Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 827 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 225

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#531 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 280 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 137

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:07

Это лучше, чем захватывать только соседей. Как вот мы за гномов поплывем в Новый Свет? И таких примеров масса. И если придерживаться идеи "Захватить можно только соседей", то нафига вообще открывать общую карту? Все равно ты за Малекита до гномов не доберешься, а если и доберешься, то зачем? - просто так, для интереса?

 

Пусть решение не идеальное, но это лучше, чем то что сейчас.

Все верно пусть старый свет может захватывать земли в новом свете не вопрос но зачем внутри старого света что то менять?


  • 0

#532 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 279 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 680

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:32

    Обсуждается возможность красить карту в свой цвет на глобальной карте.

    Я вот задаюсь вопросом, а каковы цели у фракций будут?

    Оставить так как есть заниматься между собойчиком глупо и скучно, надавать по щам Архаону тривиально.


    • 1

    #533 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 280 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 137

    Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:42

    По мне все упирается в баланс сейчас даже если захватить большинство своих территорий ты миллиардер а если добавят больше захватывать территорий ты трилионером будешь?


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Апрель 2017 - 17:42

    • 0

    #534 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 836 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 465

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:51


      • 0

      #535 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 253 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:01


      Ладно, если уж мы такие лорные то объясните лучше как разрушить Скавенгниль, посносить там домики и крысы от этого вымрут, это же смешно, по сути наоборот захватить и постоянно держать там сильный гарнизон единственный способ помешать Скавенам снова занять эти земли.
      А как закрыть портал хаоса?
      • 0


      #536 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 253 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:08

      Если уж говорить о столице скавенов, то без супер-пупер магической вундервафли, силами простых солдат (даже эльфов), Скавенгниль не захватить.


      А если говорить о игре, то в принципе маляры пусть красят, главное чтоб это не было основной целью фракций прописанной в условиях.


      • 0


      #537 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 975 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 380

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:18

      А что там с условиями, все то же самое, в Старом свете ничего не менять, в новом аналогичные условия Светлым победить темных Темным светлых ключевые провинции держать, фсё.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #538 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 065 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 872

      Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:28

      Тезисно, самое, на мой взгляд, важное:

      1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании
      2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной (я так понял)
      3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов)
      4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стэнд-элоун игру, правда еще не решилипо какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта

      • 13

      The night is dark and full of terrors
       


      #539 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 360

        Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:51

         

        Тезисно, самое, на мой взгляд, важное:

        1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании
        2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной (я так понял)
        3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов)
        4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут, но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стэнд-элоун игру, правда еще не решилипо какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта

         

        Будет славно если в старом свете эльфам лесным расширят Аргвилон на пару провинций. А то великий лес выглядит ну очень скромно. 3 провинции не гуд.  


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #540 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 482 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 827

          Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:11


          Будет славно если в старом свете эльфам лесным расширят Аргвилон на пару провинций. А то великий лес выглядит ну очень скромно. 3 провинции не гуд.  

          При склейке будут скорее уменьшать. Ну и там 4 провинции + главный куст.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II