Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:01

DEN Stark,

спасибо, переводим 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:45

Я так понимаю, САшникам влом было делать мортиру и все что с ней связано.

 

А так, линейка гномов очень даже полная.


  • 0


#53 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 609 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 220

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:25

Линейка найс . Не думал , что увидим метатели обид и шахтеров , причем аж два вида . Как понял , что будут шахтеры с подрывными зарядами . , стены наверно взрывать . 


  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:35

Единственный спорный момент линейки гномов, это арбы с двуручем. Не лучше ли было рейнджеров сделать?


  • 0


#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:49

Тадааам.... 

За перевод благодарность PriestOfRhllor

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#56 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 766 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:44

Народ, стало тут интересно. По просмотренным роликам (перевал и подземная битва), не заметил анимации фехтованиядобиваний (антропоморфных существ). На сколько я помню, в ранних роликах предыдущих игр с подобной анимацией тоже была беда, но не решили ли СА убрать этот элемент из-за сложности скелетов различных существ?
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#57 Belfler

Belfler

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 26

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:07

Народ, стало тут интересно. По просмотренным роликам (перевал и подземная битва), не заметил анимации фехтованиядобиваний (антропоморфных существ). На сколько я помню, в ранних роликах предыдущих игр с подобной анимацией тоже была беда, но не решили ли СА убрать этот элемент из-за сложности скелетов различных существ?

Не обращал на это внимания, но вообще о подобном еще рано говорить, игра еще в разработке. 

Кстати по теме топика, практически уверен что Ваха побьет все рекорды серии по количеству небольших ДЛС, юнит и рэйс паков. Где то через полгодика после релиза в игре будет раза в 2 больше юнитов и играбельных фракций чем на старте. А потом еще аддоны и длс к аддонам. Ух СА и Сега озолотятся) А мне и не жалко честно говоря


  • 0
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 13:47

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#59 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 189

    Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:50

    Фанатик ночных гоблинов будет в первом платном длс. Я почти уверен.
    • 0

    #60 Valhalec

    Valhalec

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 12.фев.16
      Слава: 5

      Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:06

      А вот мне интересно, юниты Империи будут отличаться внешне в зависимости от графства, при найме в разных городах (хотя бы цветом или гербами на щитах), или все будут одного покроя?             


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II