Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 155

#141 триарх

триарх

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:25

    Конечно можно. В файл names.txt прописываешь нужным фракциям имена (можно одинаковые), а в файл text\names.txt прописываешь перевод. Многократно встречающиеся имена переводятся один раз.

    Всех зайцев и чертей можно удалить, только убедиться, что они не прописаны в файлах campaign_script и descr_strat.

    Хорошо, но это тогда потом, когда мод собирать начнешь и можно будет все прописать да сделать адекватные имена без ванильных идиотских. А по какому принципу строится имя? там же есть само имя (личность), фамилия (козлов) и откуда (типо из Суздаля), но я никогда не видел, чтобы использовались все три, т.е. Иван Козлов из Суздаля, обычно просто имя+фамилия, либо и имя+откуда. 

    А фамилии/отчества и откуда так же как и имена просто в один список в  text\names.txt прописывать?

    т.е. забил я в текствик в отдельные списки: Всеволод, Ярославич, Муромский, а туда все один список переводов, игра сама составит из этого имена?

     

    ИМХО, такие города на тактике (на горке с одним подходом) не есть хорошо. ИИ в них тупит, так как дорога извилистая, и хотя поселение и небольшое плохо находит пути. Во-вторых больше, чем одним тараном не подступиться.  Лучше поставить на равнину, а катапульты и баллисты вообще убрать, как и линейку их построек.

     

    С одним подходом? не было таких городов. Есть один подъем только на холм в центре, а так проходов к нему всегда несколько. 

    Тем более что поселки и города всегда ставились на возвышенности, а еще лучше берегах рек, но таких карт в игре просто нет. 

    Если там есть стены, то ворот обычно 3 или 4, просто с разных сторон, но тропа на площадь в центре холма одна. Поселение удобно для обороны. 

    Ну нет, строить "пороки" на Руси имели, если это было необходимо, только затратно и дорого+доставка. А стрелометы даже ушкуйники на лодках юзали. 


    • 0

    #142 триарх

    триарх

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:46

      Процитирую историка Горского

      про источники сведений о южнорусских княжествах

      все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь. 

       

      О Черниговском княжестве

      Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"


      • 0

      #143 Anri

      Anri

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 247 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 27.сен.07
      Слава: 220

      Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 19:11

      все верно, данных почти нет, поэтому и в учебниках об этом пару строк, да и в серьезных трудах чего-то конкретного не найдешь. 

       

      Тем более, ордынцы, стремившиеся не дать усилится ни одному из княжеств (покуда сами были в силах) поддерживали некий баланс среди князей, попало под раздачу и Брянское княжество. Правда, сам Чернигов к тому времени особой роли не играл (разорение его очень подкосило), кроме как самого титула "великого князя"

       

      Думаю Чернигов даже после разорения монголами оставался самым крупным городом в Черниговской земле. А причина нахождения черниговского князя в Брянске такая же как у великого князя владимирского, который получив ярлык, сидел у себя в уделе в Переславле-Залесском, Москве, Твери. Ну и подальше от степи и татар, поглубже в лес, где толще партизаны.
       

      К слову о разоренной Черниговской земле, в Любецком синодике сообщается народонаселении собственно Черниговского княжества во время смерти Олега-Леонтия Романовича сына Романа Михайловича Брянского, который по замечанию Синодика "оставил дванадесят тем людей". Войтович пишет что эти "двенадесят тем людей" это только мужчины, не считая женщин и детей.


      • 1

      Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

      Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
      - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
      Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
      - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
      - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

       

      Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

       

       


      #144 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 19

        Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 23:18

        Очередной патч для альфа-теста. Начинаем возвращать на родину отсутствующие в ваниле фракции. Сегодня удачный билет вытянула Швеция.

         

        https://yadi.sk/d/C5T1_-UrvQ7Dh патч v002

         

        v. 0.002
        Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
        Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
        Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
        Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
        Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
        В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
        Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
        Sweden Addon For Teutonic Campaign
        Убран глюк с отсутствием в постройках церквей

        Сообщение отредактировал skr: 19 Сентябрь 2016 - 23:23

        • 1

        #145 Andrewnator

        Andrewnator

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
        • Откуда:г. Оренбург
        Регистрация: 08.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 23:42

        Что интересно, Защитник Windows не дает скачать, говорит вам подсовывают троян.


        • 0
        Стояли звери
        Около двери.
        В них стреляли,
        Они умирали.

        Но нашлись те, кто их пожалели,
        Те, кто открыл зверям эти двери.
        Зверей встретили песни и добрый смех.
        Звери вошли и убили всех.

        #146 skr

        skr

          Козак

        • CиЧевик
        • 129 сообщений
          Регистрация: 13.апр.08
          Слава: 19

          Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 00:02

          Что интересно, Защитник Windows не дает скачать, говорит вам подсовывают троян.

          Врёт гад. Во первых я только что скачал, а у меня виндовс 10 и тоже с защитником. Мой молчал как рыба об лёд. Во-вторых для распространения трояна надо файл exe, vbs и тому подобное, то есть исполняемый в какой - нибудь среде. А в данном случае архив 7-Zip (даже не самораспаковывающийся), а внутри текстовики, несколько xml и графика. Скачиваешь сказав защитнику - "не трожь" и лично убеждаешься в безопастности щёлкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню - открыть в 7-Zip или в WinRAR (смотря чем ты пользуешься). Просмотрев архив на отсутствие выполняемых файлов.

           

          А скачивание идёт с Яндекс-диска или подсовывается другой сервер. Файл лежит только на Яндекс-диске. 


          Сообщение отредактировал skr: 20 Сентябрь 2016 - 00:05

          • 0

          #147 триарх

          триарх

            Молодик

          • CиЧевик
          • 41 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 0

            Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:23

            Врёт гад. Во первых я только что скачал, а у меня виндовс 10 и тоже с защитником. Мой молчал как рыба об лёд. 

            Ух ты, у тебя на десятке нормально работает сама медь2 и ворох модов к ней? вроде там проблемы с этим были :hmm:

             

            Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)

            Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)

            Т.е. ресурсы теперь стоят дороже? 

             

            Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)

            А разве он столько и не был? или все же 16? откорректирую родословные тогда :mhm2: , чтобы более-менее совпадало по времени начала мода.


            • 0

            #148 lekseus

            lekseus

              CiЧовий дiд

            • ТовмачЪ
            • 1 454 сообщений
            • Откуда:Челябинская обл.
            • Награды:
            Регистрация: 16.сен.09
            Слава: 295

            Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:54

            У меня 10-ка на двух компах с ворохом модов, прекрасно работает. Защитника сразу отключаю.


            • 0

            #149 skr

            skr

              Козак

            • CиЧевик
            • 129 сообщений
              Регистрация: 13.апр.08
              Слава: 19

              Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:53

              триарх

               

              1. На Windows 10 с включенным Защитником никаких проблем не замечал.

              2. Да ресурсы дороже. Меня доставала ситуация с торговцами. При цене торговца 550 рублей, а средней цене ресурса 20 рублей торговец начинал приносить прибыль на 20 - 25 ходу, а так как купцы под управлением ИИ на порядок сильнее вероятность моего купца дожить до момента прибыли стремилась к нулю. Теперь торговец начинает приносить прибыль на 4 - 5 ходу. А на некоторых ресурсах и раньше (золото, лошади, янтарь ...).

              3. В ваниле взросление - 16 лет.


              • 0

              #150 lekseus

              lekseus

                CiЧовий дiд

              • ТовмачЪ
              • 1 454 сообщений
              • Откуда:Челябинская обл.
              • Награды:
              Регистрация: 16.сен.09
              Слава: 295

              Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:34

              v. 0.002 стабильна. Церкви есть.


              • 0


              Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Mediapartners(AdSense) (1), Andrewnator

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II