Увеличение слотов это хорошо. Это места под храмы богов у Империи, казармы новых юнитов, под свинарники и коровники. Жаль что Отель Лорену просто дадут еще слотов в пеньках. Лучше б маленько перерисовали кусок карты и расширили лес на пару провинций. Ужали бы горы. Разметили бы по новой границы поскромнее и дело в шляпе.
Прикольно было бы, если б Скавенам дали возможность строить во вражеских городах тайные постройки. Например запускаешь шпиона, тот выполняет квест и устраивает крысинное подполье под городом. По механике можно было бы сделать так, что бы появлялась вкладка на вражеском городе - подземная застава, где можно было бы строить некоторые постройки - что-то вроде застав у лесных эльфов. Построил туннели в такой подземной заставе и можно нанимать в этом регионе в армии лордов войска, усиливать восполнение потерь. Построил другую постройку и постепенно в регионе падает мораль от бесчинств и вылазок Скавенов, а когда вспыхивает восстание - то появляются мятежники в виде нейтральных отрядов крысюков которые идут кошмарить провинции грабя, сжигая и убивая. Построил в подземелье вражеского города склады с отравой для канализации и в городе постепенно вспыхивает чума, а я уверен что механику болезней и больницы введут в игру и она будет влиять на настроение в городе и на общий доход с провинции, это вопрос времени. В Аттиле механика болезней себя показала хорошо, я был бы рад увидеть ее и здесь. Ну и еще какие-нибудь постройки которые бы облегчали штурм поселения и увеличивали бы мораль крысиных войск в данной провинции, плюс давали бы рост населения в смежных Скавенских городах и крепостях. Тут очень интересную механику можно придумать. Так же в подполье был бы гарнизон крыс который бы нужно было выбить своим лордом с армией чтобы уничтожить подполье, когда его обнаружат. Только представьте в каком-нибудь Альтдорфе или Мидденхайме растет подполье крыс и ты радостно потирая лапки готовишь козни в тихую до поры до времени, пока не вторгнутся в провинцию твои крысиные полчища и не начнут осаждать город. Всюду хаос, чума и восстания, конец времен и все дела. А если бы крысы захватывали бы такой город - то в подполье постройки бы не терялись или если бы терялись, то строить в них можно было бы что-то еще но уже для оседлого захваченного города. Хочу чтоб так было. Например компьютер и игрок не играющий за крысюков мог бы уничтожать эти подполья только если бы в городе поддерживалась высокая мораль. Таким образом возрастет роль гадостливых шпионов, грабежей и особых действий тех же шпионов, которые бы повреждали постройки дающие мораль, в итоге нужно было бы поддерживать высокое настроение в поселениях и провинциях более осознанно. А игрок у которого бы в городе появилось подполье крыс обязан был бы как-то повысить мораль в провинции, затем отправить шпиона по квесту на нахождение крысинного логова и только потом бы появлялась возможность напасть на подземный гарнизон, битва бы проходила бы на подземной карте города с декорациями канализаций, туннелями и пещерами с крысинными архитектурными сооружениями.
Если кто умеет по буржуйски - донесите до разработчиков подобную мысль так как я не могу по английски изъясняться, может быть реализуют что-то такое, если конечно вам тоже нравится подобная идея.
Сообщение отредактировал ProfessorM: 20 Июнь 2017 - 08:24