Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Natus ob Imperium: Альфа 2.0


Сообщений в теме: 14

#11 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 Август 2016 - 11:31

мод дорабатывается, найм прописывается оставшимся фракциям, реформы тоже будут, а что значит найм в перемешку? все прописано логично, просто может чего то непонятно? а реформа мария сразу на первом ходу?

Да,марианская на первом ходу

За Македонию вообще вся элита сразу дается в найме


  • 0
Молви друг и входи

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 Август 2016 - 11:45

есть косяк с реформой, для проверки ее прописал на 1й ход а исправить забыли.... ща скину правленный файл, по элите - щас гляну вспомню что к чему...


  • 0
16b08ae9e578.png

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 Август 2016 - 12:27

вобщем я делабрасу отписал - он поправит скрипт... по Македонии и прочим эллинам - на старте в родном регионе есть возможность найма в т.ч. и элиты - ну государство на момент старта развитое, все войска есть, но наличие элиты и вообще юнитов зависит от постройки зданий ассимиляции в стартовых городах они есть а вот во вновь завоеванных придется долго отстраиваться чтобы получить найм... ну и реформ у эллинов пока нету поэтому постреформенные юниты прописаны сразу...


  • 2
16b08ae9e578.png

#14 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 Август 2016 - 12:59

вобщем я делабрасу отписал - он поправит скрипт... по Македонии и прочим эллинам - на старте в родном регионе есть возможность найма в т.ч. и элиты - ну государство на момент старта развитое, все войска есть, но наличие элиты и вообще юнитов зависит от постройки зданий ассимиляции в стартовых городах они есть а вот во вновь завоеванных придется долго отстраиваться чтобы получить найм... ну и реформ у эллинов пока нету поэтому постреформенные юниты прописаны сразу...

Ну в этом и заключался вопрос)Я увидел там туреофоров и т д,но самой реформы не заметил

Вообщем понятно теперь)Ждем доработки мода)


  • 0
Молви друг и входи

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 Август 2016 - 10:13

вот файл скриптов новый https://yadi.sk/i/I-PAfOy5tyrZR

 

реформа мария не происходит на 1м ходу...


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II