Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 146

#41 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:37

    По поводу вашего спора о ВРИ: она была моей первой пройденой кампанией.Что могу сказать о ней по памяти...Во-первых, сложность была очень высокая (не могу играть без паузы в бою хотя бы потому, что приходится отвлекаться на вк и в реале), но на автосейвах.Как не крути, но начальные условия терпимые, хоть и комфортными их не назовешь.В начале занялся сносом всех храмов и прочих не нужных или лишних по моему мнению на данном этапе зданий и получил какие никакие деньги на наем армии и наведения порядка (еда,санитария,легионы).    С первого же хода легионы возле вестготов обьявили набор, на 3 ходу с этой ордой было покончено при том оба раза автобоем, ценой разграбления одного города.Союз с ЗРИ порвал сразу же, что бы не нажить себе лишних врагов именно на этой стадии.Дальше было укрепление границ (привет режим лагеря), доведение до ума (доход,порядок,еда) провинций, ни одну из которых не покинул.Один легион находился в Африке возле границы со ЗРИ и Гарамантами, которые так или иначе обьявят войну.Два легиона охраняли столицу и Македонию от вторжения варваров, иногда не без разграбления какого-то города, но в ответ уничтожая армию или орду.Однако это лишь цветочки и лишь подготовка к войне с Сасанидами.Кстати,перешел в язычество. На момент войны с персами у меня было свободно три легиона, которые и были переброшены на границу с этой агрессивной империей и ждали своего часа.Сама война с персами началась с обьявления войны с их стороны, но никто ко мне не спешил, воспользовавшись чем я забрал несколько поселений и создал еще один легион.Вот тут и началась жара.Держась по двое в контрольных точках лагерем, римляне отбивали по 4 фул стэка персов и их союзников.Пока они восстанавливали потери, мои легионы аккуратно продвигались вперед на территорию врага,в основном сжигая его поселения и захватывая их лишь для восполнения потерь вдали от родных земель.Это было долго,это было рискованно, но в итоге, пожертвовав один или двумя (не помню точно) легионами и отдав их на полное уничтожение что бы отвлечь врага, последнее поселение персов было взято и подчинено, все их марионетки стали моими. Только успел опомниться и восстановить потери, как эти самые марионетки начали восставать и пришлось превратить в пепел остальные земли, попутно решая проблемы с гарамантами и их союзниками (мавры,гетулы), не прекращая выкашивать наглых варваров все еще прущих на Македонию.Иначе решить проблему востока не удавалось - не хотели они жить мирно не смотря на голую пустыню между нами.Так как гунны с Сасанидами воевали, то с Аттилой дружил всю игру, союз не порвали даже при -150 отношений после падения персов и всех их союзников.Сами кочевники грабили и жгли ЗРИ, находясь в другом конце карты от меня.   После падения Сасанидов с их марионетками, покорения бывших земель ЗРИ (которая пала примерно в 430 году окончательно) в Африке, уничтожения всего, что еще воевало со мной, игра превратилась в симс. Британия и их соседи ко мне не лезли, они огребали от гуннов, восток был или под моими знаменами или в пепле, Африка полностью моя.Испания, на которую и пошли гунны после краха ЗРИ, была разорвана на части сепаратистами и минорными фракциями падения ЗРИ.Занозы в заднице (не добитые орды других кочевников) были убиты гарнизонами городов.Химьяр, вечно обьявлящий мне войну и находящийся в неудобном для атаки месте, я просто купил (в поздней игре бонус фракции позволял тратить за ход миллионы, а 40к Химьяру за мир вообще были копейками).    Наступило полное затишье, которому я был и рад, и не очень.Рад - потому, что война с Сасанидами меня сильно вымотала, ведь играть все битвы приходилось в ручную и часто с диким напряжением (особенно когда лагерь загорался, а враги еще прут), затем ломать голову как бы не попасть в засаду при контратаке, а там ведь еще и пустыня с ее небоевыми потерями. Подливали масла в огонь десанты мавров (которые в итоге прекратил постройкой двух флотов, наладив более менее стабильность после подчинения Сасанидов) и бродящие орды, атакующие незащищенные города, что тоже игралось гарнизоном вручную и не всегда удачно. Не рад - игра превратилась в заселение покинутых или сожженных провинций, нужных для победы, что занимает много времени, но теряет интерес уже на колонизации второй провинции.    Если брать ВРИ в новом патче, то несомненно она сравняется по сложности в плане экономики и общего положения с Сасанидами, получив лишний доход в начале, в то время, как Сасанидам доход урезан более, чем в два раза да еще и глобально, и которых теперь есть кому развлекать кроме ВРИ (белые гунны).Но до патча 1.4 включительно Сасаниды явно имбуют.Прямо сейчас в моей кампании за ЗРИ на этом патче на той же очень высокой сложности персы выносят орды гуннов вперед ногами (разок и Аттилу унесли), но тут еще и грехи компа, который не кооперирует орды и теряет 2-3 орды в сражении с 5-7 стэков Сасанидов.У ВРИ осталось всего 8 поселений так что развлекаю персов я за ЗРИ, как никак по тихоньку доход Сасанидов гунны жгут, тем самым поддерживая отношения с гуннами - воевать с двумя зергами нет никакого желания, веселья и так хватает, когда в одном бою твои 4000 римлян встречают 8-9 тысяч персов, а затем еще парочку стэков после боя на десерт на том же ходу, как правило.Да и эти чертовы башни валят как чужих, так и своих.   Что же касается войск - восточные римляны просто созданы отлично противостоять персам. Армия персов - конница, которая разбивается о лагерь римлян да и в принципе не будь у них численного преимущества - римляне и в поле могли бы их бить, но тут решают руки.Впрочем, сасанидская элитная пехота может стоять с римлянами на равных, пока в дело не вступит римская элита.Поздняя конница ВРИ неплохо показывает себя.


Сообщение отредактировал magister: 17 Декабрь 2015 - 01:51

  • 1

#42 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 253

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 02:59

плюс самые эффектвивные стрелки
саксонские и эбданские застрелы лучше. И вроде еще у кого-то из арабов такие же как у эбданов. А вообще мне бургунды нравятся, маловато разнообразия правда, но они прикольные, однако сильнейшими я бы их не назвал.

. Единственное что надо для сравнения какая фракция сильнее это играть обе кампании на одном уровне сложности.

Нет. Для сравнения фракций в идеале должны взяться одинаковые управляющиеигроки. То есть либо и там, и там ИИ, либо и там, и там игроки примерно равного уровня.И тут плохой кампадрэ прав, без вмешательства игрока Сасаниды ВСЕГДА процветают, в то время когда ВРИ либо очень быстро умирает, либо умирает долго, либо еле еле выживает (было пару и таких случаев), но никак не процветает.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#43 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 04:08

Сравнивать ИИ с ИИ нет никакого смысла, видно на примере Гуннов когда они ИИ или человек. ИИ сливает, так ИИ всегда сливает, взять ту же ЗРИ когда она ИИ она всегда полностью умирает, а игрок может даже ни одного поселения не потерять.

По сути вы считаете Сасанидов сильнее, просто потому что они могут в начале зарашить ВРИ а ври надо немного времени и всего то. Я же смотрю на пик развития фракции, у Сасанидов по сравнению с ВРИ, днищенская топовая пехота, у ВРИ есть элитные балистарии, у ВРИ есть имбовый бонус на деньги. Так что выбор очевиден - Византия.

П.С Наверное тему лучше назвать "самая сильная фракция для игры" ибо я начинаю терять нить разговора.

И еще бы опрос можно было прикрутить.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#44 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 937 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 604

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:20

    Игра за ВРИ показаласаь легкой прогулкой (сложность - очень высокая). Разбил готов, закупил баллистариев, прошелся катком по Сассанидам. Захвтаил всю африку, выбил Гуннов из Дакии, вторгнулся в Испанию. Казна - миллион. Не успел закончить короткую кампанию из-за выхода патча и ДЛС на протомусульман, кторые крашнули сэйвы.

     

    P.s. Что такое везение? Это когда в кампании за ВРИ, сасанидам на третьем ходу объявляют войну все ее сатрапии.


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 17 Декабрь 2015 - 09:21

    • -1

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #45 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 262 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 253

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:26

    Ariovist, немного времени это в лучшем случае ходов 50? Сасаниды сильнее потому что у них больше денег, больше войск, всегда есть прикрытие в виде союзников и защищенный тыл где нет врагов (белые гунны не долго там выживут). То что ИИ за ЗРИ всегда сливает говорит о том что ЗРИ в компании слабая фракция, а то что игрок может за ЗРИ не потерять ни одного поселения говорит лишь о том что ИИ рак. 


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #46 magister

    magister

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
    • Откуда:Полтава, Украина
    Регистрация: 15.дек.15
    Слава: 18

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:33

    Игра за ВРИ показаласаь легкой прогулкой (сложность - очень высокая). Разбил готов, закупил баллистариев, прошелся катком по Сассанидам. Захвтаил всю африку, выбил Гуннов из Дакии, вторгнулся в Испанию. Казна - миллион. Не успел закончить короткую кампанию из-за выхода патча и ДЛС на протомусульман, кторые крашнули сэйвы.

     

    P.s. Что такое везение? Это когда в кампании за ВРИ, сасанидам на третьем ходу объявляют войну все ее сатрапии.

    это действительно дикое везение.у меня такого не было ни разу.разве только если Сасаниды - я хД убить Сасанидов, которые не просто лишились огромного дохода, но и которые окружены врагами вместо союзников - вообще не проблема.другое дело, когда ни одна, даже самая не верная Армения, марионетка не отделяется.тогда этот каток ВРИ был бы остановлен очень быстро.а раз малая кампания, то гунны, как я понимаю, еще не ходят по 9 стэков или только вышли?Правда, не понятно откуда миллион в таком случае.Или имеется в виду, что год малой победы прошел, лишь провинций не было нужных?

    Сравнивать ИИ с ИИ нет никакого смысла, видно на примере Гуннов когда они ИИ или человек. ИИ сливает, так ИИ всегда сливает, взять ту же ЗРИ когда она ИИ она всегда полностью умирает, а игрок может даже ни одного поселения не потерять.

    По сути вы считаете Сасанидов сильнее, просто потому что они могут в начале зарашить ВРИ а ври надо немного времени и всего то. Я же смотрю на пик развития фракции, у Сасанидов по сравнению с ВРИ, днищенская топовая пехота, у ВРИ есть элитные балистарии, у ВРИ есть имбовый бонус на деньги. Так что выбор очевиден - Византия.

    П.С Наверное тему лучше назвать "самая сильная фракция для игры" ибо я начинаю терять нить разговора.

    И еще бы опрос можно было прикрутить.

    войска у ВРИ круты на поздней стадии, но если она к ней доживает, то либо у нее уже нет потребности в них, либо все еще нет денег на них.смотря как развиваются Сасаниды.ЗРИ и ВРИ под ИИ умирают не столько из-за условий, сколько из-за тактики, которой ИИ играет всеми фракциями, а именно двум империя нужен не стандартный для компа подход.

    Сравнивать ИИ с ИИ нет никакого смысла, видно на примере Гуннов когда они ИИ или человек. ИИ сливает, так ИИ всегда сливает, взять ту же ЗРИ когда она ИИ она всегда полностью умирает, а игрок может даже ни одного поселения не потерять.

    По сути вы считаете Сасанидов сильнее, просто потому что они могут в начале зарашить ВРИ а ври надо немного времени и всего то. Я же смотрю на пик развития фракции, у Сасанидов по сравнению с ВРИ, днищенская топовая пехота, у ВРИ есть элитные балистарии, у ВРИ есть имбовый бонус на деньги. Так что выбор очевиден - Византия.

    П.С Наверное тему лучше назвать "самая сильная фракция для игры" ибо я начинаю терять нить разговора.

    И еще бы опрос можно было прикрутить.

    Ты можешь иметь нереально имбовый бонус в поздней игре, но какой в этом смысл, если наши 7 стэков авангарда на 20 ходу уже идут тебя насиловать? (с) Сасаниды


    Сообщение отредактировал magister: 17 Декабрь 2015 - 10:29

    • 0

    #47 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:28

    1) Меня не интересует как и что на легенде. Единственное что надо для сравнения какая фракция сильнее это играть обе кампании на одном уровне сложности.

    2) Все варвары нормально относятся, если бы ты играл не на легенде ты бы понял, что варвары не нападают на ВРИ :mhm2:

    3) Я не думаю что на Легенде сильнее Сасаниды а на вх Византия, соотношение сохраняется если играть обе кампании на одной сложности, как например и моды если я играл обе кампании с одним модом. 

    Я за сасанидов воевал на севере с Гуннами и другими ордами хотя мог и не воевать так же как и за ВРИ.

     

    Византия ( до нового патча) слабее сосов. Высокий уровень сложности помогает показать сложность и слабые места кампании. ТЫ сам писал, что мог бы ни с кем не воевать и сидеть прожимать ходы. Наверно очень сложно? 

    Сравнивать ИИ с ИИ нет никакого смысла, видно на примере Гуннов когда они ИИ или человек. ИИ сливает, так ИИ всегда сливает, взять ту же ЗРИ когда она ИИ она всегда полностью умирает, а игрок может даже ни одного поселения не потерять.

    По сути вы считаете Сасанидов сильнее, просто потому что они могут в начале зарашить ВРИ а ври надо немного времени и всего то. Я же смотрю на пик развития фракции, у Сасанидов по сравнению с ВРИ, днищенская топовая пехота, у ВРИ есть элитные балистарии, у ВРИ есть имбовый бонус на деньги. Так что выбор очевиден - Византия.

    П.С Наверное тему лучше назвать "самая сильная фракция для игры" ибо я начинаю терять нить разговора.

    И еще бы опрос можно было прикрутить.

    это показывает, что ИИ - рак. Но так как ИИ (рак) играет за все фракции, кроме фракции игрока , это хорошо показывает силу фракции.

    Не много времени очень условно, ходов 50 минимум. А если играть аккуратно без возможности сохранять и загружать неудачные момент, то все 75.  И нужно учитывать, что у ВРИ нет супер дохода вначале, чтобы работал их чит нужно иметь очень большую казну.

    У Сосанидов есть имбовая конница, у ВРИ конница просто никакая, армянские пращики вынесут вперед ногами твоих балистареев, топовая пехота у ВРИ и сосов примерно одинаково провальная. Единственный плюс наличие этериев.

     

     


    саксонские и эбданские застрелы лучше. И вроде еще у кого-то из арабов такие же как у эбданов. А вообще мне бургунды нравятся, маловато разнообразия правда, но они прикольные, однако сильнейшими я бы их не назвал.

    я имел виду пращиков. Они стреляют сразу тремя камнями и наносят дикое множества урона.

    Застрельщики хороши, но с ними много нужно контроля. Плюс я говорю самые эффективные. Цена качества, просто в онлайне получался идеальный баланс. Как раз хватало на 6 топоров, 6 элитной коннице, и 5-6 пращиков.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 17 Декабрь 2015 - 11:32

    • 0

    #48 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 262 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 253

    Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:06

    я имел виду пращиков. Они стреляют сразу тремя камнями и наносят дикое множества урона. Застрельщики хороши, но с ними много нужно контроля. Плюс я говорю самые эффективные. Цена качества, просто в онлайне получался идеальный баланс. Как раз хватало на 6 топоров, 6 элитной коннице, и 5-6 пращиков.

    Не до понял сперва насчет самой эффективной. тогда да,согласен. Что значит тремя камнями ???? Я ни разу их пока что не использовал (онлайн за бургундов не играл), но это очень интересно звучит.

    войска у ВРИ круты на поздней стадии,

    единственные кто реально выделяется это Тогмата, Этерия и менавлаты. Против тогматы сасанидам есть что выставить, менавлаты очень ситуативны и сложны в исполнении, этерия одна не вывезет, ах да еще конные арбалеты сасанидов....

    Единственные войска в которых ВРИ реально превосходит сасанидов, без условия экономики, это флот, да вот только у Сасанидов 1 морской город, и тот в три п*зды колено. 


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #49 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 937 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 604

      Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:42

       

      это действительно дикое везение.у меня такого не было ни разу.разве только если Сасаниды - я хД убить Сасанидов, которые не просто лишились огромного дохода, но и которые окружены врагами вместо союзников - вообще не проблема.другое дело, когда ни одна, даже самая не верная Армения, марионетка не отделяется.тогда этот каток ВРИ был бы остановлен очень быстро.а раз малая кампания, то гунны, как я понимаю, еще не ходят по 9 стэков или только вышли?

       

      А в чем проблема с 9 стеками Гуннов? Я во-первых долго готовился к их приходу - балканы и грецию застроил городами 4 уровня. Сразу семь подкреплений к гуннам не приходит. Бьешся, как правило, две армии против двух, или две против трех, остальные пять стоят рядом не в силах прийти на помощь. Плюс ИИ Гунов тупит и осаду как правило не начинает, благодаря чему остатки армии можно спасти в городах. Если вдруг не повезло и проиграл или потерял армию - у меня стояли казармы в Турции они работали в постоянном режиме. Но с учетом ежемесячного дохода в несколько десятков тысяч золотых - это сущие копейки.

       

       

       

      Правда, не понятно откуда миллион в таком случае.Или имеется в виду, что год малой победы прошел, лишь провинций не было нужных?

      ЕМНИП, победа в 425 году, а Гунны вылазюют в 420 году. Я закончил в 424. Провинции с лишком завхатил.

       

      В игре за Химьяр я не совсем понял, чем Сасаниды так страшны? Сначала отвовевал Египет у Византии, потом сразу начал войну с Сасанидами и всеми ее сатрапами. К моменту малой победы от нее и ее Сатрапов ничего не осталось, а Византия еще и союзником стала в благодарность за военные действия против ее врагов. Хотя, может за Византию сложнее тем, что сразу приходится на нескольких фронтах вести войну. Хотя одной армии для защиты балкан вполне хватает до момента появления гуннов. 


      Сообщение отредактировал KanclerKoba: 17 Декабрь 2015 - 12:43

      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #50 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:33

       

      я имел виду пращиков. Они стреляют сразу тремя камнями и наносят дикое множества урона. Застрельщики хороши, но с ними много нужно контроля. Плюс я говорю самые эффективные. Цена качества, просто в онлайне получался идеальный баланс. Как раз хватало на 6 топоров, 6 элитной коннице, и 5-6 пращиков.

      Не до понял сперва насчет самой эффективной. тогда да,согласен. Что значит тремя камнями ???? Я ни разу их пока что не использовал (онлайн за бургундов не играл), но это очень интересно звучит.

       

       

      оцени их в кастомке. У них вылетает сразу несколько снарядов. Возможно от каждого дамага меньше, но  огромное количество снарядов. Под 100 - 1500 фрагов можно делать ими.


      Сообщение отредактировал BaDcompany: 17 Декабрь 2015 - 13:38

      • 0



      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II