Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обращение в свою религию


Сообщений в теме: 22

#11 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 18 Август 2015 - 11:26

    Ок, но форум это ещё и место где деляться не только опытом но и мнениями. И если чужое мнение вас не устраивает то не надо его воспринимать в штыки и затыкать рот.

    Сообщение отредактировал Rup: 18 Август 2015 - 11:29

    • 0

    #12 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:25

      Честно говоря, ваш пост как раз говорит об этом.


      • 0

      #13 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 387 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 18

      Отправлено 07 Январь 2016 - 23:59

      Ого, я и не знал что так можно. У меня стоял другой вопрос - как ЗРИ вернуть к корням. По ходам вроде бы недолго (около 60 ходов),но мне почему-то это показалось очень долгим и сложным занятием. А вот как принять религию, которая вообще слаба развита, например, если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.


      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #14 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 242

      Отправлено 08 Январь 2016 - 19:12

      если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.

      Ну вот на счет германского язычества не скажу (в голову приходить лишь полный "переезд" на земли язычников)), а на счет Арианства наверное так:

      - не строить никаких храмов/церквей и построек увелич. рост римского язычества и христианства (это из очевидного), а также не нанимать проповедников

      - в игре за ЗРИ есть скриптовое событие, что-то там про Арианство как раз... Будет выбор поддержать/прижать. Если поддержите это усилит рост Арианства.

      - желательно удерживать территории в кот. есть религ. традиции арианства

      - ещё как вариант не заморачиваться и поставить мод


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Январь 2016 - 19:13

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #15 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 09 Январь 2016 - 00:55

      Не понимаю людей, которые за Рим хотят религию не историческую.Вернутся в римское язычество это выбор тактики, как и оставаться христианином, но при этом вяжется с историей.А вот арианство или германское...Не понимаю)


      • -1

      #16 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 274

      Отправлено 09 Январь 2016 - 09:05

      magister,согласен, жаль только что от этого юниты не зависят, ну и у Рим.яз нету здания 5 уровня. 


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #17 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 09 Январь 2016 - 13:28

      magister,согласен, жаль только что от этого юниты не зависят, ну и у Рим.яз нету здания 5 уровня. 

      На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.


      • 0

      #18 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 274

      Отправлено 09 Январь 2016 - 22:52

      На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.

      Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #19 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 10 Январь 2016 - 02:11

       

      На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.

      Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.

       

      у меня не настолько много еды что бы тратить ее на подобную ерунду.обычных алтарей хватает за глаза.я предпочту библиотеку, чем бесполезный храм.да те же театры дают не намного меньше религии и порядка, но еще и доход не слабый.


      • 0

      #20 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 274

      Отправлено 10 Январь 2016 - 13:07

      magister,а как же сюжет? Я играю по придуманному сюжету, а не занимаюсь манчкинизмом. 


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif




      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II