Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":
Спойлер
Мод булатная сталь 2.0 (Final Version) был разработан на основе мода булатная сталь 2.0 от оригинального разработчика, который создавал все версии булатной версии (0.5, 1.0, 1,1,1.2, 1.3, 1.4 1.4.1 и 2.0), хоть и с большими перерывами. Никакого отношения мод булатная сталь 2.0 (Final Version) к моду "новой версии 2.1.2а" и будущей версии 2.1.3 не имеет и почти никак с ним не связан, за исключением использования небольшого количества материала. В последнее время люди, играющие в мод булатная сталь, начали путаться и задавать вопросы: "что за версия 2.0 финал" "что за версия 2.1.2", почему так и почему эдак. Так получилось, что после версии 2.0. оригинальный разработчик мода булатная сталь пропал на долгое время и вернувшись увидел уже новую версию 2.1.2. от совершенно от других людей. Не приняв попытки хоть как-то связаться с ним, последние выпустили свою версию мода 2.1.2а, создав свою группу в вк, при этом сильно обгадив прошлого оригинального разработчика. Вернувшись, он продолжил свой труд с новым названием мода булатная сталь 2.0 (Final Version), дабы не создавать еще большую путаницу и не повышать цифры оригинальной версии 2.0. к моду булатная сталь 2.0 была добавлена приставка (Final version) - финальная версия. Это название действительно соответствует оригинальности, ибо в мод адаптирован автоматический загрузчик обновлений и дополнений (что-то наподобие как делает Steam) и теперь нам не нужно выпускать новые версии, а все обновления и дополнения легко закачаются специально встроенной программой. В заключение хочу отметить тот факт, что разработчики мода 2.1.2а и 2.1.3 собираются распространять некоторый материал к моду платным способом, что нарушает авторские права студии The Creative Assembly, разработавшие игру M2:TW Kingdoms. Узнав об этом, студия скорее всего подаст жалобу на тех владельцев ресурсов, у которых будет размещен мод булатная сталь 2.1.3 и принудить их отменить распространение материала за деньги.
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:
Спойлер
- Значительно снижена стартовая сложность мода, теперь вся сложность настраивается в BS_Setup.
- 8 новых зданий, новые уровни ванильных зданий и 26 новых уникальных зданий (исторических памятников), некоторые старые здания добавлены другим культурам, которые не имели их, все иконки и картинки соответствуют общему стилю M2:TW.
- Переработаны бонусы некоторых зданий
- изменен параметр "Налоги", теперь имеет смысл их регулировать.
- Снижен до минимума спавн еретиков и ведьм.
- Снижено влияние негативных параметров на общественный порядок.
- Исправлен баг, когда ИИ скапливал священников в одном месте.
- Монголы теперь стартуют с большой казной, поскольку у них со старта слишком большие затраты на содержание войск
- Изменен шанс с 10% до 5% на событие "Примирение для русских фракций"
- Снижено колличество ходов для ожидания перемирия в вышеуказанном событии с 4 до 3 ходов.
- Исправлен жёсткий баг с военным лагерем и церквями, когда можно было постоять персонажем на любом ресурсе в регионе, где присутсвует скриптовый объект и получить бонус.
- Новый объект на карте кампании - "таверна у дороги" (сделан по принципу лагерей и церквей) с соответствующими трейтами и анчами. 4 разных трейта и 2 анча.
- Убран спавн агентов у ИИ, кроме убийц в ранней кампании.
- изменена экономика ИИ, теперь он будет больше строить, а кол-во войск будет пропорционального его доходам, но не выше 75%.
- Исправлен баг со скриптовым появлением Вильяма Уоллеса, когда он не мог двигаться.
- Новые кинематографические возможности: полководцы в некоторых скриптах будут произносить речь на карте кампании!!!!!
- Изменена механика роста поселений у ИИ. Теперь он больше не имеет таких бонусов.
- Множество новых текстовых правок, пояснений и уточнений по поводу некоторых особенностей игры о которых мало кто знал. Добавлены описания факторов взаимоотношений между государствами, новые описания найма юнитов и строительства зданий и т.д.
- Ландшафт теперь влияет на скорость передвижения армии и агентов, кликнув мыши по ландшафту, можно узнать подробности.
- Убран полностью багоюз, когда купцы могли торговать на 20 ресурсах одновременно.
- Снижен шанс негативных скриптовых событий (Волки, Пираты и т.д.)
- Увеличен шанс получения анчей в церквях и лагерях с 3% до 8%.
- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен бонус гильдии ганзейцев, изменён скрипт получения. Теперь можно будет иметь всего 1 такую гильдию на все 8 балтийские страны.
- Исправлен фатальный 100% вылет, когда фракции орды в ранней кампании не могли появиться (обе одновременно) без дополнительных скриптов передачи города.
- Исправлено множество багов в найме юнитов (двойные наймы, исчезания юнитов из разных уровней казарм в виду отсутствующего ивента, дописан найм юнитов, где должен быть)
- Исправлена проблема скрипта военных трофеев со средним размером армии.
- Новые бонусы трейтов из kingdoms.exe, теперь можно будет увидеть чаще (раньше их можно было редко встретить).
- Увеличены бонусы генералам при обучении в военном лагере 2 в течении двух ходов в 2 раза.
- Теперь, если вы платите дань орде, то они не будут больше получать дополнительные скриптовые армии.
- В монгольских армиях теперь будет больше пехоты, дабы не создавать легкость их уничтожения кольями перед воротами.
- Новая графа в доходах/расходах казны - дань Золотой Орде (сделано специально для скрипта)
- Теперь, если вы откроете свиток дипломатии с Золотой ордой, советник с информацией об отключении дипломатии покажет информацию корректно.
- Новые исторические персонажи: Ричард Львинное Сердце, Черный Принц, Балдуин IV и т.д. Все они имеют качественные модели, свои собственные способности, их скрипты более проработаны.
- В ранней кампании снижен уровень многих стартовых городов до уровень "деревня" (village). Добавлена возможность строительства некоторых зданий на этот уровень.
- Исправлен баг, когда в ранней кампании тевтонскому ордену по скрипту давался скриптовый генерал для семейного древа. В ранней кампании тевтоны не имеют семейного древа, они орда.
- Перенесены из чужого мода BS 2.1.2а биографии стартовых королей и наследников, их портреты, более аккуратные историчные семейные древа (ранняя кампания). Исправлена ошибка, когда уникальные имена не присваивались сразу со старта игры + много мелких других ошибок по именам со старта.
- Доработан портретный мод от Leeekaaа. Новые портреты лидеров в меню игры, убраны неподходящие портреты. Новые биографии, исправлены старые биографии.
- Убраны с дорог сторожевые башни и ресурсы, дабы игровой текст не накладывался друг на друга.
- Несколько новых цитат на загрузочных экранах об особенностях игры + несколько полезных советов по игре.
- исправлен баг, когла лидер фракции получал трейт "бывший наследник" с отрицательным бонусом.
- исправлен жёсткий баг с трейтом наследник, когда лидер фракции становился лидером не сразу, а только после соверешенолетия
- исправлена тофтология титулов и имен лидеров фракций (пример: правитель король Педро 1).
- исправлены пробелы между именами
- cнижена вероятность проникновения лазутчика в поселение с находящимся там правителем или наследником
- негативные характеристики персонажей (трейты), связанные с заболеванием, такие как пневноминия, сильно ранен в бою и т.д, теперь можно вылечить в поселении с построенным зданием больница и выше.
- 4 аболютно новых бонуса для зданий. Всего вместе с версией 2.0 - 13.
- новые названия и описания зданий для Руси в соотвествии с культурой.
- Скриптовые генералы для семейного древа ИИ больше не будут иметь хороших трейтов. Теперь ИИ их должен заработать сам.
- Юниты в гарнизоне, которые содержаться бесплатно теперь имеют фиолетовый оттенок карточки. Изменён текст и добавлено описание атрибута free_unkeep юнитам, которое в ваниле не имело его.
- добавлены описания эффектов способностям юнитов, а также уникальным способосностоям для исторических персонажей.
- добалены новые описания эффектов юнитам, связанной с усталостью юнитов.
- новые способности юнитов (а также их описания), например теперь юнит "святой крест" повышает боевой дух крестоностцев в крестовом походе.
- новые описания для уникальных городских анчей, вручающихся наместикам.
- Другие мелкие изменения.
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер
- новые модели юнитов из саб-мода Тевтонец, а также новые модели от Jukoman. Всего около 300, в моде почти нет ванильных юнитов.
- новые модельки на карте кампании генералам Европе и Арабам (убрана ваниль)
- добавлена принцесса половцам и монголам с новой красивой моделью
- новая модель исламских принцесс
- новые модели городов у Византии
- новые инфокартинки всем юнитам (автор WoodCutter)
- новые карточки всем юнитам в последней версии (автор blad398)
- новые модели Европейских рыцарей (автор Jukoman)
- новые модели королей и наследников на карте кампании и в бою всем европейцских фракциям + текстуры крестоносцев к ним (автор Jukoman) (про скрипт в разделе скрипты)
- Новые модели королей и наследников на карте кампании и в бою всем европейцских фракциям (поздний период) + текстуры крестоносцев к ним. После 1280 года скрипт изменит модель на позднюю.
- Новые зачетные модели всем рыцарям Тевтонского ордена (автор Jukoman)
- 3 новых юнита у Грузии.
- новые текстуры карты кампании и воды, добавлены новых 3 типа текстур ирригации земель вокруг поселений. Текстуры карты кампании собраны из 5 разных модов, выбрано всё самое лучшее.
- исправлено множество багов у юнитов (невидимые апгрейды юнитов, серебряные текстуры) и т.д. Мод был проверен программой Unit Editor, которая помогла найти и выявить проблемы.
- новые красивые портреты Византии (автор Nexus)
- новые красивые портреты степной культуре - половцы и монголы (автор Komandir)
- новые красивые портреты генералам, капитанам и адмиралам Европы. Теперь портреты для северной Европы и Южной различаются (авторы Komandir, Nexus)
- новые красивые портреты лидеров фракций в меню игры
- новые красивые портреты принцессам Руси, Арабам, Европе и Византии
- Более 70% портретов всех капитанов для мятежников имеют уникальные портреты в соответствии с региональными отличиями
- новые потреты всем историческим персонажам (Чингис Хан, Ричард, Филипп II Август, Евпатий Коловрат, и т.д.)
- несколько новых портретов тевтонскому ордену (автор Leeekaaa)
- 26 новых уникальных зданий (Лондонский тауэр, Реймский собор и т.д.) с красивыми карточками и картинками (автор Leeekaaa)
- исправлен баг, когда 2d портреты генералов Европы использовались в колличестве не более 10 штук из 200.
- новые модели и текстуры природы на тактической карте (в бою) из мода EB II
- больше моделек и портретов для скрипта "Нападения мятежников на города" в соотвествии с региональными отличиями.
- мод теперь использует максимальное колличество моделей, предусмотренное движком для стратегической карты
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер
- 38 новых треков музыки, замены некоторые старые неподходящие треки.
- Музыка и звуки теперь запакованы и прописаны правильно. На карте кампании и в бою можно будет услышать все 534 трека.
- Исправлена озвучка многим юнитам (отклики "пехота" "копейщики")
- Новые звуки для окончания хода степной культуре (половцы и монголы).
- Новые звуковые ивенты для некоторых скриптов.
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер
- Теперь все скриптовые армии и генералы будут случайные, больше не будет армий "клонов" из "будущего". Полностью пересмотрен весь состав всех скриптовых армий (монголы, тевтоны, бунты, восстания и т.д.). Все юниты теперь будут соответствовать текущей эпохи, все армии теперь будут со случайным составом войск.
- Новый скрипт в BS_Setup: "Отвоевывание потерянной столицы", подробное описание прочитать можно там же.
- В BS_Setup появилась возможность выбрать текст цитат на загрузочных экранах от типа культуры за которую вы играете.
- Новый скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс.
- Новый скрипт по которому европейский лидер или наследник при вступлении в крестовый поход сменит текстуру на крестоностую.
- Новый скрипт, который меняет европейским лидерам и наследникам стратетегическую и боевую модель на поздний вариант (после 1280 года)
- Изменен скрипт гильдии ганзейцев, теперь при разрушении гильдии убийцей, гильдия исчезнет с карты кампании насовсем и появиться через некоторое время в другом месте.
- Исправлен баг - вылет, когда на поселение шёл крестовый поход или джихад во время возрождения.
- Изменен скрипт займа золота у инвестора. Теперь занимать деньги можно только в том поселении, в котором построен "дом ростовщика".
- Исправлен редкий вылет в гарнизонном скрипте, когда гарнизонные юниты удалялись из гарнизона поселения, но поселение им уже не принадлежит.
- Изменен BS_Launcher.exe на предмет отключения не нужных функций, загрузка мода теперь должна происходит быстрее.
- В меню мода теперь работают все исторические ванильные битвы, а также все случайные карты.
- По умолчанию в мод встроены моды из BS_Setup: Черный туман и отключить консоль. Появилась возможность их отключить.
- Исправлен баг в скрипте: "отключить консоль", когда в середине кампании снова активировалась возможность ей пользоваться.
- Мод теперь использует максимальное число зданий на карте кампании (128) и максимальное число скрытых ресурсов (64).
- Мод был проверен приблизительно 10 различными программами по нахождению ошибок в кодинге, что значительно сократит вылеты и прочие баги.
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер
- В сборку игра + мод встроен патченный kingdoms.exe, который исправляет вылеты на Windows 8/8.1/10.
- В мод встроен автоматический зазрузчик файлов BS_Updater.exe. Теперь закачать дополнителные файлы, фиксы, правки, можно в 1 клик.
Нововведения в версии 2.0 Final [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.
Спойлер
- Поглощен саб мод Тевтонец 3.7: новые модели Иерусалима, новые щиты юнитам Европы, новые евро капитаны и т.д.
- Новые красивые портреты степной культуре (монголы + половцы) принцессам
- Увеличено купцам на 25% дальность передвижения
- Новые портреты византийским священникам и послам
- мелкие фиксы повозок, кораблей, благородных мечников, игрового текста и т.д.
- некоторые мелкие наработки из саб модов сталюга 3.2 и бета 2.1.3
- cлегка обновлен портретный ряд Руси (генералы, купцы, послы и священники). Купцы и послы теперь имеют на 60-70% отличия. Автор всей этой прелести Komandir.
- новый портрет Литовского князя (автор Komandir)
- на карту кампании добавлен новый объект: мусульманская мечеть (по аналогу другим церковным храмам). Для его активации нужна новая компания.
- новые модели полководцев Иерусалима, Шотландии новая модель Драккара Норвегии.
- исправлены некоторые серебряные офицеры и капитаны на тактике.
- Исправлен храм в Турове (для активации нужна новая кампания)
- Более красивые капитаны Европы на карте кампании. Разрисованы щиты.
- Исправлено текстовое описание госпитальера у Иерусалима
- Временно и частично убраны бонусы у АИ в огромных городах к приросту населения.
- Новые картинки для смерти королей и рождения принцесс (не всем).
Cписок возможных проблем и их решение:
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.
2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует.
3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход.
4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому.
5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0.
6)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой компьютер.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1. ЛАГИ - 2 способа решения этой проблемы:
а)Купить новый компьютер. Для этой версии ваш компьютер "2 гига - 2 ядра и 512МБ видеопамяти" можете выкинуть на свалку. Большие битвы с новыми высокополигональными юнитами буду лагать (проверено лично мной)
б)Настроить запуск мода с высокопроизводительного графического процессора NVIDIA/AMD. Т.к игра довольно старая, на некоторых компьютерах по умолчанию при запуске мода ваша система ошибочно может выбрать встроенную видеокарту для рабочего стола (обычно Intel HD график). У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панели управления Nvidia > Управление параметрами 3D.
2. Ругается антивирус. При запуске установщика мода или загрузке обновлений через BS_updater.exe некоторые левые антивирусы могут не позволить этого. Необходимо добавить в исключения BS_Updater.exe
3. Мод не работает на лицензионной версии игры Medieval II Total War Kingdoms, скаченной в Steam.
Установка мода:
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть
Скриншоты:
Скриншоты папки и новых программ:
Спойлер
Скриншоты меню
Спойлер
Скриншоты стратегической карты
Спойлер
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия
1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK
2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download
3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download
Для тех у кого не работает BS_Updater (руки кривые, нет драйверов, комп уг и т.д.). Сам патч, который должен был был закачать BS_Updater . Ставить с заменой в папку Bulat Steel 2.0 (Final version)
https://yadi.sk/d/iaNgMaa4yged6
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 Ноябрь 2016 - 15:54
Наконец нашел время чтобы сделать гендрево с пояснениями. Проверено с помощью Geomod (Карта загрузилась).
https://yadi.sk/d/NFAmn2ETyEfgH
Пока не использовал методику описанною Кнудом Свенсоном выше относительно наследников. Историчность около 95%, пришлось пожертвовать играбельностью, но не везде.
Файлы сопоставил с последним обновлением, в архиве они находятся в правильном порядке,так что их можно смело закинуть в мод (если интересно что получилось.)
Спойлер
По порядку в descr_strat:
Значком (?) возле названия обозначены фракции по которым возможно сделать изминения после обсуждения, если понадобится.
1.Венеция:
Гендрево Пьетро Дзиани (около 67 лет) (Реально существовал)произвольное(так как должность дожа - избераемая), здесь оставил все как есть.
2. Королевство Сицилия: (Что с ним делать не знаю) (?)
Гендрево оставил как есть поскольку государство к 1220 году было присоединено к СРИ и ее правителем считался наследник империи, так что отдельной династии не было.
3.Генуя:
С 1099 по 1339 г. в Генуе было введено правление коллегии консулов, которых избирали на годичный срок,так что здесь тоже думаю все понятно - оставляем как есть.
4. Папская область:
Здесь все норм, Папа историчен, даже эпитет есть- III (третий).
5. Дания:
Вальдемар II Победоносный (50) -лидер ,жена, дети все исторично, оговорка старший сын от первого брака , тоже зовут Вальдемар, о нем мало информации, возможно умер слишком молодым (или ребенком), а по сколько остальные дети по меркам игры несовершеннолетние, я сделал его 15-ти летним наследником.
Историчность генералов не проверял.
6. Египет:
С 1169 г. Египтом правели Айюбиды,так сто название Фатимидский халифат не коректно.
Аль-Камиль (43) лидер, относительно возраста сыновей нет единого мнения(известно о троих), не считая старшего - наследника Ас-Салих(15) (Хотя после отца правил сразу младший сын, старший был в заложниках), добавил еще дочь (она могла быть ,а могло и не быть, о дочерях и их именах не всегда писали хронисты, это моя вольность ,можно убрать, просто не люблю когда предлагают кого то правителю усыновить, пусть лучше будет зять.), о жене (женах) также нет информации.
Историчность генералов не проверял, и наверное не смогу ,долго придется розбиратся с Арабскими именами.
7. Шотландия:
Тут ситуация такая, Александр II единоличный король в 1220 году не женат поэтому я принял решение сделать наследником мужа его старшей сестры. Мужья обеих принцесс были англичанами, но я им оставил шотландские фамилии при правильных именах (ну нельзя же допустить чтобы наследником Шотландии был англичанин).
Историчность генералов не проверял.
8. Половцы:
Здесь выдуманное мной семейное древо поскольку информации о правителях половцев недостаточно.
9. Монголы:
Полностью весь родовод Чингисхана достоверен - 4 старших сын (ну сколько влезло в игру), и столькоже потомков каждого из них (Среди прочих Бату и Хубилай и др.) + два лучших генерала также историчны: Джебе и Субутай.
10.Турки:
Правитель Кей-Кубад I с проверенным семейным древом: 3 достоверных сына.
Историчность генералов не проверял.
11. Франция:
Здесь все максимально исторично и не должно вызывать вопросов.
Историчность генералов не проверял.
12. СРИ: (?)
Немного сократил династию поскольку не было совершеннолетнего наследника: двоюродную сестру правителя Фридриха II сделал родной, а ее мужа наследником.
Но возможно стоит поправить и сделать наследником 9-ти летнего сына Генриха ,по методу описанному Кнудом Свенсоном?
13. Англия: (?)
Здесь с древом все верно а вот с возрастом братьев правителя и наследника у меня так Генри (Генрих III)-15, Ричард-14, в реальности было - Генри 14, Ричард-12 (или11).
Опять возможно стоит поправить используя метод Кнуда?
14. Португалия:
Ну здесь более менее все вроде правильно.
Историчность генералов не проверял.
15. Польша:
Отвечает историчности.
Историчность генералов не проверял.
16. Византия:
Историчность присутствует.
Генералы реально существующие личности.
17. Мавры (Кордовский Халифат):
В 1220 в этих землях правели Альмоха́ды, поскольку полноценное гендрево отследить не удалось пришлось составить свое с включением реальных имен правителей последовательно правивших (они кстати избирались среди членов рода).
18.Новгород :
Лидером является Всеволод Новгородский (Мстиславич) , сын Великого князя киевского Мстислава Романовича (в игре лидер киевской Руси), информации об этом историчном деятели мало, древо его отчасти исторично.
19. Леон и Кастилия:
Родословная вполне исторична.
20. Венгрия :
Гендрево исторично на сколько это возможно (все потомки правителя не помещаются).
21. Арагон: (?)
Лидер Хайме I (Завоеватель)(14) в действительности 12 лет, его наследник кузен по отцу Райму́нд (21). Древо исторично , вот только стоит ли менять возраст короля с 14 на 12?
22. Литва:
Родословная это фракции строилась вокруг первого исторически зафиксированного правителя - Мидовга(18) (реальный год рождения точно не известен, взято по среднему с разных источников), его легендарным отцом считается Ринго́льд, плюс я добавил сестру Джиеру (ну чтобы гендрево не выглядело слишком пустым. )
23.Владимир:
Родословная начинается с Всеволода (Большое Гнездо)в 1220 уже мертв, и является правдоподобной на сколько это возможно (представлены потомки которые дожили до года начала кампании).
24. Киевская Русь: (?)
Гендрево этой фракции составлено мной так чтобы помочь сыновьям Романа Галицкого (Даниле(будущий Король Руси) и Васильку) занять Киевский стол и при этом не получить слишком огромной родословной. Поэтому я решил правителя Мстислава Романовича, в реальности бывшим троюродным дядей братьям Романовичам, сделать родным дядькой, женив его на сестре их отца Романа Галицкого, и таким образом ввести его в семью Галицких.
Сыновья Мстислава Романовича записаны в летописях в основном как правители северных княжеств(Новгород, Псков, Смоленск)то есть в игре Новгорода Великого, поэтому из родословной я их исключил, а наследника Владимира Рюриковича(в реальности был двоюродным братом Мстислава и приемником после гибели последнего на р. Калке) сделал его зятем.
Таким образом я сократил гендрево с пяти поколений до трех и избавил его от кучи родичей с часто размытой биографией.
Реальное древо выглядело бы так:
Мстислав Великий (dead)
I I
Изяслав Мстиславович (dead) Ростислав Мстиславович(dead)
I I I
Мстислав Изяславович (d) Роман Ростиславович (d) Рюрик Ростиславович(d)
I I I
Роман Мстиславович(d) Мстислав Романович(64) Владимир Рюрикович(33)
I I I I
Данило (19) Василько(17) ? ?
Это по основным персонажам не считая других сыновей и дочерей в каждом поколении.
Стоит ли делать такое длинное?
25. Тевтонский орден:
Ну это орден с великим магистром Германом фон Зальца и приемником Конрадом Тюрингским.
26. Норвегия:
Правитель (Хакон IV Старый) (16) его наследник (регент) ярл Скуле Бордссон является его тестем, все исторично.
27.Грузия:
Лидер Георгий IV Лаша, наследник муж его сестры Демитрий (христианское имя сельджукского принца), в действительности именно сестра Русудан наследовала брата ,так что наверное пусть будет наследнице через мужа. Сыну правителя 5 лет он правил после тетки.
28. Ерусалим: (?)
Официальной правительницей Ерусалима была девятилетняя Изабелла II (Иоланда), при регенте Иоанн (Жан) де Бриенн(65-72 года) ее отце, поэтому в моде он и является лидером фракции, реальным наследником был его малолетней сын Иоанис (Жан) (0-3года), умерший во младенчестве.
Поэтому я наследником назначил мужа жены - Арнуль де Ренель.
Но опять за методом команд можно поставить наследником Иоаниса.
29. Хорезм:
Гендрево лидера Ала ад-Дин Мухаммед (династия Аштугенидов), отображено не полностью: сын-наследник- Джелал ад-Дин, его два брата и сестра (имена реальны, на счет возраста не уверен. )
30.Швеция(?)
Здесь учитывая чередование "Ериксонов и Сверкенсонов" на троне трудно вывести нормальное родовое дерево, поэтому сделал альтернативное в основе которого семейная линия Эрика X(король Швеции до 1216 года), его старшую дочь пришлось отдать замуж за Юхана I действующего короля(такого брака в реальной жизни небыло) , а наследником сделать мужа средней дочери .
Но можна попробовать сделать наследником сына покойного Эрика X - Эрика Эрикссона(4), по уже известному методу .
Будут вопросы, предложения - задавайте , предлагайте, что то, если надо исправлю.
А пока займусь, по возможности, уникальными портретами правителей и наследников.
Сначала не запускалась поздняя компания
data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2253, column 58
could not find next child. Children list must be terminated with an end
Не запускаеться теперь ранняя компания, просто круто. Сначала я с монголами задобался с этими измененными лейблами, позициями, именами под скрипт их подстраивать. Теперь оказывается имена удаленные из descr_names. Чо мне теперь заново финал качать... пздц.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 Ноябрь 2016 - 12:14
OPASEN не могу понять какие там могут быть ошибки у меня в логе ничего подобного нет.
берете папочку campaign копируете в data игры с заменой, только что перекачал архив,поставел у себя на обновления от 7.11. попробовал запустить обе кампании( через BS_Setup), все работает не никаких ошибок в логе. В поздней кампании я не удалял имена только добавлял.
Сообщение отредактировал Komandir: 10 Ноябрь 2016 - 14:24
Это сражение под Палангой? Там нет застрельщиков и это очень плохо, еще один вылет...
да, именно там. Требушет, юнит требушет является в этой компании новым участником тактических битв. до этого с Польшей воевал, но требушета на тактике не было и вылетов не было. появился требушет -вылет. может в нем дело? а также новый юнит на тактике это ополчение с арбалетами, Польша, которые являются застрельщиками(!)
об этом гласит иконка их характеристик
Сообщение отредактировал Erken: 10 Ноябрь 2016 - 15:11
Наконец нашел время чтобы сделать гендрево с пояснениями. Проверено с помощью Geomod (Карта загрузилась).
https://yadi.sk/d/NFAmn2ETyEfgH
Пока не использовал методику описанною Кнудом Свенсоном выше относительно наследников. Историчность около 95%, пришлось пожертвовать играбельностью, но не везде.
Файлы сопоставил с последним обновлением, в архиве они находятся в правильном порядке,так что их можно смело закинуть в мод (если интересно что получилось.)
Спойлер
По порядку в descr_strat:
Значком (?) возле названия обозначены фракции по которым возможно сделать изминения после обсуждения, если понадобится.
1.Венеция:
Гендрево Пьетро Дзиани (около 67 лет) (Реально существовал)произвольное(так как должность дожа - избераемая), здесь оставил все как есть.
2. Королевство Сицилия: (Что с ним делать не знаю) (?)
Гендрево оставил как есть поскольку государство к 1220 году было присоединено к СРИ и ее правителем считался наследник империи, так что отдельной династии не было.
3.Генуя:
С 1099 по 1339 г. в Генуе было введено правление коллегии консулов, которых избирали на годичный срок,так что здесь тоже думаю все понятно - оставляем как есть.
4. Папская область:
Здесь все норм, Папа историчен, даже эпитет есть- III (третий).
5. Дания:
Вальдемар II Победоносный (50) -лидер ,жена, дети все исторично, оговорка старший сын от первого брака , тоже зовут Вальдемар, о нем мало информации, возможно умер слишком молодым (или ребенком), а по сколько остальные дети по меркам игры несовершеннолетние, я сделал его 15-ти летним наследником.
Историчность генералов не проверял.
6. Египет:
С 1169 г. Египтом правели Айюбиды,так сто название Фатимидский халифат не коректно.
Аль-Камиль (43) лидер, относительно возраста сыновей нет единого мнения(известно о троих), не считая старшего - наследника Ас-Салих(15) (Хотя после отца правил сразу младший сын, старший был в заложниках), добавил еще дочь (она могла быть ,а могло и не быть, о дочерях и их именах не всегда писали хронисты, это моя вольность ,можно убрать, просто не люблю когда предлагают кого то правителю усыновить, пусть лучше будет зять.), о жене (женах) также нет информации.
Историчность генералов не проверял, и наверное не смогу ,долго придется розбиратся с Арабскими именами.
7. Шотландия:
Тут ситуация такая, Александр II единоличный король в 1220 году не женат поэтому я принял решение сделать наследником мужа его старшей сестры. Мужья обеих принцесс были англичанами, но я им оставил шотландские фамилии при правильных именах (ну нельзя же допустить чтобы наследником Шотландии был англичанин).
Историчность генералов не проверял.
8. Половцы:
Здесь выдуманное мной семейное древо поскольку информации о правителях половцев недостаточно.
9. Монголы:
Полностью весь родовод Чингисхана достоверен - 4 старших сын (ну сколько влезло в игру), и столькоже потомков каждого из них (Среди прочих Бату и Хубилай и др.) + два лучших генерала также историчны: Джебе и Субутай.
10.Турки:
Правитель Кей-Кубад I с проверенным семейным древом: 3 достоверных сына.
Историчность генералов не проверял.
11. Франция:
Здесь все максимально исторично и не должно вызывать вопросов.
Историчность генералов не проверял.
12. СРИ: (?)
Немного сократил династию поскольку не было совершеннолетнего наследника: двоюродную сестру правителя Фридриха II сделал родной, а ее мужа наследником.
Но возможно стоит поправить и сделать наследником 9-ти летнего сына Генриха ,по методу описанному Кнудом Свенсоном?
13. Англия: (?)
Здесь с древом все верно а вот с возрастом братьев правителя и наследника у меня так Генри (Генрих III)-15, Ричард-14, в реальности было - Генри 14, Ричард-12 (или11).
Опять возможно стоит поправить используя метод Кнуда?
14. Португалия:
Ну здесь более менее все вроде правильно.
Историчность генералов не проверял.
15. Польша:
Отвечает историчности.
Историчность генералов не проверял.
16. Византия:
Историчность присутствует.
Генералы реально существующие личности.
17. Мавры (Кордовский Халифат):
В 1220 в этих землях правели Альмоха́ды, поскольку полноценное гендрево отследить не удалось пришлось составить свое с включением реальных имен правителей последовательно правивших (они кстати избирались среди членов рода).
18.Новгород :
Лидером является Всеволод Новгородский (Мстиславич) , сын Великого князя киевского Мстислава Романовича (в игре лидер киевской Руси), информации об этом историчном деятели мало, древо его отчасти исторично.
19. Леон и Кастилия:
Родословная вполне исторична.
20. Венгрия :
Гендрево исторично на сколько это возможно (все потомки правителя не помещаются).
21. Арагон: (?)
Лидер Хайме I (Завоеватель)(14) в действительности 12 лет, его наследник кузен по отцу Райму́нд (21). Древо исторично , вот только стоит ли менять возраст короля с 14 на 12?
22. Литва:
Родословная это фракции строилась вокруг первого исторически зафиксированного правителя - Мидовга(18) (реальный год рождения точно не известен, взято по среднему с разных источников), его легендарным отцом считается Ринго́льд, плюс я добавил сестру Джиеру (ну чтобы гендрево не выглядело слишком пустым. )
23.Владимир:
Родословная начинается с Всеволода (Большое Гнездо)в 1220 уже мертв, и является правдоподобной на сколько это возможно (представлены потомки которые дожили до года начала кампании).
24. Киевская Русь: (?)
Гендрево этой фракции составлено мной так чтобы помочь сыновьям Романа Галицкого (Даниле(будущий Король Руси) и Васильку) занять Киевский стол и при этом не получить слишком огромной родословной. Поэтому я решил правителя Мстислава Романовича, в реальности бывшим троюродным дядей братьям Романовичам, сделать родным дядькой, женив его на сестре их отца Романа Галицкого, и таким образом ввести его в семью Галицких.
Сыновья Мстислава Романовича записаны в летописях в основном как правители северных княжеств(Новгород, Псков, Смоленск)то есть в игре Новгорода Великого, поэтому из родословной я их исключил, а наследника Владимира Рюриковича(в реальности был двоюродным братом Мстислава и приемником после гибели последнего на р. Калке) сделал его зятем.
Таким образом я сократил гендрево с пяти поколений до трех и избавил его от кучи родичей с часто размытой биографией.
Реальное древо выглядело бы так:
Мстислав Великий (dead)
I I
Изяслав Мстиславович (dead) Ростислав Мстиславович(dead)
I I I
Мстислав Изяславович (d) Роман Ростиславович (d) Рюрик Ростиславович(d)
I I I
Роман Мстиславович(d) Мстислав Романович(64) Владимир Рюрикович(33)
I I I I
Данило (19) Василько(17) ? ?
Это по основным персонажам не считая других сыновей и дочерей в каждом поколении.
Стоит ли делать такое длинное?
25. Тевтонский орден:
Ну это орден с великим магистром Германом фон Зальца и приемником Конрадом Тюрингским.
26. Норвегия:
Правитель (Хакон IV Старый) (16) его наследник (регент) ярл Скуле Бордссон является его тестем, все исторично.
27.Грузия:
Лидер Георгий IV Лаша, наследник муж его сестры Демитрий (христианское имя сельджукского принца), в действительности именно сестра Русудан наследовала брата ,так что наверное пусть будет наследнице через мужа. Сыну правителя 5 лет он правил после тетки.
28. Ерусалим: (?)
Официальной правительницей Ерусалима была девятилетняя Изабелла II (Иоланда), при регенте Иоанн (Жан) де Бриенн(65-72 года) ее отце, поэтому в моде он и является лидером фракции, реальным наследником был его малолетней сын Иоанис (Жан) (0-3года), умерший во младенчестве.
Поэтому я наследником назначил мужа жены - Арнуль де Ренель.
Но опять за методом команд можно поставить наследником Иоаниса.
29. Хорезм:
Гендрево лидера Ала ад-Дин Мухаммед (династия Аштугенидов), отображено не полностью: сын-наследник- Джелал ад-Дин, его два брата и сестра (имена реальны, на счет возраста не уверен. )
30.Швеция(?)
Здесь учитывая чередование "Ериксонов и Сверкенсонов" на троне трудно вывести нормальное родовое дерево, поэтому сделал альтернативное в основе которого семейная линия Эрика X(король Швеции до 1216 года), его старшую дочь пришлось отдать замуж за Юхана I действующего короля(такого брака в реальной жизни небыло) , а наследником сделать мужа средней дочери .
Но можна попробовать сделать наследником сына покойного Эрика X - Эрика Эрикссона(4), по уже известному методу .
Будут вопросы, предложения - задавайте , предлагайте, что то, если надо исправлю.
А пока займусь, по возможности, уникальными портретами правителей и наследников.
Вы вылечили такую фишку у Египта?
15:17:17.410 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2234, column 1
The character record >@B5 is neither married, nor has a father. This could mess up the family tree. She needs to be defined as a relative
Сделал все как в вашем последнем файле дескр_страт касательно фатимидов. и все равно ошибка не ушла. Если начать играть за фатимидов я имею в виду.
т.е. лог жалуется когда начать за Египет. если за них не начинать тогда пустой и все норм.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 10 Ноябрь 2016 - 16:38
Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет Осталось метод буржуев опробовать.
да, именно там. Требушет, юнит требушет является в этой компании новым участником тактических битв. до этого с Польшей воевал, но требушета на тактике не было и вылетов не было. появился требушет -вылет. может в нем дело? а также новый юнит на тактике это ополчение с арбалетами, Польша, которые являются застрельщиками(!)
об этом гласит иконка их характеристик
Да и мож и в требушете. Мне бы только важно знать на каком моменте вылетело, я эту битву уже 7-8 раз сыграл и у меня нет вылета.
Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет Осталось метод буржуев опробовать.
Да и мож и в требушете. Мне бы только важно знать на каком моменте вылетело, я эту битву уже 7-8 раз сыграл и у меня нет вылета.
не уверен, но кажись когда ополчение арбалетчиков пытается выстрелить. требушет к этому моменту несколько раз успевает стрельнуть
Komandir, Я уже всё настроил, под нюансы подогнал. Пару багов маленьких ушло, когда они спиной вперед шли (монголы). Зачет Осталось метод буржуев опробовать.
Понял, там моя вина, я из за гендрев, сделав рабочую сборку файлов , не описал все остальное (оставил на потом, с расчетом что надо будет все равно доделывать).
Ну, думаю вы разобрались, в campaign/early, находятся копии файлов с именами поздней кампании, такие же для поздней поздней в late.
В descr_strat кроме гендрев я сделал передачу городов Москвы от Новгорода Владимиру, Галича от Польши Венгрии и Хиву от Хорезма монголам, а да, как вы уже заметили лейблы монголам поменял, согласен это было лишнее, плюс в campaign_script из за передачи городов пришлось поменять помощь ИИ в городах, чтобы не забыть потом.
Об изменениях base/descr_regions.txt и text я писал немного выше.
Ну так что Генеологические древа дорабатывать не надо, так норм?
Вы вылечили такую фишку у Египта?
15:17:17.410 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2234, column 1
The character record >@B5 is neither married, nor has a father. This could mess up the family tree. She needs to be defined as a relative
Сделал все как в вашем последнем файле дескр_страт касательно фатимидов. и все равно ошибка не ушла. Если начать играть за фатимидов я имею в виду.
т.е. лог жалуется когда начать за Египет. если за них не начинать тогда пустой и все норм.
Leeekaaa1989, я у себя проверил, зашел за Египет, даже сделал несколько ходов, такой проблемы в логе не появилось.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.