Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1087

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 256 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 514

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 17

#1011 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 29.мар.16
    Слава: 1

    Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:14

    Как вариант можно скачать SS 6.1 и играть в него.

    Как вариант можно прислушиваться не к совсем глупым советам людей, старающихся помочь Вам уважаемый OPASEH в деле развития мода. У себя то я все что мне надо поправлю так как мне надо. Но поскольку вина с вами не попить никак совсем, то истину можно "по-рожать" и в споре и в диалоге. Смотря как кто хочет. Кто то хочет помочь, а кто то помощи не хочет.

    Вы в состоянии поиграть за все фракции и выполнить все условия компании? Нет. Слишком много для этого требуется времени. За вас это делают люди, и те кто находят какие то нестыковки и ошибки пишут о них вам сюда, совершенно не для того чтобы упрекнуть в них, и совершенно не для того чтобы выслушать "тонкий" совет во что им играть, я для того чтобы их исправил  главный мододел этого мода. Исправил для всех. Либо же привел небольшую и простую аргументацию о том, что это не ошибка, а просто чье то недопонимание игры. 


    Сообщение отредактировал RubySword: 16 Июнь 2017 - 12:18

    • 0

    #1012 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 256 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 514

    Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:30

    Помимо этого в моде еще 198 багов, здесь больше никто не занимается так углубленно модом. Даже если я что захочу поменять глобально (врятли) это будет именно исправление 198 багов.

    А вот если бы вы сделали это о чем говорите и скинули бы мне, то уже другой разговор. Там нельзя исправить это одним или двумя изменениями, нужно пересматривать целую систему найма от и до. Это приблизительно займет у знающего человека не менее 100 часов. Готовы потратить их ради любимого мода? Я - нет.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Июнь 2017 - 14:17

    • 0

    #1013 RubySword

    RubySword

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 29.мар.16
      Слава: 1

      Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:36

      Помимо этого в моде еще 198 багов, здесь больше никто не занимается так углубленно модом. Даже если я что захочу поменять глобально (врятли) это будет именно исправление 198 багов.

      А вот если бы вы сделали это о чем говорите и скинули бы мне, то уже другой разговор. Там нельзя исправить это одним или двумя изменениями, нужно пересматривать целую систему найма от и до. Это приблизительно займет у знающего человека не менее 100 часов. Готовый потратить их ради любимого мода? Я - нет.

      Я понимаю вас прекрасно, все что буду находить по мере прохождений конечно готов скидывать готовыми текстовиками с указанием того что где поправил.


      • 0

      #1014 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 256 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 514

      Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:38

      Придут, обязательно придут. 

      Я тут подумал, что стоит внести тебя в списки "титров", а также указать кто создатель карточек к моду, чтобы выразить мою (и не только мою) огромную благодарность за помощь моду. Просто за мои 7 лет создания этого мода мне встречались огромное кол-во тщеславных, завистливых и даже жадных и обидчивых модеров, которые тряслилсь за свою работу, обижались на меня и конкретно на мою личность, уходили в другие проекты (моды, точнее мелкие саб модики), воровали названия и т.д. Но ведь никто так долго не оставался с одним и тем же своим творением, как это сделал я. 

       

      Или может это все лишнее? Ведь на самом никакой славы нет и миллионы золота никто не делит  :biggrin:  Это так мысли здравого человека. 

      Но в следующей обнове обновлю список "титров", укажу многих, кого не внес. Это список давно не обновлялся.

       

      P.S на этих  выходных будет очередная обнова, в виде новых зданий и их карточек. Итого исторических построек уже будет - 59!


      Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Июнь 2017 - 18:51

      • 2

      #1015 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 1

        Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:18


        Так можно сделать, но я не рекомендую. Добавлять ничего не буду. Ибо отключить реальный найм не адаптирован под механику юнитов из descr_projectile.

        если дело тока в этом, так может ЕДБ из рил найма закинуть в отключить реал. найм ?  или есть другие какие то несостыковки ? пардон за назойливость, просто настолько углублённо я моддинг не знаю, а идея покоя не даёт )


        Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 16 Июнь 2017 - 19:19

        • 0

        #1016 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 256 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 514

        Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:24

        если дело тока в этом, так может ЕДБ из рил найма закинуть в отключить реал. найм ?  или есть другие какие то несостыковки ? пардон за назойливость, просто настолько углублённо я моддинг не знаю, а идея покоя не даёт )

        Делай что хочешь с модом у себя на компе, мне честно всю глубоко пофигу. Там очень много не состыковок, я уже не помню. Сам по себе отключить реальный это большая несостыковка, а если еще тусовать между собой  :lol: . лучше не стоит.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Июнь 2017 - 20:26

        • 0

        #1017 Ян Дощ

        Ян Дощ

          Козак

        • CиЧевик
        • 140 сообщений
        • Откуда:Город-герой Керчь
        Регистрация: 09.сен.16
        Слава: 31

        Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:39

        Я тут подумал, что стоит внести тебя в списки "титров", а также указать кто создатель карточек к моду, чтобы выразить мою (и не только мою) огромную благодарность за помощь моду. 

        Это уже на твоё усмотрение. Но раз уж будешь обновлять "титры", то не забудь упомянуть пана holdfast (если он ещё не упомянут). Он и лечение фатального вылета нашёл, и мне с карточками помогал, а чего стоят его казармы 8-го уровня для русских. В общем достойный человек. 

        На счёт исторических построек - вот  http://transfiles.ru/5bced  для ровного счёта, Монастырь в  Ереване. Фактически он находится в Нагорном Карабахе, но попадает в игровые границы провинции Ереван. Идея LordOfdarkness/, просто у него диплом 17-го, занят в общем. 


        Сообщение отредактировал Ян Дощ: 16 Июнь 2017 - 22:41

        • 1

        #1018 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 174 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 162

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 03:02

        ...Но раз уж будешь обновлять "титры", то не забудь упомянуть пана holdfast (если он ещё не упомянут)...

        Не в титрах радость (их итак никто не читает :lol: ), но всё равно спасибо за отзывчивость.


        • 0


        #1019 Koufor

        Koufor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 05.дек.12
          Слава: 2

          Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:05

          Возникло три вопроса.

          1. Можете посмотреть и проверить здание "Сиротский приют"? Он уменьшает бедность в городе. Не работает ни с полководцем с умением абстрактного мышления, ни без него. 

          2. После строительства кузницы вроде бы выскакивает видео-сообщение о его преимуществах. И очень сильно орет. Можно вообще убрать это событие? Пожалуйста.

          3. Можно ли как-то убрать в бою анимации, когда умирает вражеский полководец, проломлены стены, а также пробивают тараном ворота? Иногда это мешает.

           

          Возможно вы и так знаете, но у древа казарм наемников не меняется визуальная иконка при развитии строения.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал Koufor: 17 Июнь 2017 - 11:29

          • 2

          #1020 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 137 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 1

            Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:27


            3. Можно ли как-то убрать в бою анимации, когда умирает вражеский полководец, проломлены стены, а также пробивают тараном ворота? Иногда это мешает.

            event_cutscenes = 1 заменить на 0 в папке настроек игры ( m2tw - medieval2.preference )


            Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 Июнь 2017 - 11:28

            • 1


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 16

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Bing (1), Alexa (1), Yandex (13)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II