Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 177

#171 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 23

    Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:06

    Хотел бы поднять обсуждение про 2 юнита "могильная стража" у Сильвании (с алебардами и с меч/щит). На всякий случай уточню, что речь идёт про  версию 1.6 и её баланс. Вот моё мнение:

    Спойлер
    А что думаете вы? Применяли ли вы сами эти отряды (и насколько эффективно); если вы сталкивались с ними , насколько эффективны они были против тех или иных ваших войск? Каково ваше мнение, соответствует ли их цена и стоимость содержания ( 2200 для алебард, 1800 для меч/щит / 440 в ход) их эффективности в бою в целом?

    Вопрос ко всем игрокам.


    Сообщение отредактировал Painkiller: 26 Октябрь 2016 - 21:07

    • 1

    #172 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 288 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 28 Октябрь 2016 - 16:24

      Хотел бы поднять обсуждение про 2 юнита "могильная стража" у Сильвании (с алебардами и с меч/щит). На всякий случай уточню, что речь идёт про  версию 1.6 и её баланс. Вот моё мнение:

      Спойлер
      А что думаете вы? Применяли ли вы сами эти отряды (и насколько эффективно); если вы сталкивались с ними , насколько эффективны они были против тех или иных ваших войск? Каково ваше мнение, соответствует ли их цена и стоимость содержания ( 2200 для алебард, 1800 для меч/щит / 440 в ход) их эффективности в бою в целом?

      Вопрос ко всем игрокам.

      У меня не слишком большой опыт игры за сильванию, но в целом их можно использовать как гарнизонный юнит, для удержания городов и крепостей. Их цена не имеет значении, ибо в гарнизоне они содержаться совершенно бесплатно. С другой стороны я бы не стал их использовать в открытом бою на поле боя. Имперские войска все же будут предпочтительнее, по одной банальной причине: защита. Может быть у нежити и повышенная скорость анимации, но из-за той же просевшей защиты, по сравнению с имперскими войсками, лучники их сносят, как ветер сдувает осенние листья с деревьев. А если твой враг не дай бог эльф, скорее всего ты до него даже и добежать не успеешь. И это всё ещё при том, что стражи могил практически элитка сильвании. Они не плохо себя показывают в обороне, но в поле они чуть более чем бесполезны. Единственный шанс выигрывать за сильванию - забрасывать врага телами, в прямом смысле слова! Что же касается на счёт их стойкости на поле боя: мораль решает далеко не всё, а вот отряд кавалерии проехавший через ряды нежити решает всё. Ибо они хоть и не побегут, но и драться им после чарджа уже будет не кому. Если вы думаете что каву можно контрить чёрными рыцарями или кавой скелетов, то это ошибка и заблуждение, они в рукопашном бою рассыпаются так же быстро как и другая нежить. По этому долго контрить или отвлекать не выйдет. За всё время что мне приходилось играть в ков, нежить ни разу не доставляла мне проблем (не важно какая фракция), а вот при игре за нежить приходится попотеть чтобы выиграть. Штурмовать крепости которые удерживает нежить затруднительно, стоят до последнего. Правда играя за гномов это не проблема, у них мораль довольна высока и вскрыть они могут любую крепость как орех, даже крепость с нежитью. В 1.5.1 у нежити была нормальная броня, зачем понерфили не понятно. Единственное что радует за нежить так это ультимативная элитка: кровавые драконы. Как пехота, так и кава. Дорогая только зараза! В целом в 1.6 нет ни единой причины, кроме эстетической, играть за сильванию. В текущем балансе фракция получилась так себе. Моё ИМХО!


      • 2

      #173 Maharbal

      Maharbal

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 01.сен.15
        Слава: 0

        Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:15

        Хотел бы поднять обсуждение про 2 юнита "могильная стража" у Сильвании (с алебардами и с меч/щит). На всякий случай уточню, что речь идёт про  версию 1.6 и её баланс. Вот моё мнение:

        Спойлер
        А что думаете вы? Применяли ли вы сами эти отряды (и насколько эффективно); если вы сталкивались с ними , насколько эффективны они были против тех или иных ваших войск? Каково ваше мнение, соответствует ли их цена и стоимость содержания ( 2200 для алебард, 1800 для меч/щит / 440 в ход) их эффективности в бою в целом?

        Вопрос ко всем игрокам.

        Во многом согласен, юнит очень специфичный - по статам не являясь элитой, стоит как оная, так что разменивать их на легкую/среднюю пехоту прям ну совсем невыгодно, хотя это почти про всю сильванскую элиту можно сказать. В принципе, использую их только из-за  особенности "оружие пробивает доспехи", против минотавров/огров/толлей и пехотной гвардии полководца, выпиливают вражин в целом быстрее, чем другая средняя пехота (имхо), но и сами дохнут быстро.  Чтоб успевали добегать, стараюсь связать вражеские отряды скелетами/зомбями.

           Когда экономика позволяет,  люблю использовать тактику массового закидывания врага кричащими черепами 3-4 отрядами катапульт с последующим добиванием бегущих черными рыцарями (вот эти себя быстро окупают за счет скорости и  пробития брони + чарж, но только не против другой кавы), и тогда приходится набирать армию только из мертвяков, потому что "живые" имперские алебарщики и мечники, сцуко, постоянно сбегают от моих же залпов, даже если в них ничего не попало (кстати, забавно бывало, когда мой и вражеский отряды во время чаржа друг на друга, разворачивались и бежали наутек в панике), тут то мог. стража и бывает нужна, но скорее как юнит поддержки и охраны арты или, опять же, если надо быстро убить вражеского полководца, чтобы окончательно ослабить боевой дух отрядов противника. 
          Насчет цены не знаю, я бы скорее сократил могильной страже и гвардии Маннфреда время найма и повысил урон. Это ж поднятые из могил погибшие воины, притом не самые слабые, их, по идее, не надо уже ничему учить, в отличии от элиты живых, а еще из-за их цены их не поспамишь много, да и незачем, не имба в любом случае. Получился бы полноценный юнит, специализирующийся на уничтожении вражеской тяжелой пехоты и монстров, остальные проблемы решает спам скелетов и зомбей.

        • 0

        #174 Painkiller

        Painkiller

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 16.окт.11
          Слава: 23

          Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:49

          Я спрашивал про отдельный юнит, а у вас это вылилось в целое обсуждение тактики и стратегии)
          не знаю как тут адекватно мультицитирование делать, будет тяжело

           

          >но в целом их можно использовать как гарнизонный юнит, для удержания городов и крепостей. Их цена не имеет значении, ибо в гарнизоне они содержаться совершенно бесплатно.

           

          Цена и содержание - разные вещи. С такой ценой их совершенно нерелевантно нанимать, если есть куда деватаь деньги, а если их совсем в обрез - то забыть. При такой-то полезности.


          >С другой стороны я бы не стал их использовать в открытом бою на поле боя. Имперские войска все же будут предпочтительнее, по одной банальной причине: защита.

           

          Так ведь  у сильвании в целом с этим вообще  очень печально : нечего выставить в поле чтобы оно было живучим и качественно сильнее чем стартовые скелеты : всё разваливается и несёт большие потери. То есть сильный, качественный стак сделать не получится особо. На мой взгляд очень странно что у всей нежити сильвании (скелеты, стражи ,на счет призраков и умертвий не уверен) срезали в 0 навык защиты, а у неехары вполне себе он есть у тех же скелетов и пр. На мой взгляд есть два решения проблемы могильных стражей : либо дать им пару грейдов брони (у черных рыцарей броня 8, у могильных стражей 5 в игре на данный момент), либо накинуть 2-3 в навык защиты и чуть срезать содержание и стоимость, либо (вариант второй) где-то на 33% снизить стоимость и содержание а остальное оставить.

           

          >Во многом согласен, юнит очень специфичный - по статам не являясь элитой, стоит как оная, так что разменивать их на легкую/среднюю пехоту прям ну совсем невыгодно, хотя это почти про всю сильванскую элиту можно сказать. В принципе, использую их только из-за  особенности "оружие пробивает доспехи", против минотавров/огров/толлей и пехотной гвардии полководца, выпиливают вражин в целом быстрее, чем другая средняя пехота (имхо), но и сами дохнут быстро.

           

          Очень ситуативное применение (нечастно нежить попадается против монстров/сильной пехотной гвардии и нечасто можно успешно применить эту стражу (при этом она и не чувствует себя сильно против них), а разваливаться она будет очень сильно пока доходит)

           

          Вообще мой посыл был в том что пехота, которая должна составлять "крепкий костяк", хе-хе, армии, вообще не работает за свои деньги, лучше просто нанять в 4 раза больше скелетов и в любой ситуации это сработает лучше. У меня есть и другие "претензии" к другим юнитам Сильвании, но я бы хотел это отдельно потом рассмотреть. Для примера помимо прочего я тестил в битве 3/4 отряда могильной стражи (обоих типов поочередно и т.п.) против избавителей хелхантена/алой гвардии стирланда/речной стражи стирланда поочередно, и они постоянно проигрывали  в равном лобовом столкновении этим отрядам, которые стоят и содержатся на 30-50% дешевле.


          Сообщение отредактировал Painkiller: 28 Октябрь 2016 - 23:53

          • 0

          #175 Вовка

          Вовка

            Козак

          • CиЧевик
          • 288 сообщений
            Регистрация: 07.июл.16
            Слава: 44

            Отправлено 29 Октябрь 2016 - 00:59

            Единственное преимущество могильной стражи - бронепробитие. А как я и писал ранее, вся эта фигня с атакой не будет работать если юнит не сможет банально держать удар. Согласен с Maharbal только в одном по поводу могильной стражи: с текущими статами нужно сокращать время найма до 1 хода, против простых юнитов они не намного эффективнее тех же скелетов. Да и грейд брони им бы явно не помешал, на счёт урона не согласен, цифры в статах вполне удовлетворительные.  


            • 0

            #176 Painkiller

            Painkiller

              Козак

            • CиЧевик
            • 154 сообщений
              Регистрация: 16.окт.11
              Слава: 23

              Отправлено 31 Октябрь 2016 - 01:50

              Актуально, нужно больше отзывов!


              • 0

              #177 avelakh

              avelakh

                Молодик

              • CиЧевик
              • 18 сообщений
                Регистрация: 10.фев.14
                Слава: 0

                Отправлено 08 Февраль 2017 - 18:21

                А самураи, это шутка такая имбовая? (режет чемпионов и демонов, при цене 400).
                Или реально в кампании могут прийти?


                • 0

                #178 Вовка

                Вовка

                  Козак

                • CиЧевик
                • 288 сообщений
                  Регистрация: 07.июл.16
                  Слава: 44

                  Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:59

                  А самураи, это шутка такая имбовая? (режет чемпионов и демонов, при цене 400).
                  Или реально в кампании могут прийти?

                  Пока что они ни к кому не приходят, но в будущем обновлении они будут добавлены в виде наёмников для империи и эльфов. Статы и цена будут изменены естественно


                  • 0


                  Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II