Нурглитч сидит на 10 месте, значит вот это неверно
2. Greylord Skrisnik-Warlord and Seer of Clan Skrisnik
3. Lord Sneek, Lord of Decay, Nightlord of Clan Eshin
4. Lord Paskrit, Warlord-General of all Skavendom
8. Arch Plaguelord Nurglitch of Clan Pestilens
Я вчера ночью изучал этот вопрос. И про геральдику книжку перелопатил подробно.
Короче, список выше из неофициального приложения к ролевому Warhammer, противоречащего Книге Армий скавенов. Так что из Лексиканума здесь реально самая точная информация.
Далее, просмотрел геральдику всех кланов. Геральдика клана Морс почти вся основана на когтезнаке Гнавдвелла, так что это еще и эмблема клана Морс. Тоже самое с кланом Падальщиков по отношению к их военачальнику.
У Риктуса основная руна отличается от когтезнака Крача, но и его они используют в геральдике, больше никто.
С когтезнаком Паскрита интересней. Условно говоря, Паскрит представляет в Совете все воинские кланы, лидеры которого не имеют членства в Совете. Его когтезнак похож на руну 7 кресла, где сидит лидер клана Морбидус. Исходя из книги про геральдику, клан Морбидус и клан Септик также используют в геральдике когтезнак Паскрита, в отличие от остальных прописанных в книге кланов. Морбидус и Септик - кланы, входящие в Братство Чумы, то есть признают над собой главенство Великого Клана Чумы и полностью разделяют его мировоззрение.
Итого, получаем четыре знака на эмблеме:
1) Клан Морс
2) Клан Риктус
3) Клан Падальщиков
4) Клан Морбидус/Клан Септик/главнокомандующий скавенов.
Не удивлюсь, если создатели трейлера просто от балды поместили на логотип скавенские руны просто, чтобы пожирнее намекнуть на природу четвертой расы. А мы тут гадаем.
Но использование во второй части, например, клана Морс и клана Морбидус вполне оправдано. Морс практически равен по силе Великим Кланам и его можно отыгрывать без уклона в сторону Клана Чумы, как у Морбидуса/Септика. Можно накидать дилемм по выполнению заданий разных Великих Кланов с соответствующим улучшением/ухудшением отношений, из которых будут вытекать стоимость и доступ к уникальным отрядам. Как в RPG. Разругался со Скрайром, забудь про технологические отряды. И т.д. Это очень здорово увеличит реиграбельность, кстати, поскольку дилеммы можно построить так, что один-два Великих Клана рано или поздно перестанут поддерживать игрока и он лишится их отрядов, таким образом при каждом прохождении состав армии будет отличаться. Ну а второй фракцией должен быть кто-то из Братства Чумы, у них давние счеты к ящеролюдям и будет странно, если этих кланов не будет.
А Великие Кланы подвезут в лорд-паке и механика за них будет более своеобразной. Может сподобятся сделать мини-кампанию интересную на тему их противостояния.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Апрель 2017 - 10:54