Конечно можно. В файл names.txt прописываешь нужным фракциям имена (можно одинаковые), а в файл text\names.txt прописываешь перевод. Многократно встречающиеся имена переводятся один раз.
Всех зайцев и чертей можно удалить, только убедиться, что они не прописаны в файлах campaign_script и descr_strat.
Хорошо, но это тогда потом, когда мод собирать начнешь и можно будет все прописать да сделать адекватные имена без ванильных идиотских. А по какому принципу строится имя? там же есть само имя (личность), фамилия (козлов) и откуда (типо из Суздаля), но я никогда не видел, чтобы использовались все три, т.е. Иван Козлов из Суздаля, обычно просто имя+фамилия, либо и имя+откуда.
А фамилии/отчества и откуда так же как и имена просто в один список в text\names.txt прописывать?
т.е. забил я в текствик в отдельные списки: Всеволод, Ярославич, Муромский, а туда все один список переводов, игра сама составит из этого имена?
ИМХО, такие города на тактике (на горке с одним подходом) не есть хорошо. ИИ в них тупит, так как дорога извилистая, и хотя поселение и небольшое плохо находит пути. Во-вторых больше, чем одним тараном не подступиться. Лучше поставить на равнину, а катапульты и баллисты вообще убрать, как и линейку их построек.
С одним подходом? не было таких городов. Есть один подъем только на холм в центре, а так проходов к нему всегда несколько.
Тем более что поселки и города всегда ставились на возвышенности, а еще лучше берегах рек, но таких карт в игре просто нет.
Если там есть стены, то ворот обычно 3 или 4, просто с разных сторон, но тропа на площадь в центре холма одна. Поселение удобно для обороны.
Ну нет, строить "пороки" на Руси имели, если это было необходимо, только затратно и дорого+доставка. А стрелометы даже ушкуйники на лодках юзали.