В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.
Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*
Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать: Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time.
Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...
Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)
Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.
*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.
Вариант версии не-стим
Спойлер
Base
https://drive.google....2ZqY0t6RlhUNVE
Models
https://drive.google....i1NWWZRRlpLWGc
Buildings
https://drive.google...ZXNOdlRmVFpYS0U
Вариант версии стим
Спойлер
Base
http://steamcommunit..../?id=770918746
Models
http://steamcommunit..../?id=750348416
Buildings
http://steamcommunit....e&id=797788603
Закачка-2(обновлено 17.11. 2016) и нестандартный порядок его установки. {AoC} Medieval Total War *updated* - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.
Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно 1100 нэ.
Спойлер
Авторы:Subotai,The-Italian-Rob
Добавляет юнитов средних веков из MKTW 1212 в компанию и удаляет все остальные.
Порядок установки.
1.Подписаться в стиме
1) Subscribe to the mod
http://steamcommunit...l War *updated*
2.Скачать по ссылке и распаковать в дату игры специальный пак с моделями:
2) Download the models from the link and place in your ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\Atilla\data folder
http://www.moddb.com...otal-war-models
3.Переименовать mk_models в любое другое название
3) Launch the mod with both the mk_models pack and medieval total war
4.Запустить мод Medieval Kingdoms Total War со скачанными новыми моделями из mk_models.
Не использовать(отключить) MK_BASE модели из базовой закачки(DO NOT RUN WITH MK_BASE)
5.Можно дополнительно(по желанию) для уменьшения чрезмерной нищеты и нехватки еды скачать мод-корректор:
http://steamcommunit...s/?id=682732571
В {AoC} Medieval Total War вшит графический мод от Linke,который придаёт городам более средневековый вид.
Некоторые известные баги:
-Фландрияимеетшвейцарскиеюниты, так какфламандскиееще не готовы
-ИИ нанимает армии и флот по шаблону в ванильной кампании
-Нет стартовых армий
Совместим со многими модами,при условии что в них не изменён файл StartPos(стратегическая обстановка на карте и стартовые позиции фракций).
Фракции доступные для игры.
Kingdom of England
France
Holy Roman Empire
Byzantine Empire
Emirate of Corduba
Danes
Flanders
Republic of Pisa
Kingdom of Castille and Leon
Kingdom of Hungary
Скрины из кампании
Русификаторназваний юнитов мода
Спойлер
Создан для бета-релизной версии в августе и не обновлялся с тех пор.
10.05.UPC_Russian.pack+Medieval.K.pack
К универсальному русику UPC_Russian добавлены английские названия юнитов из мода(не обновлён под последнее обновление мода от 19.08).
https://yadi.sk/d/VZn9J88Nrbu56
Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
*В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:
Этот мод не только графический перенос новых юнитов на движок Аттилы...
В моде создана своя боевая система,которая отличается от системы Аттилы с учётом средневековых методов боя.
В первом обновлении от 9.05,есть пункты,которые правят боевую систему.
Отрывок из краткого анализа боевой системы мода КАМ2150,автора боевой системы в DEI:
- Юниты устают слишком рано, часто AI пехота уже устала перед началом боя, а затем истощается через 2-3 минуты схватки.... Я рекомендовал бы повышение порога усталости или усталость нижних штрафов для бега и ближнего боя.
- Скорость выстрела юнитов слишком медленная, особенно арбалетчиков...
- Замечания по поводу пикинёров и для щук и алебардистов...
и тд.
Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер
В моде уже тогда было 200 видов юнитов, и около 75 видов войск добавлено к новым и существующим фракциям.
Большинство юнитов было обновлено таким образом, чтобы сделать их более уникальными в соответствующих фракциях. Некоторые были изменены, чтобы соответствовать более поздней эпохе,такие,например,как Цвайхандеры и Венецианская тяжелая пехота.
Новые загрузочные экраны и иконки отрядов.
Новая система брони,стат и оружия сделает битвы несколько длиннее.
Единицам имеющего дроковое оружия дали "способность к" фаланге пикинёров,тип которой характерен для средневековья.
Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер
Holy Roman Empire
Duchy of Austria
Duchy of Bavaria
Duchy of Brabant
Duchy of Saxony
Kingdom of Jerusalem & Cyprus
Swiss Waldstatte
Despotate of Eprius Kingdom of England Kingdom of France Duchy of Burgundy Crown of Aragon Kingdom of Sweden Kingdom of Hungary Second Bulgarian Tsardom Grand Principality of Serbia Empire of Nicaea Latin Empire Empire of Trebizond Kingdom of Georgia Ayyubid Sultanate Sultanate of Rum Cilician Armenia Teutonic Order Grand Duchy of Lithuania Duchy of Lesser Poland Duchy of Silesia Duchy of Pomerania Kievan Rus Cuman Khanate
Иконки основных 22 фракций и Emergent factions.
Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер
Карта городов.
Карта провинций.
Карта стартовых позиций фракций.
Emergent factions map.
Карта тех фракций кто получил недавно независимость или может стать независимым (Emergent factions)
Карта мятежников,Rebels map.
Карта религий.
Видео и скрины:
Спойлер
Топик авторов по видео из сражений мода :
http://www.twcenter....=1#post14930535
Скрины
Спойлер
Команда.
Спойлер
Warman222 -Лидер проекта и дизайнер юнитов. Lord Giovanni - Исторические исследования,построение компании Ltd. - Дизайнер юнитов GrudgeNL - Дизайнер юнитов Brivime - Исторические исследования Finix- Иконки юнитов (Pheonix) Illusion - Исторические исследования
Помощники.
Pino69
Lucas the Benevolent
Mr. Crow
Narf
Dejawolf
Pacco
1257 AD Team
Al Mansur
Rus 13th Century
Slytacular
Paleogios
Historic Lords Project
Rusichi Total War
Marka
FantasyWarrior
Lord Szentgyörgyi
dome
Rathos
We's
Mr.Master
Yamabusi
Yoman
Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2016 - 18:16
Так должна же быть еще 3 часть... Buildings(здания).Вот ссылка на последнию версию http://www.twcenter....November-Update
Товарищи,в чем может быть проблема?Я скачал файлы откуда нужно и закинул куда нужно,но после того как открываю лаунчер..моды просто не отображаются и исчезают из папка Data!
В общем решил я эту проблему..нужно было кэш проверить.Но не успел разобраться со старой,как возникла новая)Армия просто не отображается!Вообще ничего,они передвигаются,дерутся,но как невидимки.Что делать?(
P.S.Хотел прикрепить фото,но не пойму как.
Мультипостинг объединён в одно сообщение.
Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:04
Приветствую! Заметил, что тут вроде как появилась даже некоторая компания на основе Карла Великого и вот решил сыграть. Однако при попытке поставить мод, столкнулся со следующей проблемой:
Не-стим версию, лаунчер и игра у меня вообще отказываются видеть и запускать. При попытке запустить игру со скачаными не-стим файлами, запускается самая обычная ваниль.
Со стим версией посложнее...
Я установил из мастерской всё что нужно для мода, т.е. Models, Base, а так же мод от Linke и ещё, рекомендованный ими в стмие же, Buildings.
И попробовал сыграть хотя бы в пользовательские сражения. В этом случае игра видит моды и в пользовательских сражениях, появляются средневековые фракции со средневековым набором армий. Однако, какую бы армию я не брал, как бы ни пытался их комплектовать, результат всегда один. А именно, сражение запускается, но модели ВСЕХ юнитов не видимые. Т.е. есть квадратики иконки отрядов, есть треугольнички, указания юнитов на земле, но самих юнитов я не видел. Так же не смог запустить и средневековую компанию. Её у меня в меню так же не нашлось.
Устанавливал я весь этот набор, как и с остальными многочисленными модами которые уменя были, так и на чистую, ванильную версию Аттилы, после удаления всёх модов. При этом сама чистая версия игры работает абсолютно нормально.
Может ли кто нибудь подсказать, что нужно сделать и вообще как правильно установить данный мод?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Я установил из мастерской всё что нужно для мода, т.е. Models, Base, а так же мод от Linke и ещё, рекомендованный ими в стмие же, Buildings.
И попробовал сыграть хотя бы в пользовательские сражения. В этом случае игра видит моды и в пользовательских сражениях, появляются средневековые фракции со средневековым набором армий. Однако, какую бы армию я не брал, как бы ни пытался их комплектовать, результат всегда один. А именно, сражение запускается, но модели ВСЕХ юнитов не видимые. Т.е. есть квадратики иконки отрядов, есть треугольнички, указания юнитов на земле, но самих юнитов я не видел. Так же не смог запустить и средневековую компанию. Её у меня в меню так же не нашлось.
Устанавливал я весь этот набор, как и с остальными многочисленными модами которые уменя были, так и на чистую, ванильную версию Аттилы, после удаления всёх модов. При этом сама чистая версия игры работает абсолютно нормально.
Может ли кто нибудь подсказать, что нужно сделать и вообще как правильно установить данный мод?
U633 Спасибо большое вам и всем тем кто таки разгадал секрет в той теме. Да, подшаманивание с файлами помогло, теперь в кастомных битвах действительно модели есть.
Теперь едим дальше... U633, скажите, что там на счёт компании по Средневековью на платформе Карла Великого? Вроде как установил всё что вы тут писали, но компании так и не появилось... Есть основная компания с ВРИ и ЗРИ. Есть Последний римлянин и есть ДЛС Карл,с ванильными Мерсиями и прочими викингами и всё... как теперь с компанией разобраться не подскажете?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
U633 Спасибо большое вам и всем тем кто таки разгадал секрет в той теме. Да, подшаманивание с файлами помогло, теперь в кастомных битвах действительно модели есть.
Теперь едим дальше... U633, скажите, что там на счёт компании по Средневековью на платформе Карла Великого? Вроде как установил всё что вы тут писали, но компании так и не появилось... Есть основная компания с ВРИ и ЗРИ. Есть Последний римлянин и есть ДЛС Карл,с ванильными Мерсиями и прочими викингами и всё... как теперь с компанией разобраться не подскажете?
Шапка топика обновлена в связи с ноябрьским обновлением (November update) для Medieval Kingdoms Total War и {AoC} Medieval Total War *updated*(кампания для ДЛС AoC).
Там изложена вся доступная мне информация представленная авторами в описании их модов,в том числе по установке Medieval Kingdoms Total War и {AoC} Medieval Total War *updated*.
Обратите внимание на нестандартную установку {AoC} Medieval Total War *updated* и на то,что надо сначала удалить все старые версии этих модов прежде чем скачивать и запускать новые.
Изменения из Ноябрьского обновления Medieval Kingdoms Total War (November update 17 11.2016) :
Спойлер
-Добавлены новые фракции
Kingdom of Bohemia
Kingdom of Sicily
Kingdom of Norway
Republic of Venice
County of Toulouse
-Новый уровень 1 морских юнитов
Empire of Nicaea
Empire of Trebizond
-Новые постройки на поле боя
-Добавлены юниты для Cuman Khanate
-Добавлен уровень 3 телохранителей для England and France
-Добавлены различные бесплатные компании,это неясно,так как кампании пока в базовом моде нет(Added various free company)
-Новая часть артиллерии : Great Bombard(Mons Meg)
-Улучшена графика накидок(плащей) юнитов
-Добавлены баррикады в сражении
-Добавлены карточки юнитов,но некоторые ещё не сделаны
-Улучшена графика баннеров
-Юниты с огнестрелом дополнительно сбалансированы
и тд.
Изменения из Ноябрьского обновления {AoC} Medieval Total War *updated*
Спойлер
-Модявляется гораздо более стабильнымпослеэтого обновления
-Исправленвенгерскийгенералнагенерала Saxony -ДобавленылатникидляСвященной Римской империи -Ванильныйфлот изменён насредневековый
-Изменены флаги Britanny,Aquitanie, Pisa
-Гарнизоны изменены на общий шаблон для всех фракций
-Добавлен найм флота и войск там где этого небыло
-Новые юниты для Byzantium
-Добавлены по 2 новых юнита тамплиеров для Анлии и Франции и 2 юнита госпитальеров для Испании и Италии
-Сделанапгрейд всехюнитов натрех уровнях кампании (так что нетболеераннихи позднихединицвместе)
Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Хм... странно. Сделал всё в точности так, как описанно в шапке топика, слово в слово. Но компании так и не получил.
С отключенным mk base, игра мод вообще не видит. Если же его подключить то кастомные битвы работают, но компания так и не появилась...(((
Возможно из за неточности. Пункте 1 установки*updated* {AoC} Medieval Total War вероятно имеется ввиду Подписатся на мод (в стиме)
*updated* {AoC} Medieval Total War ,а не Medieval Total War.
Instructions:
1) Subscribe to the mod
http://steamcommunit...l War *updated*
Сам проверить немогу,я не имею ДЛС AoC.
Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2016 - 18:13
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.