Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1292

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 335 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 552

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 22

#1171 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 11

    Отправлено 20 Июль 2017 - 14:01


    Раньше ИИ получал деньги нахаляву из воздуха, сейчас он больше их не получает, вместо этого он строит быстрее.

    Т.е. надпись при старте кампании, что у ИИ бонус к морали и +11000 к золоту за ход на вх не актуальна?

    И все же, по моим наблюдениям, ИИ берет деньги из воздуха и причем в огромном количестве. Например, когда я начинал играть за Норвегию, то у меня был дикий дефицит с деньгами при том, что общая численность армии была не более тысячи солдат (еще и не самых высокооплачиваемых). Тот же ИИ за тех же норвежцев водит 2 полных стака набитых риддарами и хускарлами, при этом активно отстраивает свои поселения и нанимает всю появляющуюся живность в городах. И так в принципе не только с Норвегией. Так же на двухсотом ходу имея полтора миллиона золотых в казне, я оказался десятым в рейтинге самых богатых фракций из 16 возможных. Проблема большого количества стаков у ИИ, которую раньше озвучивали, отсюда и растет. В SS по такому принципу существовали монголы и тимуриды - они просто не платили за содержание войск вообще ничего, может в данном моде у ИИ так же нет платы за содержание ??


    Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 20 Июль 2017 - 14:02

    • 1

    #1172 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 335 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 552

    Отправлено 20 Июль 2017 - 14:33

    Т.е. надпись при старте кампании, что у ИИ бонус к морали и +11000 к золоту за ход на вх не актуальна?

    Акутально, только не +11000, а 7000 на очень высоком уровне сложности. Это бонус только единоразовый к доходу в казне, а раньше еще был бонус, который ИИ давал просто так в процессе кампании от 1000 до 40000. Сейчас его нет. У ИИ есть плата за содержание, также как и у всех.

    Мне тут сейчас делают новый апдейтер, я сделаю галку, чтобы ограничить найм у ИИ на 100+ ходу.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 20 Июль 2017 - 14:40

    • 0

    #1173 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 247 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 345

    Отправлено 20 Июль 2017 - 15:30

    OPASEH, вот это будет правильно.  

    Θουκυδίδης, там надо всю экономику править, имея полтора ляма - тоже неправильно (на 400ых ходах вообще под 8 лямов имею). Скрипт на содержание стен вполне хорош для балансировки экономики игрока, но он как-то неправильно действует на поздних этапах игры. 

    thumb.png


    Сообщение отредактировал igacool: 20 Июль 2017 - 15:32

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #1174 zereg

    zereg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 27.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Июль 2017 - 00:13

      Поправьте статы у славянских отборных лучников - они почему-то слабее младшей дружины по урону и броне, да и стрелковая атака должна быть выше т.к. наши лучники считались лучшими в средневековом мире.


      Сообщение отредактировал zereg: 21 Июль 2017 - 00:13

      • 0

      #1175 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 840 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 61

      Отправлено 21 Июль 2017 - 01:51

      Поправьте статы у славянских отборных лучников - они почему-то слабее младшей дружины по урону и броне, да и стрелковая атака должна быть выше т.к. наши лучники считались лучшими в средневековом мире.

      По поводу наших лучших средневековых лучников это более, чем спорное мнение. Всегда считались лучшими стрелками монголы и турки, потом, возможно англичане и валийцы. Наши в другом были сильнее.


      • 0

      #1176 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 335 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 552

      Отправлено 21 Июль 2017 - 10:46

      Поправьте статы у славянских отборных лучников - они почему-то слабее младшей дружины по урону и броне, да и стрелковая атака должна быть выше т.к. наши лучники считались лучшими в средневековом мире.

      Ничего править не требуется. Они не слабее. Смотри колличество 151 > 90, там еще дальность стрельбы, скорость перезарядки и т.д.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 21 Июль 2017 - 11:09

      • 0

      #1177 Θουκυδίδης

      Θουκυδίδης

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 19.июн.17
        Слава: 11

        Отправлено 21 Июль 2017 - 11:18

        Траву под русскими землями нарисуйте позеленее, она считалась самой зеленой в галактике.


        • 3

        #1178 zereg

        zereg

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 27.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Июль 2017 - 13:25

          Играю за Новгород, не могу поставить купцов на ресурсы, т.е одни ресурсы доступны для торговли - другие нет, еще передвижение армии до Турку по суше не возможно. За папскую область более дорогой юнит лансе сцепиате начисто сливает рыцарям иоана и по статам и в реальном бою. Все юниты проверял в режиме битвы. Отборные лучники слабее младшей дружины по урону и броне, хотя доступны в более позднем периоде.


          • 0

          #1179 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 335 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 552

          Отправлено 21 Июль 2017 - 13:27

          Траву под русскими землями нарисуйте позеленее, она считалась самой зеленой в галактике.

          Кто мне сделает траву "позеленее" и скинет, я добавлю  :lol:

          Здесь нету "нас" во множественном числе, тут только один и я и еще несколько добрых людей, который помогают сами, я не занимаюсь больше модом и ничего от себя авторского не добавляю, не изменяю. Что мне скинут, то я добавляю или если я что-нибудь найду интересное, то запихываю в мод. Сейчас заказал две проги на ваши деньги, т.е это опять не мое . Графику к програм делает holdfast, это снова не моё. Я вообще почти не участвую в создании мода, я последние пол года, что-то вроде "дирижера". На днях вышел новый тевтонец 4.0, там хорошая работа по юнитам и это снова не моё. Я постараюсь перенести это на выходных.

           

          Играю за Новгород, не могу поставить купцов на ресурсы, т.е одни ресурсы доступны для торговли - другие нет, еще передвижение армии до Турку по суше не возможно. За папскую область более дорогой юнит лансе сцепиате начисто сливает рыцарям иоана и по статам и в реальном бою. Все юниты проверял в режиме битвы. Отборные лучники слабее младшей дружины по урону и броне, хотя доступны в более позднем периоде.

          1. Не знаю, у меня такого нет.

          2. Не знаю, у меня такого нет.

          3. Нормально.

          4. Я уже отвечал на этот вопрос на прошлой странице, в целом они не слабее. В бою сразись 1x1 и посмотри, что младшая дружина не победит.


          Сообщение отредактировал OPASEH: 21 Июль 2017 - 14:28

          • 0

          #1180 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 335 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 552

          Отправлено 21 Июль 2017 - 13:49

          Вот как будет выглядеть (приблизительно на 90%) новый Laucher + Setup. Огромное спасибо holdfast.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал OPASEH: 21 Июль 2017 - 13:51

          • 3


          Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II