Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Коллекция исторически корректных кампаний от Ultimate T.W. Modder,новая кампания Age of Justinian (12.2.2017)

историко-стратегический

Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:26

Коллекция стратегических модов от Ultimate Total War Modder

(старый ник Euro-Centric Military Historian)

 

Моды отличает максимально исторически корректный подход к кампании с точки зрения автора.

Стартовые условия и некоторые нужные детали всех кампаний заданы исторически корректно.

 

2eb0c1d76c88c315e9151fbff4df277c.png

 

Age of Justinian (2.4)

http://steamcommunit...033&searchtext=

Эпоха или Век Юстиниана(выложен 12.2.2017)

Мод адаптирован для "отражения исторической точности по всему спектру" и предназначен для максимального улучшения геймплея в кампании данного периода истории.

d70f2054b5bcf52ac401f908d421e327.jpg

"Юстиниан (527-565 ), полководец и реформатор, один из наиболее выдающихся монархов поздней античности. Его правление знаменует собой важный этап перехода от античности к Средневековью и, соответственно, перехода от римских традиций к византийскому стилю правления. На Западе ему удалось завладеть большой частью земель Западной Римской империи, распавшейся после Великого переселения народов, в том числе Апеннинским полуостровом, юго-восточной частью Пиренейского полуострова и частью Северной Африки." Однако, исторически, Юстиниану не удалось совершить реставрацию великой империи...

Изменения

- Дата начала кампании 527г

- Под эту кампанию специально адаптирован startpos.esf,то есть вся страт. обстановка на карте,а так же родословные,города и тд.

- Ванильные  Гунны удалены напрочь. Добавлены Kurtiger (Черные Гунны), к северу от Черного моря в качестве обычной фракции,без гуннского респауна и тд. ,но очень мощные и агрессивные

- Старые технологии не отключаются при развитии новой религии

- Со старта исследованы основные технологии

- Римлянам доступны для найма юниты из длс The Last Roman

- Сбалансировано так чтобы было больше опыта в ходе кампании

- Римская фракция использует византийские имена вместо римских имен из ванилы
- Больший дипломатическая штраф
- Повышена вероятность вспышек чумы

-  Сасаниды объединены со своими сатрапиями,Arran & Afrighids -оборонительные союзники, Makran & Lakhmids являются вассалами.

- Добавлены стены городам на восточной границе Римской империи

 

и тд.

 

United Roman Empire AD395 (4.0)
http://steamcommunit...s/?id=762559821
Кампания за Феодосия Флавия, исторически последнего императора единой Римской империи.
Старт в 395 н.э.
Изменения
- Объединенная Римская империя
- Система набора юнитов позволяет найм солдат обоих римских фракций.
- Изменена политическая система
- Переработана система религии и фракционные черты
- Обе фракции готов усилены
- Военные провинции Lugdunensis, Dalmatia & Syria.
- Римские и варварские фракции имеют больше исследованных технологий на старте для  найма уже в начале кампании  более продвинутых юнитов.
 
Dark Ages AD493 (2.6)
http://steamcommunit...413&searchtext=
Кампания со стартом в Тёмные Века,в 493г нэ.
Изменения
- Исторически достоверные стартовые позиции фракций на тот момент и общая стратегическая обстановка в кампании.
- Изменена политическая система
- Новая система Империума
- Переработана система религии и фракционные черты
- Удалены гунны и отключён их скрипт спауна
- Порог религиозной конверсии  снижен до 20%
- Военные провинции Фракии и Сирия,осадные оружие доступно в Dardania & Osroene
  *Требуется ДЛС The Last Roman Campaign Pack
 

Renovatio Imperii (1.0)
http://steamcommunit...801&searchtext=

Идея мода получила развитие в варианте выложенном выше: Age of Justinian.

Попытка 'Renovatio Imperii' (Возрождения Империи) была предпринята императором Юстинианом (527-565) чтобы отвоевать территории римской империи ,потерянные во время нашествий варваров.

Однако, исторически, Юстиниану не удалось совершить реставрацию великой империи...

Его правление это важный этап перехода от античности к Средневековью, переход от римских традиций к византийскому стилю правления...
Изменения
- Последняя кампания за римлян
- Объединяет обе римские фракции и модифицирует их, чтобы улучшить геймплей и историческую достоверность ситуации
 *Требуется ДЛС The Last Roman Campaign Pack
 

United Frankish Kingdom AD772 (1.0)

http://steamcommunit...s/?id=769744633

Старт в 772 н.э.,после исторического объединения франкского Королевства и аннексии Duchies Gascony, Aquitaine & Provence.

Создан на основе исторически корректного подхода к кампании,где почти все другие аспекты геймплея остается тем же самыми что в ваниле.

*Требуется ДЛС Age of Charlemagne


Сообщение отредактировал U633: 18 февраля 2017 - 11:28

  • 2

#2 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 27 сентября 2016 - 01:21

Насчет совместимости с модами или графическими паками не известно?


  • 0

ROMA INVICTA


#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2016 - 01:49

Насчет совместимости с модами или графическими паками не известно?

То что известно из описаний модов изложил в шапке. А так, очевидно то, что будут проблемы с модами где изменён файл startpos, то есть где поменяли стратегическую расстановку на карте,стартовые позиции,политсистему фракций.

С чисто графическими модами,скорее всего, можно играть без проблем.


Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2016 - 01:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II