Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб


Сообщений в теме: 105

#101 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • ПисарЪ
  • 2 483 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 213

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:30

Да, мне кажется, что надеяться на приемлемый перевод перевод от локальных издателей бесполезно. Всегда найдут на чём сэкономить: 3 голоса в озвучке вместо 10, вместо литературного языка ужасный рунглиш (фирменная фича, кстати, от 1С-Софтклаб), слэнг будут безбожно путать... И тут вина не только локализаторов, разработчики тоже не всегда заинтересованы. Вот поляки были были заинтересованы в качественном переводе - сами всё на контроле держали и за русскую версию Ведьмака 3 не стыдно. А с другой стороны... Если брать последние три года, то 2/3 игр, в которые я играл, были в "народном" переводе. Ризену 3 сделали "народную" озвучку, "народную" озвучку делают (или сделали уже - хз) Фоллауту 4. М.б., действительно, с локальными издателями насчёт перевода и не стоит связываться?


  • 1

Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

 

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw


#102 Asmadeus

Asmadeus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 5

    Отправлено 07 Июль 2016 - 20:00

    Слова про гопников меня тоже убили. Если при создании орков вдохновлялись лондонскими бандами, то мне сразу вспоминается фильм "Банды Нью-Йорка". И нашей подзаборной шпане (а имелась ввиду именно это семечное недразумение, а не Государственное общежитие Пролетариата) не тягаться с головорезами из Лондона. Наиболее близкая к кокни субкультура - это ребята из "околофутбола".


    • 0

    #103 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 289

    Отправлено 07 Июль 2016 - 20:24

    Я так знал,мля.Вот знал,но решил держать себя в руках.


    • 0

    #104 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 681 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 087

    Отправлено 07 Июль 2016 - 20:52

    Сейчас все продажи идут через Стим, поэтому хоть как-то навариться мы можем только на переводе.

    Кто тебе сказал такую глупость)))))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #105 Fahaca

    Fahaca

      CiЧовий дiд

    • ПисарЪ
    • 2 483 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.11
    Слава: 213

    Отправлено 08 Июль 2016 - 02:34

    Кто тебе сказал такую глупость)))))

    Это был [САРКАЗМ]. К сожалению, не могу поставить подходящий настроению смайлик - нет смайлика, который изнутри забрызгивал бы экран желчью))


    • 0

    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

     

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw


    #106 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 49

      Отправлено 08 Июль 2016 - 19:12

      Хотя, если вот вдаваться в тех. подробности - гирокоптеры гномов точно автожиры, а не винтокрылы? Спрашиваю, потому как не в курсе.

       

      Гироплан, гирокоптер, автожир - это все названия одного и того же типа винтокрылых летательных аппаратов. В русской терминологии правильнее говорить "автожир". Кстати говоря, такие же гирокоптеры/автожиры в официальном переводе World of WarCraft называются ветролетами, что красиво, но не соответствует названию на оригинальном языке. Так что конкретно по этому пункту мягкие дубинки проявили профессионализм.

       

      Винтокрылы по английски звучат gyrodyne, так что тут точно не винтокрылы.


      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II