skr
После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:45
skr
После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:55
триарх
1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов
2. Надеюсь получится скрипт
3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.
skr
После установки фикса teutonic_v003, кампания не запускается, а в меню фракции как в оригинальном M2TW.
Удали из папки text файлы bin и из "map\base" файл map.rwm
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:46
В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк
А после нажатия кнопки закрыть свиток, вообще всё зависло.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:43
1. Возможно, сделаю этот скрипт только для столиц и нескольких главных городов
Очень жаль, что с ним такие проблемы. Именно этот механизм максимально реально отражал бы систему мобилизации всего населения при смертельной угрозе городу, и при этом был привязан к численности населения ( в игре к размеру города/замка). При этот это так же отразило бы реальность войн средних веков, когда большая часть времени проходила в походах, набегах, стычках и осадах, тогда как крупные полевые бои были достаточно редки. Это так же потребовало бы собирания значительных сил для штурма каждого поселения, а все поселения перестали бы быть "пустыми", никакого раша и только мощная армия может покорить и тем более взять прямым штурмом город.
Неплохой скрипт был в булатке ранних версий, где гарнизон состоял из местных ополченцев. Современный скрипт (с исчезающим гарнизоном из имба спецотрядов (если его не заменили) мне не понравился. У столицы же должен быть наиболее мощный гарнизон, поскольку (обычно) это крупнейший и самый значимый город с соответствующим потенциалом.
3. Слово "добавить" не прокатит, провинции придётся перекраивать - забрать в одном месте, положить в другом. Общий лимит выбран.
Тогда прикину "на пальцах", какие менее значимые города (и для стран на периферии) можно убрать, взамен более необходимых в той или иной части карты. Плюс для части существующих карту тоже придется немного подправить, чтобы примерно соответствовало тогдашним условным границам.
Добавлены скрипты переименования городов
Для каких городов и для кого это будет работать?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:52
В версии teutonic_v003, встретил вот какой глюк
Версия 003 на сегодня самая нестабильная, так как на карту просто брошены все фракции без настройки и как видно не вся графика. Решаем эти проблемы.
Для каких городов и для кого это будет работать?
Сейчас с десяток городов в прибалтике (Твангесте-Кёнигсберг, Рагнита-Тильзит, Гданьск-Данциг...).
Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.
Сообщение отредактировал skr: 24 Сентябрь 2016 - 11:56
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:53
20 ходов за Литву без вылетов. Автобой нормальный.
Папа не умер)
Сообщение отредактировал lekseus: 24 Сентябрь 2016 - 12:01
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:25
Конфедирацию Епископств убираю - Папа и в сам ом делеле намного меньше общается с другими католиками и ведёт себя агресивно - играл за Ливонский орден - так Папа сам напал на меня, отлучил от церкви, а после выборов нового Папы лично явился в Ригу наводить порядок.
Вот это поворот
Значит в итоге что будет? отдельно Тевтоны в Пруссии и отдельно Ливонцы в Прибалтике?
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:55
Нужна помощь.
https://yadi.sk/d/CKOp2LnyvekWX
По ссылке лежат текстовики которые надо отредактировать.
То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:13
Хочу заняться файлом campaign_descriptions. Как я понял надо прописать фракции и историческую справку.
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:19
То есть довести до ума campaign_descriptions и expanded прописав замену фракций. В файле descr_sm_factions указано какая фракция какую заменяет. Там уже прописаны пруссы, ливонский орден и Богемское королевство - так же надо сделать и остальные.
Так а в итоге замены фракций то будут? или это пока предварительный вариант?
И разве в campaign_descriptions уже не прописано все? (в скобках фракция в корне, а рядом на русском та фракция, которая в игре?) или я ошибаюсь? т.е. отредактировать надо только expanded?
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II