Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 252

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 775 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 736

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Скрытый текст

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Скрытый текст

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Скрытый текст

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Скрытый текст

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 3


#221 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CiЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 25.Июл.15
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2016 - 20:29

    Простите что задаю вопрос не по теме. Подскажите как восстановить Империю Сигмара? Или это сами должны понять. 


    • 0

    #222 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 16 775 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 736

    Отправлено 12 Май 2016 - 21:19

    iamradaev,в каком смысле? 


    • 0


    #223 Denarso

    Denarso

      Молодик

    • Сiрома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 14.Дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 13 Май 2016 - 17:16

      Добрый день, можна я протестирую фракцию гномов, хотя ета фракцыя уже тестируетса. Вот мой емейл скиньте сылку пж. [email protected]


      • 0

      #224 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 775 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 736

      Отправлено 13 Май 2016 - 17:19

      В соседней теме есть ссылка. Бета новая, список тестеров в шапке уже не актуален.


      • 0


      #225 Denarso

      Denarso

        Молодик

      • Сiрома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 14.Дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 13 Май 2016 - 17:23

        спс


        • 0

        #226 iamradaev

        iamradaev

          Молодик

        • CiЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 25.Июл.15
          Слава: 0

          Отправлено 14 Май 2016 - 14:36

          Я имею ввиду. Можно ли объединить все фракции людей в одну. Если можно, как это сделать. Скажите пожалуйста


          • 0

          #227 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 320 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.Июл.09
          Слава: 253

          Отправлено 14 Май 2016 - 18:46

          Нельзя.


          • 0
          Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

          Объявление до 10.06

          #228 Zlobniy_Geniy

          Zlobniy_Geniy

            Молодик

          • Сiрома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 23.Дек.15
            Слава: 0

            Отправлено 14 Май 2016 - 19:38

            Добрый день. Установил 9 том и заметил что у Сильвании слишком большой расход на содержание войск, хотя все войска в городах. Уже на первом ходу содержание 4300. И на следующий ход доход -1000. Думаю не действует бесплатное содержание войск, так задумано?


            • 0

            #229 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 16 775 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 1 736

            Отправлено 14 Май 2016 - 20:44

            Zlobniy_Geniy,все у Сильвании нормально с бесплатным содержанием. 


            • 0


            #230 Zlobniy_Geniy

            Zlobniy_Geniy

              Молодик

            • Сiрома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 23.Дек.15
              Слава: 0

              Отправлено 14 Май 2016 - 20:49

              Ну ладно. Посчитал не должен быть такой минус.


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



              Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II