Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 192 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 489

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1441 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 858 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 106

Отправлено 08 Июнь 2017 - 03:12

Хм, но ясен пень, что на Ваху они затратили больше ресурсов, чем на все остальные проекты, для СА этот ТВ уникален. Да, многие из перечисленных пунктов мне тоже не по душе, и я солидарен с вами в данном случае, но не с вашими выводами. Я в игроделании - полный ноль, но что-то мне подсказывает, что разнообразие юнитов и рас в Вархаммере сыграло свою роль в реализации других аспектов - у СА банально не хватало сил полностью всё реализовать, в то время как в других ТВ им не приходилось сильно морочиться с рисованием Дуртху и его анимировании, и они могли себе позволить и уникальные города, и флоты.
Я не фанат СА, и не защищаю их, я просто призываю смотреть правде в глаза. Нельзя всё, чего мы хотим, реализовать, ну вот нельзя и всё тут, силёнок ни у кого не хватит - ни у СА, ни у EA, ни у Ubisoft, ни у Blizzard. Хотя я был бы очень рад, если бы появились и уникальные города, и флот (этот пункт меня весьма задел и я до сих пор немного в обидках на СА, но не суть), но понимаю, что раз разработчики не реализовали сейчас, значит на то есть существенные причины. Или вы думаете они вообще не задумывались о подобных вещах?

Вы видели количество механик в играх Парадокс ? Их много, очень много. Да, они не стеснены проблемами графичской части, но  там огромные коды, огромное количество вариантов развития событий, огромное количество стран и из них множество уникальных, даже далеко не основные действующие лица (как пример Тибет, в истории ничего особого и масштабного не сделал, в игре он имеет штук 5-6 провинций в горах и малоразвитых, даже игроку за него стать гегемоном невероятно трудно, но при этом имеет уникальные идеи и события, идеи и события это уникальные черты стран в Европе 4, которые помогают ощутить разницу при игре за разные страны, кроме цвета карты\герба\названия), с каждым  длс они расширяют количество уникального контента, при этом их бюджет меньше бюджета СА, игра нишевая и аудитория в разы меньше, студия меньше, но у них почему-то хватает сил и раз студия не прогорела значит всё окупается. СА же перетасовывает механики. Зверолюдские и эльфийские тропы это обычные подземные ходы гномов и орков (которые сделаны изменением траектории обычного передвижения), орочьи полевые базы это обычные полевые крепости из той же,например, Аттилы, поднятие нежити это обычные наёмники, правда теперь зависимые от количества убитых врагов (хотя тут все норм в принципе, но чтобы это выглядело уникальным у остальных ребят просто наёмников отобрали). Единственное реально новое что они завесли в Ваху это летающие юниты, и то не идеально, драконы без пламени (теперь это фиксят), вертолеты самоубийцы, орлы которые не могут по среди боя взлететь (ах да, насёт халтуры, кто может предоставить скрин офигенной анимации орла с превью ЛЭ ? Даже на топовой машине на максималках я её в игре так и не увидел).

Насчёт анимации, не уж то мало примеров игр с мощной анимацией, но не в упор остальным аспектам игры ? Самый простой пример: Ведьмак. РПГ, с видом от 3 лица, юнитов с разными скелетами не меньше чем в ТВВ, если не больше, анимации шикарны, а ведь анимации боя там видны ближе, они не заскриптованы и от этих анимаций зависит даже геймплей, но они проработанны. Реализовать анимации в РПГ и шутерах явно сложнее чем в стратегии и к ним будет явно больший спрос, но при этом прекрасно сделана и графика, и сюжет, и РПГ часть. Почему они не сказали что, ох геймплей слишком сложный, мы вот вам анимацию и сюжетик выкатили, а то что боёвка дно, ну так это вы там не ругайтесь, это РПГ, тут сюжетик важнее? Они взялись за дело, они его сделали. Darg Souls, DoW I,II (геймплейная часть и сюжет на вкус, но они не плохи, при этом были хорошие анимации). Эти анимации вполне по силам реализовать, это не ноу-хау, просто СА решили не парится, может им и не плевать, но зачем делать ещё работу если у них монополия.

Флот. Не реализуемый флот? Вы серьезно? Пороховые флоты были? Были. Драккары были? Были. Черные ковчеги и подводные монстры единственное что реально новое во флоте, но это была бы реально новая фишка для боёвки. А демоничские корабли можно оставить на потом, вменяемого хаоса всё равно ещё нет. 

Ладно бы подобное выходило в ДЛС (кроме анимации), флот, уникальные города с новыми, например, Курфюршествами, я бы брал такие длс, кому не надо не брал бы такое, но это были бы реально стоящие длс, как в Ведьмаке, как в Европе, добавляющие реально новые, крутые фишки, улучшающие атмосферу и разбавляющие геймплей. И вот уже империя не просто набор фракций которые друг к другу никак особо не относятся, где Император Карл император без империи, а реальная структура, где есть инквизиция, есть внутренняя дипломатия, курфюрсты уже что-то решают, а не просто такие же Императоры как и Карл в своих абсолютно никак не связанных "курфюршествах".


Как бы СА не реализовали Ваху, всегда найдутся те кому мало, и кто считает что разрабы ленивые жопы делающие игру спустя рукава.

Но даже если представить что "спустя рукава" это их принцип, то на Аттилу "спустя рукава" нужно намного меньше сил чем на Ваху "спустя рукава".

в КоВ тоже не были реализованы все мои хотелки, но было видно что вы сделали всё что могли,  чувствовалась атмосфера, вот это была работа достойная похвалы. 


Digger, я думаю это все можно реализовать. Вот только есть один момент: готово ли комьюнити платить за свои хотелки в 5 или 10 раз больше за "их идеальную" игру? Учитывая что некоторое из перечисленного можно получить на шару из модов - сомневаюсь. (Поставь себе мод на Мидденхайм и посмотри как там действует ИИ. Намек понятен почему города не такие как тебе хотелось бы?)

можно продавать в ДЛС. Тот кто не готов платить не заплатит. Если ИИ будет тупить можно вырубить этот длс, а в игре с человеком снова врубить.  А ИИ всё равно проигрывает, в любых городах, но вот только защищат\штурмоватьь уникальный город в Кратере или город Белого Волка в разы приятнее и запомнится на долго, чем очередная деревня. 


Нет разработчики откровенно не успевают или им просто не хватает сил. Вроде бы после переноса ДЛС и постоянного откладывания на попозже то Бретоннии, то Очень Старого друга, насчёт этого должно всё быть ясно. Откровенная халтура была в Атилле, когда новые анимации не завезли ни в самой игре, ни в Карле Великом, и бедным варварам приходилось держать кулачный щит, как скутум. 

 

Разработчиков есть за что поругать. Но в основном эти проблемы решаются модами: усиление Хаоса, зверолюдов и орков, уникальные города и карты боёв, нормальная продолжительность боёв и прочие такие мелочи. 

На первый абзац я ответил выше. 

На второй: подскажите хорошо работающий мод на уникальные города, вменяемую структуру внутри хотя бы Империи и карты боёв 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1442 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 858 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 106

Отправлено 08 Июнь 2017 - 03:39

Вам не надоело, если все так просто, то где мои допельсолднеры в красных штанах и хохландские снайперы?!!!
Они так и будут нас кормить артами, надеюсь выйду из отпуска материала прибавиться.

Там же где и сам Хохланд. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1443 Singolo

Singolo

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
Регистрация: 17.июл.16
Слава: 118

Отправлено 08 Июнь 2017 - 06:54

Вы видели количество механик в играх Парадокс ? Их много, очень много...

Лень мне перед экзаменом разрывать ваше сообщение на части, так что отвечу аналогично - монолитным текстом, уж не обессудьте.
О, поверьте, я видел и играл в EU (так как учусь на экономической специальности и мне было весьма интересно увидеть столь многофакторную модель страны в игре). И я бы вам почти поверил, но... Во-первых, играя за разные государства лично я НЕ прочувствовал, что играю за Тибет (да-да, я любитель их культуры), или за Англию. Ах, какая беда. Но это нормально, разве нет, типа кому-то нравится, кому-то нет? А если нормально, то почему же меня возмущают ваши слова? И тут мы подходим к моему второму пункту. Вам лично может не нравится анимация, графика, какие-то геймплейные составляющие: все мы люди,у всех своё видение и прочая и прочая. Но знаете, обвинять в том, что СА не вкладывает максимум усилий, что не старается по полной.... Серьёзно?! Не, вот серьёзно?!
Какого же чёрта они тогда парятся, выдумывая геомантические сети, создавая анимацию для ящеролюдов, заставляют чаропевцев летать и разносить всех магией, почему высшим эльфам выдумали особые дипломатические рычаги управления, а бретонцам - Крестовые походы? Давайте наклепаем расы, отличающиеся лишь внешним видом! Чё париться то, и так схавают! Да, я тоже недоволен некоторыми аспектами игры: флот, например. Но когда я почитал сборную солянку с реддита я понимаю, как СА расставил свои приоритеты, и мой гнев утих. Не надо думать, что флот реализовать - дело плёвое. Не нужно спрашивать у СА "че за пое*****, жирные лентяи?!", нужно спросить "почему?". И на почему мы получаем ответы. Потому что скорее всего, на раннем этапе разработки, СА явно рассматривала данный вариант. 

В общем, обобщая всё выше сказанное, САшники стараются, это уж точно. Да, не все аспекты игры хороши, и у неё есть недостатки, но большинство из них из-а неправильного видения разработчиков, или им пожертвовали в угоду других. Но никак из-за того, что СА не стараются. Если бы не старались, то вышел бы Король Артур 3. Даже лидера на рынке можно потеснить. Теле2 же потеснил МТС, Билайн и Мегафон.


  • 12

#1444 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 726 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 367

Отправлено 08 Июнь 2017 - 09:53

Странные чувства, с одной стороны согласен с теми, кто говорит, что СА молодцы, они реально молодцы. С другой согласен с теми, кто говорит что "ещё не всё дорешено". Камрад Диггер, разделяю вашу боль, но касаемо империи, в Тотал вар всегда была фишка, что начинаешь за маленькую кракозяблу и потихоньку развиваешься, захватывая соседей. Вот честно, в Аттиле даже за Рим не играл, т.к. сразу куча территорий и х.з. что с ними делать. Даже свои старые сохранения иногда загружаю, чтобы "допройти", но вырубаю, т.к. уже не помню, что хотел и лень разбираться. Но это субъективно, конечно.

А ещё хотелось бы поиграть за Нильфгаард Аверланд. И за Кислев. И много ещё за кого, но чтобы у них были уникальные фишки. И морские бои. И только реализовав одни мои хотелки СА заколебаются делать игру, а у всех ведь хотелки разные.


  • 0

#1445 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 522 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 846

Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:20



Тот кто не готов платить не заплатит.

А если, это ДЛС купят 2,5 анонимуса, это окупит разработку ДЛС? Я уже не говорю о том, что людям нужно зарабатывать, а не просто окупать. Мир вахи действительно получился неполным, во многих аспектах, но это скажем так проблемы самого мира, что он такой большой и многогранный. За 2тыс. деревянных в игре больше контента нежели в Атилле и Риме, или любой другой предыдущей игре. Что-то я не помню, чтобы в предыдущих играх орали, мол, почему игра за племена варваров не отличается от игры за цивилизованные гос-ва, хотя по идее там, как и в Вахе должны были быть уникальные механики, а их не было, а сейчас есть, за те же 2тыс. деревянных.

 



На второй: подскажите хорошо работающий мод на уникальные города, вменяемую структуру внутри хотя бы Империи и карты боёв 

Есть моды на красивые уникальные города, то что ИИ тупит на этих картах, причина почему СА отказались от этой идеи. Ссылку кидать не буду, они в топе мастерской лежат. Мод на глубокое погружение в имперскую внутреннюю политику в разработке, я жду его уже давно и вы подождёте.

 

Singolo, воу воу паринь, палехче. За Парадоксов и двор, фабрикую претензии в упор. Вы ходите по зоганно тонкому льду. Тут вы не правы, игра в ЕУ4 за Англию, Пруссию, Австрию, кардинально отличается друг от друга, не говоря уже про азиатские страны. Суть в том, что Парадоксы боги стратегии, всяких хитрых уловок, глубины погружения и тысяч факторов влияющих на игру, а СА боги моделек, анимации и текстур. Глупо их сравнивать. Это, как извечный спор, что сильнее армия СССР или флот США.


Сообщение отредактировал AGA: 08 Июнь 2017 - 10:21

  • 1

#1446 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 227 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 330

Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:58

 Суть в том, что Парадоксы боги стратегии, всяких хитрых уловок, глубины погружения и тысяч факторов влияющих на игру, а СА боги моделек, анимации и текстур. Глупо их сравнивать. Это, как извечный спор, что сильнее армия СССР или флот США.

Именно. Сравнивающие Парадоксов и СА пусть посмотрят на страт карты этих игр и сравнят. СА всегда говорила, что страткарта - основная доля работа в игре (это было до вахи, с выходом вахи и тучи новых механик и юнитов - даже хз). Даже мододелов спросите - что тяжелее сделать: карту или уникальность фракциям, (которые потом отдельно продаются в длс) то ответ будет однозначен. Отсюда и надо плясать в этих сравнениях. Распределение ресурсов разное, а не криворукость и лень решает.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1447 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 267 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 247

    Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:09


    Вы видели количество механик в играх Парадокс ? Их много, очень много. Да, они не стеснены проблемами графичской части, но  там огромные коды, огромное количество вариантов развития событий, огромное количество стран и из них множество уникальных, даже далеко не основные действующие лица (как пример Тибет, в истории ничего особого и масштабного не сделал, в игре он имеет штук 5-6 провинций в горах и малоразвитых, даже игроку за него стать гегемоном невероятно трудно, но при этом имеет уникальные идеи и события, идеи и события это уникальные черты стран в Европе 4, которые помогают ощутить разницу при игре за разные страны, кроме цвета карты\герба\названия), с каждым  длс они расширяют количество уникального контента

    О, Госпади. Наклепать сотню ивентов без какой-либо графической составляющей, тупо текст с 2-3 выборами технически крайне легко, лишь бы их кто-то придумывал. Также как и очередной ползунок от 1 до 100 с бонусами. Даже близко не сравнимо по затратам с созданием например расы ящеров со всей их анимацией.


    Сообщение отредактировал dghc22: 08 Июнь 2017 - 11:10

    • 2

    #1448 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 695 сообщений
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 830

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:12

       орлы которые не могут по среди боя взлететь (ах да, насёт халтуры, кто может предоставить скрин офигенной анимации орла с превью ЛЭ ? Даже на топовой машине на максималках я её в игре так и не увидел).

       

      Насчёт анимации, не уж то мало примеров игр с мощной анимацией, но не в упор остальным аспектам игры ? Самый простой пример: Ведьмак. РПГ, с видом от 3 лица, юнитов с разными скелетами не меньше чем в ТВВ, если не больше, анимации шикарны, а ведь анимации боя там видны ближе, они не заскриптованы и от этих анимаций зависит даже геймплей, но они проработанны. Реализовать анимации в РПГ и шутерах явно сложнее чем в стратегии и к ним будет явно больший спрос, но при этом прекрасно сделана и графика, и сюжет, и РПГ часть. Почему они не сказали что, ох геймплей слишком сложный, мы вот вам анимацию и сюжетик выкатили, а то что боёвка дно, ну так это вы там не ругайтесь, это РПГ, тут сюжетик важнее? Они взялись за дело, они его сделали. Darg Souls, DoW I,II (геймплейная часть и сюжет на вкус, но они не плохи, при этом были хорошие анимации). Эти анимации вполне по силам реализовать, это не ноу-хау, просто СА решили не парится, может им и не плевать, но зачем делать ещё работу если у них монополия.

       

      Какая анимация. Которая на 1-10 тут ?

      Спойлер

       

      Вот она

       

      Спойлер

       

      на 6-00 тут?

      Спойлер

       

      Вот как в ролике с лордом на спине. Как ее можно не увидеть. Стандартная атака орла на земле.

       

      http://imgur.com/a/PkQ9C

       

      В ведьмаке, дарк соулс, последних довах меньше анимированных объектов в кадре. Если детально делать комп-то твой потянет? мой вот нет. Кроме того не надо забывать о нехватке людей. В Англии скорее всего они уже собрали всех кого можно, а из-за границы, те кто может работать в Англии, ну не каждый поедет даже не в Лондон, а в Хоршем.

      Спойлер

       

      И Ведьмак такой один за 5 лет. Глянь что сейчас клепают Биоваре с EA


      Сообщение отредактировал Mirc: 08 Июнь 2017 - 11:15

      • 3

      #1449 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 218 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 94

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:33

      Как по мне флот в вахе вообще сложно реализуем.На него нужно потратить много сил и ресурсов.Вот как устроить битвы гномов и высших эльфов?У гномов металические суда,а у эльфов деревяные.Что делать с грузовыми судами на которых какие-то великаны,гигансткий паук и т.д.Что делать с штурмом города с моря?Как брать на абордаж,как реализовать всяких кракенов,гидр и других многих монстров.Понятно,что все можно предусмотреть и сделать,но вопрос в том,окупит ли себя.Думаю разрабы в этом сильно сомневались и решили в лучшем случае это отложить.Я лично почти не играл(как и многие другие) в морские битвы в предыдущих частях,но если бы они сделали бои с монстрами,летающими юнитами,какой-то морской магией(водовороты и т.д)я бы с удовольствием сыграл.
      Может кто-нибудь дать сылку на флоты из мира FB?
      • 0

      #1450 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 337 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 876

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:47

      Rasul, кое как в таблицах и с миньками, но далеко не все:

       

      Империя

       

      Бретония

       

      Дворфы

       

      Высшие Эльфы

       

      Темные Эльфы

       

      Орки

       

      Кхорн

       

      Слаанеш

       

      Тзинч

       

      Нургл

       

       

      ЗЫ Все вместе:

       

      800px-Manowar.jpg


      Сообщение отредактировал Necromancer: 08 Июнь 2017 - 12:50

      • 6

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II