Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1218

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 292 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 527

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 18

#261 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
    Регистрация: 13.дек.13
    Слава: 2

    Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:07

    возле Анкары мост -  моя армия  стояла ,турки напали - одна армия на моём берегу- её убил, а вот на той стороне за мостом - стояла толпой и не двигалась - сначала думал ништяк , по одному завалю ,стрелки  перешмаляли 4\5 армии турок, сунулся на тот берег добить - путь закрыт - нигде не пройти, как так ? пришлось завершить битву, итог - битва проиграна ,от моей армии охрененной осталось чел 25, скрин по ссылке  прилагаю

    http://imgdepo.com/id/10576865.jpg


    Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 27 Апрель 2017 - 11:09

    • 0

    #262 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 2

      Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:27


      Да и глаза при сумерках на много больше страдают.

      да, и сумерки тоже бы надо вырубить , равно как и метель -та же ночь , тока белая, ещё бы кто нибудь подсказал , как это сделать


      • 0

      #263 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 292 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 527

      Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:30

      возле Анкары мост -  моя армия  стояла ,турки напали - одна армия на моём берегу- её убил, а вот на той стороне за мостом - стояла толпой и не двигалась - сначала думал ништяк , по одному завалю ,стрелки  перешмаляли 4\5 армии турок, сунулся на тот берег добить - путь закрыт - нигде не пройти, как так ? пришлось завершить битву, итог - битва проиграна ,от моей армии охрененной осталось чел 25, скрин по ссылке  прилагаю

      http://imgdepo.com/id/10576865.jpg

      Это баг ванильных карт подгруздки. Принцип и систему менять нельзя - она защита в движке. Однако я знаю как можно исправить (изменить чтобы подгружался другой тип ландшафта), но мне лень так напрягаться. Я уже не занимаюсь таким.

       

      да, и сумерки тоже бы надо вырубить , равно как и метель -та же ночь , тока белая, ещё бы кто нибудь подсказал , как это сделать

      В файле погоды weather.db или descr weather.db как-то так. Где конкретно я не помню и искать не буду.

      Погоду можно менять перед битвой. Есть кнопка "Сменить погоду". Сам лично сделал еще для версии 2.0.

       

      Stifler, вряд ли  это железо. 165 ходов было всё тип-топ, и вдруг перестало железо вывозить? Ну уж нет. Тут что-то необъяснимое. По крайней мере, пока. 
      Попробуйте этот http://transfiles.ru/e8jnq сейв. Я там убрал очередь строительства, оставил только текущее, заключил мир с Хорезмом, плюс 6000 в казну за это. Сделал два хода. Больше ходить не стал, там джихадисты пришли за Константинополем. Файл сейва даже полегчал немного. 

      Я сделал 5 ходов с разными ИИ и настройками. Тоже ничего не вылетает. Я не знаю, что ему подсказать и напрягаться и лезть в подробный лог трасе тоже не буду

       

      уже 1286 год ,за тевтонов юзаю - не вижу построек для артиллерии - или этой фракции недоступно ?

      Посмотри в EDB. Я не помню у какой фракции что доступно.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Апрель 2017 - 15:42

      • 1

      #264 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 2

        Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:48


        Посмотри в EDB. Я не помню у какой фракции что доступно.

        а что именно смотреть ?  какое слово \ постройку или что там ?


        Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 27 Апрель 2017 - 15:53

        • 0

        #265 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 292 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 527

        Отправлено 27 Апрель 2017 - 16:06

        а что именно смотреть ?  какое слово \ постройку или что там ?

        Пушки и смотри. Открыл - поиск - NE Cannons или как их зовут. В файле юнитов есть название пушек.


        • 0

        #266 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 292 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 527

        Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:02

        Объявление! На майских праздниках ожидаться кое-что новенькое 263A.png. Скажу сразу, что ни одном моде/саб. моде подобного аналога никогда не будет. Ждём анонса. В принципе это то о чем я говорил раньше, но только там будет несколько в лучшем виде, чем я ожидал.

         

        Правда нужна будет помощь знатоков по графике....


        Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Апрель 2017 - 18:04

        • 3

        #267 bezumnyi joe

        bezumnyi joe

          Козак

        • CиЧевик
        • 151 сообщений
          Регистрация: 13.дек.13
          Слава: 2

          Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:06


          Пушки и смотри. Открыл - поиск - NE Cannons или как их зовут. В файле юнитов есть название пушек.

          в еду есть для фракции найм пушек - а как год точно узнать то, когда будут доступны ?


          Объявление! На майских праздниках ожидаться кое-что новенькое 263A.png . Скажу сразу, что ни одном моде/саб. моде подобного аналога никогда не будет. Ждём анонса. В принципе это то о чем я говорил раньше, но только там будет несколько в лучшем виде, чем я ожидал.

          что за замануха то ? )) хоть намекни или лучше расскажи в общих чертах, что там ?


          • 0

          #268 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 292 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 527

          Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:09

          что за замануха то ? )) хоть намекни или лучше расскажи в общих чертах, что там ?

          Это не новые скрипты в моде, не новые юниты и вообще никакие изменения в геймлее самого мода не будет.

           

          Кстате я еще скоро получу ЗП и на майских праздниках куплю микрофон и хочу записать своё прохождение по моду. Помимо прочего расскажу по пути прохождения о 100500 "скрытых" параметрах, некоторых фичах, уловок, действий АИ и т.д. Кому надо тот посмотрит.


          Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Апрель 2017 - 18:18

          • 2

          #269 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 151 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 2

            Отправлено 27 Апрель 2017 - 18:53


            Кстате я еще скоро получу ЗП и на майских праздниках куплю микрофон и хочу записать своё прохождение по моду. Помимо прочего расскажу по пути прохождения о 100500 "скрытых" параметрах, некоторых фичах, уловок, действий АИ и т.д. Кому надо тот посмотрит.

            красава, конечно, а видосы на ютуб выкладывать будешь ?


            • 0

            #270 bezumnyi joe

            bezumnyi joe

              Козак

            • CиЧевик
            • 151 сообщений
              Регистрация: 13.дек.13
              Слава: 2

              Отправлено 27 Апрель 2017 - 20:02


              В файле погоды weather.db или descr weather.db как-то так. Где конкретно я не помню и искать не буду. Погоду можно менять перед битвой. Есть кнопка "Сменить погоду". Сам лично сделал еще для версии 2.0.

              а ночные битвы можно как то вырубить ? 
              -------------------

              народ ,кто играет, в каком примерно году у вас пушки появились для найма ?


              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 13

              0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                Mediapartners(AdSense) (2), Alexa (5), Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II