Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 358

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 4


#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:40

Здравствуйте товарищи. Решил погонять в крайнюю бетку и наверно в первые за многие года столкнулся с трудностями. В игре за Мидденхейм на 2ом ходу получил огненных магов, что несказанно обрадовало. Однако казну это не порадовала и к 16 ходу у меня -85000 при численности всех войск , включая гарнизонные (7 поселений) ровно один стек =( Пошли скрипты и походу моя кампания закончилась(.
Теперь вопрос - это нормально, когда перед нажатием конца хода пишется планируемая казна, скажем -75000, а в начале следующего я вижу -85000 :blink2:

Зависит от того, какие поселения у тебя под контролем, и какие скрипты сработали во время перехода хода.


  • 0


#332 Pavloff

Pavloff

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 24.июл.16
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июль 2016 - 23:37

    Добрый день!

    Уже давно слежу за судьбой мода, и наконец, в связи с неожиданным перерывом в работе, хотел бы помочь в тестировании.

    Инструкции для тестеров прочитал, известные баги помню наизусть :-)

    [email protected]


    • 0

    #333 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 475 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 269

    Отправлено 25 Июль 2016 - 01:46

    Инструкции для тестеров прочитал, известные баги помню наизусть :-)

     

    Свежая бета в свободном доступе лежит.


    • 0

    Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

     

    Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

     

    Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

     

     


    #334 Pavloff

    Pavloff

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 24.июл.16
      Слава: 0

      Отправлено 25 Июль 2016 - 17:24

      Свежая бета в свободном доступе лежит.

      А, значит, получается, уже тестирую :-) Я думал, есть более новые.


      • 0

      #335 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 304 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 926

      Отправлено 25 Июль 2016 - 17:26

      Более новых не будет, будет сразу релиз (хотя может будет предрелизное тестирование небольшое).


      • 0


      #336 bitterhowl

      bitterhowl

        Козак

      • Сердюк
      • 968 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 84

      Отправлено 29 Июль 2016 - 00:32

      В пуле найма, должны появится доп ячейки.
      Слоны.

      поделитесь пожалуйста, какой атрибут нужен для увеличения ячеек найма? Очень интересный эффект.
      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #337 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 304 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 926

      Отправлено 29 Июль 2016 - 09:39

      Знамя ВААГХ это здание, и атрибут соответственно recruitment_slots 1


      • 0


      #338 Avel

      Avel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
        Регистрация: 26.авг.14
        Слава: 0

        Отправлено 29 Июль 2016 - 23:35

        Вечер добрый!

        Можно мне бету. Попробую за ВЭ потестить.


        • 0

        #339 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 475 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 269

        Отправлено 30 Июль 2016 - 01:25

        В свободном доступееее...


        • 0

        Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

         

        Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

         

        Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

         

         


        #340 Painkiller

        Painkiller

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 16.окт.11
          Слава: 7

          Отправлено 30 Июль 2016 - 17:54

          Что-то вылетает игра при загрузке сейва

          лог

          сейв


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II