Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЗРИ на легенде 2


Сообщений в теме: 8

#1 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 71

    Отправлено 12 Октябрь 2015 - 00:50

    Западная римская империя
    Сложность легендарная
     
    Три темы по Атилле про римлян как бы намекают, что это наиболее интересная кампания по геймплею. Поэтому, ничуть не парясь, а ожидая еще пару сотен часов интересностей, я сел играть вторую кампанию за ЗРИ на легенде. Обещания хардкора при не непокидании  провинций еще больше подогревали интерес. Как получилось на практике, сейчас расскажу. Рассказ я буду вести пятилетками, коих насчитывается аж шесть штук до малой победы, ибо, как вы понимаете, игра до остальных побед не играется из-за однообразности игры в последние годы перед малой победой, которая делает эту игру скучной.
     
    До рождения Атиллы
    Старт кампании явно не задался, поэтому мне достались несговорчивые Мавры и ВРИ со свойством ненавидит ЗРИ! Зато повезло с Гетулами, которые согласились на торговлю и чуть позже на союз.
     
    Есть несколько критически важных вещей на старте, которые сильно упростят жизнь в игре за ЗРИ. Первое – это вложение денег в дипломатию, второе – это перепланирование провинций со сносом построек, особенно ненавистных церквей, которые стоят по 600 монет содержания за ход, и третье – онагры. В начале игры их будет один в одном из отрядов на севере, второй можно нанять в Британии и довольно быстро объединить с первым. Вот в общем-то и все. Скажу сразу, я не очень хороший тактик в битвах, поэтому некоторые вещи делать на легенде опасаюсь, и выигрываю за счет правильной стратегии.
     
    Опираясь на ошибки, которые я совершил в первом прохождении, тут я наслаждался игрой, и в принципе все прошло как по маслу.
     
    Перепланирование провинций
    Вместо 200 тысяч при покидании городов, ты получаешь только около 60 тысяч на второй ход. Этих денег по большому счету хватает только на самые необходимые постройки и дипломатию. Из самых необходимых – постройки санитарии во всех областях, чтобы не было болезней, и две постройки на порядок – губернаторские особняки и стадионы (наверное, я их неправильно называю, не как в локализации, но не суть). При штрафах -8 к порядку на легенде выйти в зеленую зону удается только при таком застрое столиц областей. Испания и острова очищаются от всяких построек на найм войск и становятся торгово-земледельческой зоной, все приграничные области освобождаются от налогов и застраиваются хотя бы гарнизонными лагерями, которые дают порядок и бесплатных юнитов в гарнизоне, не принося никаких штрафов, так как еда при выключенных налогах в минус не уходит. Особо сильно прокачивается Аквилея в гарнизон, так как Гунны туда довольно стабильно доходят, а мимо пройти в обход уже в Италию не могут. Сама столичная область с Медиоланом во главе также освобождается от налогов, так как жрет дофига еды, и становится военным центром с только военными постройками. У меня войска нанимаются  только в этой области, но зато войска всех типов, а на поздней стадии игры с золотыми лычками и улучшенной броней.
     
    По земледельческим постройкам могу только сказать, что поля не нужны как данность. Овчарни для бабла и скотные дворы – это все выгоднее, чем строить производственные постройки, так как меньше штраф на порядок и санитарию, сравнимо по деньгам, да еще и дает еду!
     
    Дальше армии были объединены в большой кулак, в лидеры армий выбраны генералы, способные вести ночные бои уже на 2-3 лвл, то есть с бонусами в хитрость, и дальше эта толпа бегает в самые горячие точки и превращает врагов в марионеток.
     
    За порядком в Испании следят нанятые на первом ходу два священника, одна армия (5-7 отрядов) с самыми дешевыми наемниками и губернаторы. Это позволяет добиться того, что там хотя бы не вспыхивают восстания. Если африканцы не донимают, то этого достаточно. Я от африканцев откупался как мог, чтобы этот фронт не был открыт, а когда Мавры объявили мне войну, то она было довольно быстротечна и не в их пользу, а потом они меня уже не донимали.
     
    Как и в первый раз, объединение войск произошло в районе Аварика и Вены, что позволило разбить Свебов, и потом сделать марионеткой Алеманов, которые делаются небоеспособными почти сразу же убиваясь об город с гарнизоном Аргенторат. Дальше армия ломанулась на восточную границу, где буйствовали Язиги, Квады и Иллирийцы, неся огромные потери на моих гарнизонах, но тем не менее, захватывая города и развиваясь. Но после того, как они стали марионетками, я оставил этот регион и двинул в Британию, надеясь по пути обратить в свою «веру» Англов, Саксов и Франков.
     



     
    Алеманы, кстати, молодцы. Благодаря своей верности в характере они не отсоединились от меня сразу, как это делали другие марионетки, а выступили за меня против всех, кто мне войну объявлял, в том числе и против своих германских кровных племен, что сделало их живым щитом. Пока я бежал в Британию, где Пикты, Эбданы и Британцы меня смели довольно быстро, я обнаружил, что завоевать германцев не удастся. У всех рядом со столицей по два стека и гарнизон, поэтому войска не останавливаясь, двинулись в Британскую кампанию, встретив зиму в Ла-Манше.
     
    Марионетки очень полезны на старте, когда у ЗРИ много войн. Даже если они отсоединяются от вас следующим ходом, то текущие войны, которые достались им от вас по наследству, никуда не деваются. Это поднимает ваши отношения до очень дружественных, хотя вы и воюете, что пригодится в будущем. Поэтому они уже разбираются между собой и до вас очередь просто не доходит. Почти 8 лет меня Алеманы оберегали от нашествия германцев и скандинавов, пока я не принес мир на британские острова и уже был готов к Германской Кампании
     

     
    Буквально пару слов о стеке, которым я играю за римлян.
     
    Генерал
    3 онагра – достаточно, чтобы уничтожить 3 башни и сделать пару брешей в стенках. В обычных городах наличие онагров позволяет вам не штурмовать обороняющихся, а спокойно ждать, когда они сами придут и разобьются о черепахи, выставленные перед онаграми.
    4 отряда кавалерии. Своя кавелерия слаба, поэтому приходится обходиться германской, а потом и наемной персидской кавалерией. Последнюю ценю особо и люблю больше, чем ту, которая кроме чарджа нихрена не может.
    5-6 отрядов стрелков – сначала саггитарии, потом баллистиарии, потом либо конные лучники, либо большие онагры вместо стрелков, зависит от вашей экономики.
    6-7 отрядов мечников – легионеры как стандарт или разбавленные протекторами доместиками, но предпочитаю содержать наемных германцев с топорами и особо люблю фракийцев наемных, которых можно получить рядом с Константинополем – вот это вообще волшебные отряды для моих нужд.
     
    Копейщиков не держу вообще, так как в регулярных оборонах городов заметил, что они менее универсальны, чем легионеры и немного дороже. Если легионеры в черепахе держат удар, то копейщики даже в черепахе мрут как мухи от чарджа обычной вражеской конницы.
     
     
    Младенчество Атиллы
    Помните, я говорил уже, что ценность ВРИ как союзника очень важна и ею надо дорожить. В общем, я так и планировал сделать в этом прохождении, но сгубило меня любопытство, если честно. ВРИ попросились в марионетки. Я знал, что они объявят мне войну сразу после этого, им нужен только повод для независимости. Но больно уж хотелось увидеть, какой у меня будет доход с их прибавкой как марионетки. В общем, взял я их к себе под крыло, но они отвалились не на 2 или 3 там ход, а сразу же.
     



     
    Делать нечего, пришлось идти по старому сценарию, и завоевывать ВРИ, которые уже разрывались на войне с Сасанидами. Какое-то серьезное сопротивление оказала только их столица, а в целом я в этот раз даже не увидел их нормальных стеков
    Пока я перебрасывал армию к границам ВРИ из Германии, на меня напали Гунны. Напали очень серьезно – почти сразу 5 или 6 стеками элитных войск. Как и первый раз но на более поздних этапах, почти все они полегли в героических сражениях, нападая на мои форты, которые выставлялись рядом с Аквилеей и Медиоланом (хитрый ИИ не всегда прет в лоб, а ищет обходные пути в Италию через север).
     



     
    Добив остатки Гуннов где сам, а где и марионетками, я получил передышку, которая позволила основные войска бросить на ахват ВРИ, а в это время по карте я наблюдал, как обосравшиеся от страха орды Гуннов валили назад в Сарматию и Транскарпатию.
     

     
    Детство Атиллы
    Пока Атилла мужал, вождь Гуннов посрался и воевал со всем миром, уже не очень беспокоя меня. Я обнаружил, что за 15 тысяч примерно Гунны подпишут мир, поэтому отправил все войска на дальний восток, при этом поглядывая за передвижениями орды, чтобы в любой момент угрозы заключить мир.
     

     
    На момент захвата Киликии и Каппадокии, я благодаря предварительному разграблению городов весьма серьезно усилился экономически  и отстроил в империи хорошую аграрно-торговую базу. Начались первые столкновения с Сасанидами.
     
    Восточная Римская империя становится марионеткой моего союзника, Гарамантов, после чего армии отправляются на Ктесифон.
     

     
    Избегая ошибок прошлого, после 10 ходов марионеточнества, чтобы не нагадить себе в карму, я обращал марионеток в союзников. Когда я прокинул два полных стека в Асорестан, где захватил столицу Сасанидов, у меня уже не было марионеток. В основном союзники по обороне и пакты о ненападении, которые конечно периодически нарушаются, но у меня еще и отношения со всеми очень дружественные (300-600 пунктов).
     

     
    В обычных провинциях коррупция достигла и перевалила 90%, и я очень опять сокрушался, как неправильно терять союзника ВРИ. Почти все провинции, кроме самых доходных с губернаторами можно было отключать от налогов, так как в ситуации дохода от разграбления городов Сасанидов и торговли с союзниками, 300-400 монет с провинции – это сущие крохи.
     
    Юность Атиллы
    Гунны в это время зачистили весь северо-восток и вернулись в Германию. Я подписал с ними мир за 18 тысяч, так как вторжение на мои северные владения не принелсо бы ничего хорошего. Против конных лучников у гарнизонов городов ЗРИ нет приема. Черепаха легионеров и копейщиков пробивается бронебойными, гунны теряют только штурмовую кавалерию.
     
    К 414 году по большому счету кампания была сделана. Все условия были выполнены, самые серьезные враги типа Сасанидов были разбиты и я начал готовиться к новой войне с Гуннами, так как это было делом времени. Сасанидов в 416 году я сделал своей марионеткой, их марионетки перешли ко мне, и несмотря на то, что они сразу опять стали независимыми, уже не представляли угрозы. Я распустил все восточные армии, получив огромный доход в казну и почти оставив дело на востоке на самотек. Города там периодически переходили из рук в руки, так как все воевали там со всеми со мной.
     

     
    Гунны раскурочили за это время Германию, покорив германские племена, и у них просто не было выбора как второй раз объявить мне войну. Они разорвали пакт о ненападении, а через несколько ходов и объявили войну.
     
    Второе объявление войны Гуннами привело только к одному сражению. Гарнизон Домавии героически отбил атаку Гуннов, благодаря битве на мосту. И я снова откупился от войны.
     
    Особым образом стоит сказать о развитии городов после роспуска армий. По традициям они были прокачены в улучшение настроения и инженерное дело, поэтому, восстановив наследие этих армий в Испании, я стал почти даром улучшать города. Например, на скриншоте постройка 4 уровня строится бесплатно. Передвигаясь по провинциям, эти армии очень быстро улучшили экономическую мощь моих первоначальных регионов.
     



     
    Вождь Гуннов
    Как я уже говорил, последние годы были довольно мирными. Скорость исследований возросла до 300%, экономика на подъеме, порядок максимальный.
     

     
    К войне с Гуннами я был не просто готов. Я уже ждал ее. Гунны в мирном режиме прошли в Италию, задержать уже я их не мог и 7 стеков совершали налеты на Венецию, Медиолан и Рим. Но вся прелесть в том, что готовился и я. Каждый ход пару лет я нанимал конных лучников, и к моменту малой победы у меня уже было 3 стека конных лучников, разбавленных моей кавалерией, только в отличие от Гуннов, она еще была улучшена броней, оружием и запасом стрел.
     
    Атилла осаждал Сирмий. Два моих стека ждали удобного момента для начала третьей войны с Ордой.
     

    • 8

    #2 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 610 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:26

      Yarthefish, После прочтения , действительно  в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте   один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии ,  при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое . 

       

      Полезно читать такие  прохождения , можно подчеркнуть  какие нибудь нюансы !


      Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Октябрь 2015 - 21:35

      • 0

      #3 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 274

      Отправлено 13 Октябрь 2015 - 17:18

      Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.


      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #4 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 314 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:29

      Кстате предложение для хардхорщиков         ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!!

                  Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!

      На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 Октябрь 2015 - 20:32

      • 0

      #5 Yarthefish

      Yarthefish

        Козак

      • CиЧевик
      • 189 сообщений
        Регистрация: 27.сен.13
        Слава: 71

        Отправлено 14 Октябрь 2015 - 02:51

        Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.

        У меня есть возможность предлагать марионеточничество военным союзникам. Ванила без модов на Стиме.

        Кстате предложение для хардхорщиков         ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!!            Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!

        Никакого хардкора. У меня всё так бы и вышло, если бы не любопытство и желание получить марионетку ВРИ. Как выяснилось, кампания не очень сложная.

        Yarthefish, После прочтения , действительно  в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте   один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии ,  при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое . Полезно читать такие  прохождения , можно подчеркнуть  какие нибудь нюансы !

        Санитария важнее. Болезнь неконтролируемо распространяется, а вот беспорядки приводят всего лишь к мятежам, которые очень просто подавляются.По онаграм - по мне с 1 онагром потери при штурмах очень сильно растут. Я предпочитаю три онагра. Обслуживание обычных онагра не такое уж и дорогое. Сравнимо с кавалерией и чуть дороже одного отряда копейщиков. Их ценность выше, чем те 40 монет, которые вы сэкономите, если вместо онагра возьмете отряд пехоты.
        • 1

        #6 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 314 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 148

        Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:50

        Вот такой нюанс, а как вы предложили ВРИ стать марионеткой, если вы военный союзник? Там просто нету этой функции.

        У меня есть возможность предлагать марионеточничество военным союзникам. Ванила без модов на Стиме.

        Кстате предложение для хардхорщиков         ВРИ на Легенде главная задача чтобы Зри сохранила многие свои границы и мир с ВРИ а потом вместе ударить по Гуннам)))!!!            Решается во много вначале за счет политики стравливаем варваров докучающих Зри друг с другом не лезем к Сосам и чучуть помогаем еще и войсками!!!В итоге обретете сильного мощного союзника в виде ЗРИ в будующем для борьбы с Гуннами!!!На легенде у Зри будут хорошие бонусы чтобы не погрязнуть в востаниях и сильная экономика!!!

        Никакого хардкора. У меня всё так бы и вышло, если бы не любопытство и желание получить марионетку ВРИ. Как выяснилось, кампания не очень сложная.

        Yarthefish, После прочтения , действительно  в начале логичнее строить конечно Капитолии +3 порядка , чем систему водоснабжения +1 порядка , тут придется выбирать конечно . Хотя не будет смысла от капитолия если будет постоянная чахотка , и не дай боже чума.=) вот и решай головоломку=) А про онагры скажу , у ЗРИ империи уже есть на старте   один отряд , его вполне хватит для осады вражеских городов в германии ,  при необходимости можно его перебросить куда угодно , потому что обслуживание весьма дорогое . Полезно читать такие  прохождения , можно подчеркнуть  какие нибудь нюансы !

        Санитария важнее. Болезнь неконтролируемо распространяется, а вот беспорядки приводят всего лишь к мятежам, которые очень просто подавляются.По онаграм - по мне с 1 онагром потери при штурмах очень сильно растут. Я предпочитаю три онагра. Обслуживание обычных онагра не такое уж и дорогое. Сравнимо с кавалерией и чуть дороже одного отряда копейщиков. Их ценность выше, чем те 40 монет, которые вы сэкономите, если вместо онагра возьмете отряд пехоты.


        Не путай играя за ЗРИ ВРИ итак сильная
        а вот играя за ВРИ когда ИИ ЗРИ сливает всегда и помочь ему сохранить имерию вот это хардкор может быть)))
        • 0

        #7 Yarthefish

        Yarthefish

          Козак

        • CиЧевик
        • 189 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 71

          Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:18

          2Тусовщик:

           

          Я бросил игру за ВРИ, как очень скучную, хотя я ждал хардкора похлеще чем у ВРИ.

          Но сасаниды имеют сильные войска, но совершенно не умеют играть стратегически.

          Гунны воюют с тобой только на бумаге, а когда они приходят, либо ты их выносишь, либо уже способен купить мир.

           

          ЗРи у меня не просто не сливает, но с моей помощью живее всех живых. Я из врагов ЗРИ наделал себе марионеток, и они автоматом замирились со ЗРИ.

          У меня сейчас под 20 войн у ВРИ, в то время как у ЗРИ только 6 или 7, да и те воюют со всем миром и ЗРИ особо не беспокоят.

           

          Завтра вот собираюсь кампанию за Гуннов начать описывать, должно быть драйвово.

           

           


          • 0

          #8 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 314 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 148

          Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:49

           

          2Тусовщик:

           

          Я бросил игру за ВРИ, как очень скучную, хотя я ждал хардкора похлеще чем у ВРИ.

          Но сасаниды имеют сильные войска, но совершенно не умеют играть стратегически.

          Гунны воюют с тобой только на бумаге, а когда они приходят, либо ты их выносишь, либо уже способен купить мир.

           

          ЗРи у меня не просто не сливает, но с моей помощью живее всех живых. Я из врагов ЗРИ наделал себе марионеток, и они автоматом замирились со ЗРИ.

          У меня сейчас под 20 войн у ВРИ, в то время как у ЗРИ только 6 или 7, да и те воюют со всем миром и ЗРИ особо не беспокоят.

           

          Завтра вот собираюсь кампанию за Гуннов начать описывать, должно быть драйвово.

           

           

           

          А ты за правило возьми с Гунами мирится нельзяч только война на уничтожение)))


          • 0

          #9 Wened

          Wened

            Джура

          • CиЧевик
          • 85 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 27.янв.09
          Слава: 0

          Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:06

          Наверно уже глупо спустя 4 года что-то писать... но...
          Всё очень интересно и круто! :vo:
          Лично мне интересно посмотреть побольше скринов с типами войск. У вас всего 2 скрина армий начального периода и там нет римский войск, одни наёмники. Как они держали удар и побеждали? Какие были войска в средней части и игры и под конец игры?
           

          • 0



          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II