Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб


Сообщений в теме: 121

#51 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 5

Отправлено 27 Май 2016 - 14:15


Это только говорит о том, что 99,9% пофиг что там в Вахе. И если завтра СА туда засунет зергов, тау и джедаев, они все равно будут радостно в это играть.

а геймс форкшопс? всем насрать что ли как всегда? :(


  • 0

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#52 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 28 Май 2016 - 22:50

 

Та не особо если честно... Как по мне так легкий налет гоповатости оркам весьма идет. Я б им в озвучку еще и мата напилил бы для большей атмосферности...

Орки - не чоткие посанчики с раенчика, и никогда ими не были. Полистай книги, поиграй в игры - нет и не было никакой ассоциации с быдлогопарями, вообще.


  • 0

#53 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 457 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 30 Май 2016 - 12:20

Интересно... все такие плюются, что локализация паршивая, все специалисты и бэкоё... любы - а взять и исправить так никто из сичевиков и не взялся... Там ведь не так уж много косяков по сути.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 457 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 877

Отправлено 30 Май 2016 - 14:30

Начинаю делать мод на локализацию. Помогайте http://totalwars.ru/...i-lokalizatcii/


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#55 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 398 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 31 Май 2016 - 16:35

Xplosive 6 ч. назад 
total war: warhammer cyka blyat edition
коменты норм заходят ))) одни пишут для чего этот мод ,другие всякую ересь 

  • 0

#56 fuce

fuce

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 21.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2016 - 17:58

    Уважаемые, мне видится только один способ повлиять на невменяемое качество российской локализации игры. Надо именно НА ЭТОМ ФОРУМЕ составлять петицию в адрес Creative Assembly с жалобой на неудовлетворительное качество перевода игры Softclub-ом на русский язык с конкретными претензиями и пожеланиями.


    • 0

    #57 club54

    club54

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 12

      Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:29

      Уважаемые, мне видится только один способ повлиять на невменяемое качество российской локализации игры. Надо именно НА ЭТОМ ФОРУМЕ составлять петицию в адрес Creative Assembly с жалобой на неудовлетворительное качество перевода игры Softclub-ом на русский язык с конкретными претензиями и пожеланиями.

      Поддерживаю.

      Ни одна локализация Тотал вара в исполнении Софтклаба не была нормально сделана.


      • 0

      #58 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 457 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 877

      Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:56

      fuce

      ну уже есть наш мод)) и он приводит локализацию в норму. Мне лично уже побарабану экзерциссы Софтклаба) 


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #59 Belfler

      Belfler

        Козак

      • Сердюк
      • 304 сообщений
      • Откуда:г. Волгоград
      Регистрация: 14.янв.11
      Слава: 26

      Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:00

      fuce

      ну уже есть наш мод)) и он приводит локализацию в норму. Мне лично уже побарабану экзерциссы Софтклаба) 

      ваш мод отличный, но с ним только в кампанию можно играть, онлайн не поиграешь. И потом с выходом ДЛС вам придется постоянно что-то допиливать. А если бы ваши текущие исправления Софтклабовцы внесли в официальную версию то проблема отпала бы сама собой. Организуйте у них на форуме, ссылку на файл им дайте возможно. Пусть хоть так сделают, вдруг прокатит.

      Сообщение отредактировал Belfler: 03 Июнь 2016 - 14:01

      • 1
      "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
      Такеда Синген

      #60 Илюша

      Илюша

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.13
        Слава: 1

        Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:10

        Вопрос - как такая старейшая компания как софтлаб, при переводе игры по всемирно известной вселенной, которой уже 40 лет, решила без ознакомления с лором выдать свой вольный перевод? Почему бы сразу не сделать канонический, уже устоявшийся в РУ комьюнити? 


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II