015 - 21:19

    А мне вот интересно: ну напихаете вы в в моды 100 фракций, 1000 пров - сколько ходы длится будут? А еще скриптами заполировать? А на тактической карте что творится будет, когда максимальный размер стека не 5000 а 20000 или 50000? Это будет не битва, а сеанс связи с луноходом. Да и много модов, в которых 31 фракция?
    А никто и не будет 100 фракций делать и 1000 пров и так далее. Но когда тебе не хватает двух-трех фракций, 10 пров и пары десятков юнитов (я про культуры, религии или страт модели не говорю), это немного портит настрой, и желание делать что-то.
    • 3


    #8 Delabras

    Delabras

      Куренной Атаман

    • Мастер
    • 4 057 сообщений
    • Откуда:Русь
    • Прозвище:Сотворяющий
    • Награды:
    • Должность:Глава Стана
    • Создатель:Natus ob Imperium
    Регистрация: 02.июл.08
    Слава: 393

    Отправлено 27 Август 2015 - 11:49

    Mesn, правильно говорит, я бы в свой мод добавил еще тройку четверку фракций за милую душу)) 


    • 0

    95d342139a63.jpg
     


    #9 Max_Shark

    Max_Shark

      Козак

    • CиЧевик
    • 140 сообщений
    • Откуда:СПб, Гражданка
    Регистрация: 05.окт.12
    Слава: 2

    Отправлено 27 Август 2015 - 13:22

    Monk_Grigoriy, не согласен... Когда игра создавалась десять лет назад, то компы не такие мощные были как сейчас... :) А игра в принципе актуальна до сих пор и ещё (ИМХО) имеет огромный запас для модернизации (достаточно сравнить хотя бы внешний вид юнитов на тактической карте из "стандартной игры" и из "любительских модов" - это просто "день и ночь")... Так что "длина хода" это вообще не проблема (учитывая мощь современных компов)... ;) На "тактике" тоже проблем быть не должно (хотя я так понимаю про увеличение количества отрядов в стеке речи и не шло, только об увеличении количества фракций, религий, культур и т.д.)...

    P.S. Я бы ещё искусственный интеллект подправил,- уж больно компьютер предсказуемо действует... Если не могут сделать из него "гения", то сделали бы хотя бы несколько сценариев поведения ему... Типа а) прёт в атаку несмотря ни на что б) отсиживается и отстреливается из далека... в) сначала отсиживается, а потом резко идёт в атаку... :D и т.д.  Мне кажется основная проблема ИИ не в его слабости, а в его предсказуемости... Я уже знаю наперёд куда враг побежит, до какого предела будет преследовать моих лучников и т.д... Поэтому "ребелов" стараюсь выносить с минимальными потерями для своих войск... Неплохо бы разработчикам подать мысль об идее "разнообразить" поведение ИИ...


    Сообщение отредактировал Max_Shark: 27 Август 2015 - 14:00

    • 0

    #10 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 557 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 357

    Отправлено 27 Август 2015 - 13:37

    Правда я уже скачал в сети версию игры, в которой нет одного из главных ограничений - 500 юнитов в EDU... ;)

    С этого места поподробней.

    Сдается мне, что это гон (уж прости, не хочу обидеть, но звучит неправдоподобно).


    Сообщение отредактировал Jukoman: 27 Август 2015 - 14:04

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II