Вячеслав, не хотел писать, так как система формирования игровых файлов у Булатки/СС уникальна из-за сетапа, и я могу ошибаться в некоторых вопросах, но так как Вы в личку спросили, то попытаюсь на пальцах обьяснить как понимаю лично я.
Захотелось сразу проверить. Поэтому отложил на время кампанию, нашёл скрипт, внёс правки, ничего не изменилось.
Вы по факту казны смотрели, или по надписи в сообщении? Надпись сообщения в файле ивентов редактируется, я забыл это упомянуть. Но команда должна была сработать верно, если Вы редактировал правильный кампайн_скрипт в правильном месте.
Пришла мысль, что может надо обновить данные и прогнать BS_Setup.exe. Запускаю и ужас!!! - все мои изменения. что я делал в моде обнулились, стали прежними! Это был шок.
Понимаете, файл БС_сетап как раз формирует игровые файлы путём склейки и замены файлов, т.е. после применения изменений многие игровые файлы там перезаписываются. Потому Ваши файлы и канули в лету - сетап перезаписал их новыми.
Потом дошло, что изменения я делал как и обычно прямо в папке дата , а тут же 2 эпохи - ранняя и поздняя и изменения надо делать в папке эпохи ...\data\campaign\early и BS_Setup.exe мне попросту всё заменил на то что в папке эпохи. Вот такая хрень приключилась. Вот теперь вторые сутки сижу всё восстанавливаю )). Хорошо что ещё записывал все изменения , но всё равно, пока всё ручками забьёшь....
Вы делали всё правильно. Папка "campaign" из папки "data" - это инструментарная папка, если можно так выразиться, именно из неё БС_Сетап берёт файлы для замены, когда Вы настраиваете нужную конфигурацию и нажимаете "Применить". Сама игра технически не различает эпох, ранняя она, или поздняя - это только для игрока. Для самой игры это основная кампания, технически imperial_campaign, а выбор "ранней" или "поздней" это физическая замена файлов с настройками и контентом под нужную эпоху. Так же и большинство скриптов и настроек в БС_Сетапе - игра этого всего не видит и не понимает, как оно формируется, она лишь по факту видит конечные файлы, которые БС_сетап формирует, и запускает именно их.
Т.е. лично я бы правил только игровые файлы, ну и не перезапускал БС_сетап. Если править инструментарную папку, то, конечно, правки оттуда будут уже формировать новые игровые файлы после работы БС_сетапа, но там надо серьёзно разобраться что и откуда берётся и в какой последовательности.
Вообщем, как переделаю (надеюсь, что сегодня). начну новую кампанию. Ты мне, пожалуйста, скинь как избавиться от бага с кораблями на зелёной стрелке.
Если вдруг будет уже невтерпёж - можно попытаться просто удалить этот скрипт. В кампайн_скрипте он находится через поиск:
Я по диагонали глянул скрипт - по идее простое удаление просто вернёт механику ванилы и нигде не навредит. Править нужно файл "...\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt"
Изменения в новой кампании (как и для всех правок скриптов), БС_сетап не перезапускать (иначе файл перезапишется), просто запускать с лаунчера или батника.
Тогда ещё вопрос связанный с сабмодом "Отключить реальный найм войск": почему настолько разные характеристики юнитов с сабмодом и без него? Понятно, что надо менять регионы найма, время на получение юнита и т.п., но почему характеристики юнитов, такие как атака, броня и пр. отличаются чуть ли не в 2 раза? И количество юнитов в отряде тоже разные. Почему эти параметры не сделать одинаковыми? Игрок привыкает к характеристика юнита, включил сабмод на наём войск, и юнит стал совсем другим. Правильно ли это?
Просто это разные люди делали с разным видением боевки. Насколько я понимаю, имеет смысл играть только с Реальным Наймом и он же поддерживается паном разработчиком, а второй вариант, скорее всего, оставили для старых фанатов и любителей игры попроще.
И почему нельзя купца на корабле катать? что бы типо на золото в марокко не отводили? ОБычно не раскаченных купцов быстро выносят. А если пешком идти то постареет)
Нельзя потому, что это попытка борьбы со стеками купцов на дорогих ресурсах. Удачная или нет - то уже дело вкуса и понимания фана.