Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 361 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 727

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1821 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 100

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:40

l3l8,Самое главное чтобы сделали все эльфийские княжества.Вообще интересно,реализуют ли они такие же крепости на севере Наггарота...Ну в третьей части должны будут.


  • 0

#1822 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 877 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 127

Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:23

Пояснение по поводу числа слотов застройки в поселениях:

- Малые поселения остаются на 4 слота

- Столицы малых провинций (такие, как сейчас в Норски) - с 4 до 6 слотов 

- Столицы основных провинций получают увеличение с 6 до 8 слотов (1/2/3/5/7 вторичных слотов по уровням развития города)

- Специальные столицы провинций (Альтдорф и т.п.) - с 6 до 10 слотов (2/4/6/8/9 вторичных слотов)

- Города Атель Лорена - с 10 до 12 (!!!) слотов (3/5/7/9/11 вторичных слотов)

 

Это только во второй игре и там будут новые здания, в том числе легендарные здания и тому подобное

 

https://forums.total...Comment_1817659


Сообщение отредактировал Mirc: 19 Июнь 2017 - 21:24

  • 14

#1823 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 648 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 625

Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:23

Пояснение по поводу числа слотов застройки в поселениях:

- Малые поселения остаются на 4 слота

- Столицы малых провинций (такие, как сейчас в Норски) - с 4 до 6 слотов 

- Столицы основных провинций получают увеличение с 6 до 8 слотов (1/2/3/5/7 вторичных слотов по уровням развития города)

- Специальные столицы провинций (Альтдорф и т.п.) - с 6 до 10 слотов (2/4/6/8/9 вторичных слотов)

- Города Атель Лорена - с 10 до 12 (!!!) слотов (3/5/7/9/11 вторичных слотов)

 

Это только во второй игре и там будут новые здания, в том числе легендарные здания и тому подобное

 

https://forums.total...Comment_1817659

 

А зданий они докинут или просто не нужно будет разрываться между кузницей и цехом ткачей?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1824 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:44

    А зданий они докинут или просто не нужно будет разрываться между кузницей и цехом ткачей?

     

    Свинарник и коровник добавят.


    • 0


    #1825 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 887

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 00:04

      пока немного креатива в ожидании новостей

      Спойлер


      • 5

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #1826 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        Козак

      • Сердюк
      • 920 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 650

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 00:21

      Интересно, а главное здание тоже будет иметь 10 уровней развития, или каждый уровень будет открывать по 2 слота строительства?


      Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 20 Июнь 2017 - 00:22

      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #1827 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 127

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:40

      Интересно, а главное здание тоже будет иметь 10 уровней развития, или каждый уровень будет открывать по 2 слота строительства?

       

      Уровней пять. По два слота открывается на каждом в главных городах, если 10 слотов.

      Если 8 слотов то по уровням с 1 по 5 - 1/2/3/5/7 соответственно


      • 3

      #1828 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 241

        Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:40

        Увеличение слотов это хорошо. Это места под храмы богов у Империи, казармы новых юнитов, под свинарники и коровники. Жаль что Отель Лорену просто дадут еще слотов в пеньках. Лучше б маленько перерисовали кусок карты и расширили лес на пару провинций. Ужали бы горы. Разметили бы по новой границы поскромнее и дело в шляпе.

         

        Прикольно было бы, если б Скавенам дали возможность строить во вражеских городах тайные постройки. Например запускаешь шпиона, тот выполняет квест и устраивает крысинное подполье под городом. По механике можно было бы сделать так, что бы появлялась вкладка на вражеском городе - подземная застава, где можно было бы строить некоторые постройки - что-то вроде застав у лесных эльфов. Построил туннели в такой подземной заставе и можно нанимать в этом регионе в армии лордов войска, усиливать восполнение потерь. Построил другую постройку и постепенно в регионе падает мораль от бесчинств и вылазок Скавенов, а когда вспыхивает восстание - то появляются мятежники в виде нейтральных отрядов крысюков которые идут кошмарить провинции грабя, сжигая и убивая. Построил в подземелье вражеского города склады с отравой для канализации и в городе постепенно вспыхивает чума, а я уверен что механику болезней и больницы введут в игру и она будет влиять на настроение в городе и на общий доход с провинции, это вопрос времени. В Аттиле механика болезней себя показала хорошо, я был бы рад увидеть ее и здесь. Ну и еще какие-нибудь постройки которые бы облегчали штурм поселения и увеличивали бы мораль крысиных войск в данной провинции, плюс давали бы рост населения в смежных Скавенских городах и крепостях. Тут очень интересную механику можно придумать. Так же в подполье был бы гарнизон крыс который бы нужно было выбить своим лордом с армией чтобы уничтожить подполье, когда его обнаружат. Только представьте в каком-нибудь Альтдорфе или Мидденхайме растет подполье крыс и ты радостно потирая лапки готовишь козни в тихую до поры до времени, пока не вторгнутся в провинцию твои крысиные полчища и не начнут осаждать город. Всюду хаос, чума и восстания, конец времен и все дела. А если бы крысы захватывали бы такой город - то в подполье постройки бы не терялись или если бы терялись, то строить в них можно было бы что-то еще но уже для оседлого захваченного города. Хочу чтоб так было. Например компьютер и игрок не играющий за крысюков мог бы уничтожать эти подполья только если бы в  городе поддерживалась высокая мораль. Таким образом возрастет роль гадостливых шпионов, грабежей и особых действий тех же шпионов, которые бы повреждали постройки дающие мораль, в итоге нужно было бы поддерживать высокое настроение в поселениях и провинциях более осознанно. А игрок у которого бы в городе появилось подполье крыс обязан был бы как-то повысить мораль в провинции, затем отправить шпиона по квесту на нахождение крысинного логова и только потом бы появлялась возможность напасть на подземный гарнизон, битва бы проходила бы на подземной карте города с декорациями канализаций, туннелями и пещерами с крысинными архитектурными сооружениями.  

         

        Если кто умеет по буржуйски - донесите до разработчиков подобную мысль так как я не могу по английски изъясняться, может быть реализуют что-то такое, если конечно вам тоже нравится подобная идея.


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 20 Июнь 2017 - 08:24

        • 8

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1829 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 949 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 404

          Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:30

          Меня вот интересуют цели фракций на глобальной карте, как бе если Архаон пройдет по Старому свету огнем и мечом это одно, а что бы окончательный армагедец по хорошему нужно и вихрь взорвать, чтобы бы был окончательный End Time, оно касательно других фракций ИМХО.
          • 0

          #1830 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 610 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 704

            Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:27

            Уровней пять. По два слота открывается на каждом в главных городах, если 10 слотов.

             

            Не совсем, на 5 уровне открывается всего 1 слот.

             

            Такое увеличение количества слотов фракций Старого Света в объединенной кампании говорит о том, что древо строительства будет неплохо так увеличено. Если говорить о новых расах, хотелось бы увидеть у них разветвленные деревья строительства, чтобы при модернизации зданий приходилось чаще выбирать, во что их модернизировать. А то в первой части древа все-таки упрощенные.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 Июнь 2017 - 11:28

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II