Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 457

#371 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 08 Январь 2018 - 21:00

    Loc Dog, Если так, то значит скорее всего не поможет замена. Еще воины Хаоса как муравьи набежали в кампании. Потому проверку мне придется отложить.


    • 0

    #372 SEVEN93

    SEVEN93

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 26.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Январь 2018 - 14:01

      Добрый день!

      Собираюсь докупать к Видеокарте nVidia GeForce GTX1060 Gigabyte WindForce 2X PCI-E 6144Mb полностью новый ПК (покупка видеокарты существенной производительности в серии игр total wa не дала).

      Цель - играть в Total War: Attila и warhammer 2 total war на ультра настройках 60 фпс.

      Прошу людей, кто разбирается, помочь с вопросом : позволит ли система (описанная ниже) играть в warhammer 2 total war НАМАКСИМАЛКАХ60ФПС.,

      П.с. ради средней производительности игры (30-40 фпс) не хочется тратить 45 000.

       

      Планируемый пк:

      Материнская плата ASRock B250M Pro4

      Процессор Intel Core i7 - 7700K (4-ядерный, 4200 МГц, Turbo: 4500 МГц)

      Оперативная память 8Gb DDR4 2133MHz Crucial (CT8G4DFD8213/CT8G4DFS8213)

      Жесткий диск 2Tb SATA-III Western Digital Blue (WD20EZRZ)

      Видеокарта nVidia GeForce GTX1060 Gigabyte WindForce 2X PCI-E 6144Mb


      • 0

      #373 Tirex007

      Tirex007

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 27.дек.13
        Слава: 5

        Отправлено 14 Январь 2018 - 02:17

        http://gamegpu.com/r...-test-gpu-cpu  попробуй тут посмотреть, тестирование есть по процам, может получиться сэкономить на процессоре , у меня еще старый i5 4460 , вроде играет фпс может на глобалке скакать(очень странно)  , видеокарта у меня  1060  на 6гб от асус, могу потестировать бенчмарки в игре и в самой игре замерить


        • 0

        #374 CCX

        CCX

          Козак

        • CиЧевик
        • 111 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 14 Январь 2018 - 08:16

          Про сегодняшнюю ситуацию в Attila сейчас ничего сказать не смогу.

          По Warhammer 2 есть что сказать. Система 1070+7700K.

          Цель - играть в Total War: Attila и warhammer 2 total war на ультра настройках 60 фпс

          Это конечно сильно.

          Geforce 1060 явно не карта для 60 фпс на ультра. Особенно если под ультрой вы понимаете и максимальное сглаживание. Сглаживание заметно просаживает фпс даже на 1070. Для максимального сглаживания определенно нужна 1080Ti.

          О стабильных 60 фпс при приближении в гуще врагов в принципе вообще с любой системой можно не мечтать даже. Падание в больших скоплениях до 27 фпс и в худших случаях в какой-нибудь осаде чуть ниже даже. Эффекты вроде деградации нежити - №1 в уровне просадки фпс даже без до конца приближенной камеры. В отдельности еще призрачная колесница заметно влияет на фпс в приближении(у других крупных моделей разных фракций настолько заметного влияния не припоминаю).

           

          Стабильные 60 фпс на глобальной карте - тоже не про карты 1060 или 1070. С FXAA сглаживанием 1070 еще вытягивает что-то около 60 фпс(на DX11). По мере открытия фпс становится все менее стабильным.

          На DX12 фпс порой более стабильный, но прилично ниже в среднем значении. Со сглаживанием еще большие падения. Вообще сглаживание можно отлично протестировать с помощью леса. 40-50 фпс на DX12(ультра + FXAA+1070), 27-32 фпс на DX12(ультра + 8x сглаживание+1070). На DX11 можно накинуть по 10 фпс где-то к этим значения. Сейчас точно уже не помню. Это все для просто камеры опущенной в пустой лес. В лесу со стоящими войсками будет поменьше естественно в зависимости от количества и еще меньше при определенных углах обзора в бою.

           

          Еще в игре есть пресетная ультра. На ней ситуация немного иная. В ней выключены отражения и еще что-то там.

           

          WD Blue - диск не очень для TW подходящий. Сам на него много разных ставил. В идеале бы какой-нибудь SSD для загрузок. Ну и памяти сейчас лучше иметь 16GB(чтоб еще и с этой стороны не иметь проблем в играх в целом). На DX11 сейчас не помню сколько TW Warhammer 2 ест, но на DX12 вроде ~62** mb. В принципе если сегодня вечером запускать игру буду, то могу более точные цифры по загрузке процессора, оперативки, фпс в конкретных сценариях и остального скинуть.

           

          П.с. ради средней производительности игры (30-40 фпс) не хочется тратить 45 000.

           

          В современных реалиях эта довольная малая цена за 60 фпс на максимальных настройках. Просто факт.

          С сегодняшней оптимизацией в определенных проектах эта средняя производительность существует даже на гораздо более дорогих компах.

          Серия TW к хорошо оптимизированным играм все еще не относится на данный момент. Тому подтверждением является смешной % загрузки процессора и прыгающая нагрузка на видеокарте.

           

          Кстати даже Nvidia не советует на сайте максимальные настройки для 1070 и 1080 карт. Для 1080р и максимальных указана 1080Ti. Конкретно в этом случае они даже вовсе не врут(сужу еще и по своей 1070+1080р). В идеале для почти стабильных 60 фпс на карте кампании нужно чуть понизить настройки(DX11).

           

          Ситуация такая себе...


          Сообщение отредактировал CCX: 14 Январь 2018 - 09:45

          • 1

          #375 SEVEN93

          SEVEN93

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 26.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 14 Январь 2018 - 13:46

            Странно...


            Сообщение отредактировал SEVEN93: 14 Январь 2018 - 14:00

            • 0

            #376 SEVEN93

            SEVEN93

              Молодик

            • CиЧевик
            • 11 сообщений
              Регистрация: 26.окт.13
              Слава: 0

              Отправлено 14 Январь 2018 - 13:59

              1. Сыграл битву 1.5 стака на 1.5 стака в Total War WARHAMMER. Фпс был 60, а во время сражению юнитов фпс не опускался ниже 30 при приближении в гущу сражения. Ссылка на скриншот настроек графики (http://upload.akushe...mage1452579.jpg).

               

              Система в настоящий момент:

              Видеокарта nVidia GeForce GTX1060 Gigabyte WindForce 2X PCI-E 6144Mb

              Жесткий диск 1Tb SATA-III Seagate Barracuda 7200.14

              Материнская плата ASRock B75 Pro3-M

              Оперативная память 8Gb

              Процессор Intel Core i5 – 3330 (4-ядерный, 3000 МГц, Turbo: 3200 МГц)

               

              Неужели при переходе с такой системы, на систему указанную мною выше не будет существенного, если не огромного, прироста производительности?

               

              2. Официальные системные требования к в Total War WARHAMMER 2:

              Требования для разрешения 1920×1080 при более чем 60 кадрах в секунду на уровне качества графики «Ультра»:

              ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);

              процессор: Intel Core i7-4790K (4,0 ГГц);

              оперативная память: 8 ГБ;

              видеокарта: GeForce GTX 1070 (8 ГБ);

              свободное место на жестком диске: 60 ГБ.

               

              Получаются что разработчики нагло врут нам?

              Непонятная ситуация если честно…


              • 0

              #377 CCX

              CCX

                Козак

              • CиЧевик
              • 111 сообщений
                Регистрация: 08.сен.13
                Слава: 31

                Отправлено 14 Январь 2018 - 14:15

                Так ведь не максимальные настройки судя по скриншоту.
                Стеки могут быть разные. Здесь ведь много малочисленных отрядов в игре существует. Приближать камеру тоже можно по разному. Если направлять в землю и сужать угол обзора, то естественно меньше просадка. Снижение камеры в виде "панорамы" на большое количество войск в кадре иной результат дает.
                 
                Врут почти всегда. Иногда в сторону завышения необходимого в рекомендованных, но тут явно не такой случай.
                 
                "Требования для разрешения 1920×1080 при более чем 60 кадрах в секунду на уровне качества графики «Ультра»:"
                В бенчмарке игры вполне можно получить такой результат.  В бенчмарке карты кампании в теории тоже(не помню сколько там и он тоже реальную картину не показывает). Так что они в каком-то смысле не врут. :lol:
                Забавно то, что рекомендации Nvidia более правдивы конкретно в этом случае.
                 
                Скрины влияния сглаживания на производительность(карта кампании). Некоторые скрины Steam размыл из-за движения мира. Вообще что-то плохо получились, но белый фпс видно хорошо.

                Спойлер


                Сообщение отредактировал CCX: 14 Январь 2018 - 18:30

                • 0

                #378 PriestOfRhllor

                PriestOfRhllor

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 075 сообщений
                • Откуда:Задунайська Сiч
                • Награды:
                Регистрация: 13.янв.09
                Слава: 880

                Отправлено 24 Январь 2018 - 03:10

                Новые ачивки для Томбов на чешском, наверное, заметили все. Любопытно, что у самих чехов эти ачивки на... испанском! Любопытно, на каком языке они у испанцев.


                • 1

                The night is dark and full of terrors
                 


                #379 ArtStudio

                ArtStudio

                  Козак

                • Сердюк
                • 711 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 18.дек.08
                Слава: 404

                Отправлено 26 Январь 2018 - 12:38

                что делать когда не открывается даже Launcher с игрой

                 

                Total War WARHAMMER запускался нормально год назад

                Total War WARHAMMER II Launcher не открывается, снес!

                установил Total War WARHAMMER Launcher не открывается

                в чем может быть проблема?


                • 0

                #380 Loc Dog

                Loc Dog

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 231 сообщений
                • Откуда:Вакандовск, Южный централ
                Регистрация: 26.сен.16
                Слава: 2 006

                Отправлено 26 Январь 2018 - 13:58

                ArtStudio, что пишет система? Или просто не открывает и всё? 


                • 0

                Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

                Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

                 
                География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II