Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1


Сообщений в теме: 90

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 579 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 305

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны.

 

https://yadi.sk/d/82lYkIxYgWB4W

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал komatozz: 08 Ноябрь 2016 - 19:23

  • 10

#81 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 11

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:26

    Я бы сказал "новостройщики-гренадеры", поскольку стрельцы кирас не носили. Надо поискать инфу, были ли гранаты на вооружении у солдатских полков, или может быть у выборных.


    • 0

    #82 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 5 540 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 111

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:46

    Были - под Чигириным весьма активно использовали.

     

    фикс 1,11 нормально качается - 2 раза с разных мест проверял...


    Сообщение отредактировал vadim1: 23 Ноябрь 2016 - 15:48

    • 0

    #83 PanRuslan

    PanRuslan

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 10.июл.16
      Слава: 0

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:19

      Я бы сказал "новостройщики-гренадеры", поскольку стрельцы кирас не носили. Надо поискать инфу, были ли гранаты на вооружении у солдатских полков, или может быть у выборных.

       

      Ну почему не носили, факт что тенденция носить кирасы в пехоте была. 

      9jpg_3666459_24154668.jpg
      – Солдат Выборного полка XVII века. 1-й Московский выборный солдатский полк (сформирован в 1642 году из "выборных" – лучших московских стрельцов), считающийся древнейшим полком русской армии. Кроме европейской кирасы, шлема "мориона" и шпаги, мы видим длинную 4-метровую пехотную пику.

      или вот : 
      Стрелец в кирасе на позиции, XVII в.

      1a07de8f93_9525354_24154660.jpg

      1568673jpg_1183619_24154758.jpg

      1568668jpg_1828560_24154754.jpg


      • 0

      #84 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • CиЧевик
      • 256 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 11

        Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:35

        Конкретно первая реконструкция на фото - это именно новостройщик-копейщик.


        • 0

        #85 PanRuslan

        PanRuslan

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 10.июл.16
          Слава: 0

          Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:25

          Можно будет поубавить блеск доспех и кольчуг у донских казаков уж больно нереалистично выглядит? И второй вопрос будет ли реализован скрипт воскрешение фракций?
          • 0

          #86 komatozz

          komatozz

            Мододел

          • Мастер
          • 6 579 сообщений
          • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
          • Награды:
          • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 10.авг.08
          Слава: 305

          Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:46

          убавить можно.. но руки скорее всего до этого не дойдут...

           

          скриптами у нас некому сейчас заниматься....


          • 0

          #87 ЗВЕРОБОЙ

          ЗВЕРОБОЙ

            Козак

          • CиЧевик
          • 146 сообщений
          • Откуда:Центральная Украина.
          Регистрация: 19.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:53

          планируем гренадер добавить, с гранатами и саблями.

          Гренадеры только для России? 


          • 0

          - Ты можешь покрыть себя славой?
          - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


          #88 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 5 540 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.янв.08
          Слава: 111

          Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:50

          Для всех, у кого могли быть...


          • 0

          #89 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • CиЧевик
          • 170 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 18

          Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:07

          Пока что из нашедших багов:
          Играю за за порожских казаков глобалтная компания, еще в начале игры изменил сечь с крепости в поселок, вот только построил каменные стены, меня осадили московиты, захожу га такт. карту, и О_о у меня архитектура сечи от ацтеков досталась, их стены да и куча пирамид ацтецких.
          Так же у гетьмана петра кон.-сагайдачного(тот который изначально глава фракции) появился трейт принцес"привлекательная", что тоже немного взбудоражило, а так очень часто бывают вылеты когда уже в очереди стоительства или построенные здания для производства войск, ты на них нажимаешь и хочешь прочитать информацию о войсках которых они могут дать, и опа, вылет, очень часто заметил особенно на запорожской пкхоте и василиске, а так в основнгм мод очень и очень, правла осады стали очень однотипными(

          В голос про архитектуру и "прынцессу" :lol: .

          P.S. Обожаю ваш мод, рад что он не заброшен и продолжает развиваться.


          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 25 Ноябрь 2016 - 12:19

          • 0

            :blr:


          #90 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 5 540 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.янв.08
          Слава: 111

          Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:29

           

          В голос про архитектуру и "прынцессу

          постараемся поправить.)


          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II