Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 221

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 19 Март 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:50


    о чём разговор, товарищи, если человек работающий в CA рекомендует (да, лично от себя, но не считаю что это умаляет значимость) играть на FXAA

    Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.


    • 0

    #212 Khlad-a-Wzor

    Khlad-a-Wzor

      Козак

    • Сердюк
    • 386 сообщений
    • Откуда:Адская Дыра
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 17

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:40

    Я бы вообще рекомендовал в любой игре играть с отключенным сглаживанием и ставить его в драйвере видяхи.

    Игрался с настройками в видеодрайвере. Исходил строго из субъективных ощущений, т.к. когда я играю я остаюсь один на один со своими этими ощущениями. Так вот по ним разницы никакой не почувствовал с точки зрения визуала. Но может стоит посидеть пару дней через драйверное сглаживание, для чистоты эксперимента и ради банального интереса.


    • 0

    23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

     

    Хочу убить и быть убитым!
    Blud fo da Blud Gadh!1!
    Skuls fo da Skul's Froun!1!
    "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
    -DA NATION COLLZ"


    #213 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 563 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 445

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:02


      где-то видал сказочных лгунов у кого в Вахе 2 в кампании СИ ходы по 10 сек - наглая ложь.
      Если отключить отображение ходов ИИ да в начале партии, то вполне. Формально не врут
      • 0

      компания и кампания


      #214 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:13

      Если отключить отображение ходов ИИ

       

       

       

      Немножечко оффтоп, но не совсем, косвенно имеет отношение к теме. Вот на том конфиге что я описал выше Первый Рим работает на ~40 FPS, в битвах до 10 может просесть. Помнится мне на момент релиза у меня это всё работало лучше. Я понимаю что там код так написан что современное железо не видит игра ,но я не понимаю ,другие старые игры работают адекватно, а вот 1й Rome: Total War не может.


      Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 Ноябрь 2018 - 15:18

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #215 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:44

      dghc22, что получилось у меня 

      Старт кампании - 34 секунды 

      с 54 на 55 ходы - 45 секунд

      Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.


      Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 22 Ноябрь 2018 - 18:47

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #216 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 475 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 870

      Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:46

      dghc22, что получилось у меня 

      Старт кампании - 34 секунды 

      с 54 на 55 ходы - 45 секунд

      Естественно, без анимаций и дипломатических тёрок. Ну, значит у меня лыжи не едут на 8700к, пусть будет так. Завидую по-белому тем, у кого скорость хода ИИ 10 секунд.

      10 сек ход это сказки, ну разве что в начале кампании, когда у тебя нет дипломатических отношений с соседями, не открыта карта и убраны галочки с показа того, что делает ИИ. А в плане оптимизона это ещё нормально. Правда у меня обычно просадки всегда при штурме городов, когда толпы баранов стекаются в одном проходе и комп колбасит от расчета движений болванчиков.


      • 0

      #217 Khlad-a-Wzor

      Khlad-a-Wzor

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Адская Дыра
      • Награды:
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 17

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:33

      Я получил 10+ секунд за время хода ИИ!!!! Кампания вихря на самом старте. Только вот речь велась о Империях Смертных.


      Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 23 Ноябрь 2018 - 12:41

      • 0

      23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

       

      Хочу убить и быть убитым!
      Blud fo da Blud Gadh!1!
      Skuls fo da Skul's Froun!1!
      "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
      -DA NATION COLLZ"


      #218 Falsum

      Falsum

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 28.сен.17
        Слава: 17

        Отправлено 05 Февраль 2019 - 04:12

        Обновил видеокарту на днях до RX 580 и выставил все настройки на максимальные, в итоге столкнулся с тем, что битва идет идеально, а вот карта компании выдает всего 38-44 фпс.

         

        Методом проб и ошибок нашел причину в ползунке "качество ландшафта", если снизить на минималку, то фпс ~60. Выключать данный параметр не вариант, т.к. он влияет на качество ланшафта в битве очень сильно, а вот на карте компании мало заметно. Путем проб и ошибок нашел реальную причину замедления - при повышении данного свойства начинается поворот камеры, из-за которого видеокарта начинает работать в двойном режиме, т.к. в кадр попадает заметно больше пространства. В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.

         

        Теперь фпс стабильно 55-58 на максимальных настройках графики. У кого проблемы с фпс и железо не топовое, то крайне советую, конечно, если вообще включаете параметр "качество ландшафта" выше низкого.

         

        p.s. Сам еле нашел причину тормозной карты компании и безумно рад, что она теперь летает. Очень странно, что данный мод совсем не популярен, надеюсь, он кому-нибудь тоже поможет.


        Сообщение отредактировал Falsum: 05 Февраль 2019 - 04:17

        • 2

        #219 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 019 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 188

        Отправлено 05 Февраль 2019 - 16:59


        В итоге нашел мод "Less Tilted Campaign Camera", который убирает наклон камеры.
        Хм. интересно. А с какими ТВ играми этот мод сотрудничает уточните плз.
        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

        ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@60Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

        500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
        2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

        320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

         


        #220 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 070 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 777

        Отправлено 05 Февраль 2019 - 17:37

        Mr.Gorby, использую подобный в TWW2, действительно помог повысить фпс на стратке.


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II