Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

EU4 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры


Сообщений в теме: 79

#1171123 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 03 Май 2017 - 12:24

Начнём небольшой FAQ собирать.
 

ОСАДЫ


Спойлер


 

ТОРГОВЛЯ

 

Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#11 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 03 Май 2017 - 05:29

ЗЫЫ Упустил момент. Пехота базово имеет одну точку в маневре. Кавалерия 2. Это влияет на способность юнита наносить фланговый удар. Умение генрала, соответственно, может значительно повысить этот параметр у каждого юнита...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#12 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 03 Май 2017 - 05:43

Может растет влияние?

В том то и дело, что растёт доход, а влияние не растёт. Если в торговом центре нет торговца то влияние не растёт. А доход увеличивается из-за того, что торговый центр развивается, оборот увеличивается (у него хороший импорт), а я свои получаю свои проценты. Проценты то не увеличиваются, так как не растёт влияние, а сумма денег, естественно всё больше и больше под эти проценты. Я так понимаю. Кстати, я опять вернул купца получать прибыль в Новгород, второго перенаправлять поток из Казани в Новгород (до этого купец перенаправлял поток из Астрахани в Казань, в Казани собирал деньги). Теперь а Астрахани никого нет, а влияние за счёт которого увозились деньги с Астрахани, осталось. Видимо, постепенно моё перенаправление из Астрахани сойдёт на нет.

А вернул я купцов на изначальные позиции, потому как, эмбарго наложенное на меня Новгородом снижает моё влияние в торговом центре "Новгород" где-то на 20%. А когда я начал получать прибыль в Казани, то штраф на моё влияние наложили аж около 40%! Так как моя торговая столица Москва не входит в торговый узел Казани, а принадлежит новгородскому.

P.S. Как же все эти цифОрки разогрели мой интерес! Я до сих пор в восторге!

ЗЫЫ Упустил момент. Пехота базово имеет одну точку в маневре. Кавалерия 2. Это влияет на способность юнита наносить фланговый удар. Умение генрала, соответственно, может значительно повысить этот параметр у каждого юнита...

Эффективность флангового удара будет зависеть от типа местности?

А вообще пройдись по всем параметрам и глянь на всплывающие подсказки. В том числе и в бою в каждой фазе

Скажу правду: я, в основном, только этим и занимаюсь. Наиинтереснейшее занятие, ИМХО.

Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 06:21

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#13 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 03 Май 2017 - 05:50

Эффективность флангового удара будет зависеть от типа местности?

Нет. Зависит от к-ва оставшихся войск. На радиус флангового удара так же влияют некоторые идеи и технологический прогресс.


Тип местности может давать общее очко(и) штрафа для атакующего(там где кубик. Нарпример, за высадку, пересечение реки или битва в горах)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#14 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 03 Май 2017 - 06:20

штрафа для атакующего

То есть кавалерия ЗАЩИЩАЕТСЯ одинаково как на равнине, так в горах/лесах? К чему я завёл речь о типе местности? Мне не понятно как формировать армию в пропорциональной зависимости кавы и пехоты. Например, отправляя армию в военный поход на Кавказ или в таёжную Сибирь надо ли делать ставку на пехоту?

Но стоит помнить, что если выйдет так, что артиллерия выйдет в первый ряд, то она станет менее эффективной, тк будет получать двойной урон, но в то же время с заднего ряда она даст половину защиты переднему юниту и будет атаковать с уполовиненным уроном..

Как понимать "артиллерия выйдет в первый ряд"? Всё таки можно вручную определять позиции, или по каким то причинам артиллерия автоматически может оказаться в первом ряду?

Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 09:44

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#15 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 03 Май 2017 - 10:04

То есть кавалерия ЗАЩИЩАЕТСЯ одинаково как на равнине, так в горах/лесах? К чему я завёл речь о типе местности? Мне не понятно как формировать армию в пропорциональной зависимости кавы и пехоты. Например, отправляя армию в военный поход на Кавказ или в таёжную Сибирь надо ли делать ставку на пехоту?

Армии то постоянные, ни у кого и в голову не придёт их переформировывать. Разве, что только в местности, где мало жрат, большие армии посылать нельзя, умрут с голоду же.

 

Как понимать "артиллерия выйдет в первый ряд"? Всё таки можно вручную определять позиции, или по каким то причинам артиллерия автоматически может оказаться в первом ряду?

Если пехота умрёт, то артиллерия окажется в первом ряду. Пехота часто умирает, такова её суть.

 

Вообще, это всё неважно, что вы сейчас пытаетесь понять. Разве, что атаковать в горах всегда невыгодно. А так есть войска, которые в атаке лучше, и даже на сложной местности могут всё повернуть в свою пользу. Есть 2 показателя, которые мы можем развивать, боевой дух и дисциплина. Боевой дух позволяет в сражении побеждать почти всегда, при прочих равных. Дисциплина, это совокупный показатель крутости армии, чем она больше тем солдаты лучше.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#16 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 03 Май 2017 - 10:41

Армии то постоянные, ни у кого и в голову не придёт их переформировывать

Не переформировывать, а формировать новую. Например, хочу я оккупировать Кавказ, стоит ли мне включать в армию кавалерию, или она ноги о скальные дороги поломает?

Вообще, это всё неважно, что вы сейчас пытаетесь понять.

Одним словом: "не парься - просто играй". Спасибо, но я такой тип игрока, который получает непередаваемое удовольствие от выяснения причин: "от куда всё и куда?" Я антиказуальщик последнего уровня. Я не могу нормально наслаждаться игрой, пока не буду знать от куда взялись все эти цифОрки. Я от этого тащусь... понимаете...

Есть 2 показателя, которые мы можем развивать, боевой дух и дисциплина. Боевой дух позволяет в сражении побеждать почти всегда, при прочих равных

По поводу боевого духа. Именно он определяет успех штурма? Я дважды во время осады пытался штурмовать город: вроде бы у врагов шкала БД начала падать быстрее, но в конце у меня резко упала. Не странно ли это: у меня 15 тысяч бойцов, а у врага 2 тысячи защитников, а взять штурмом я не могу. По тоталворским меркам это странно. А потом я уяснил, что не важно какой армией держать осаду 15-ти тысячной или 2-х тысячной - результат одинаков. Ведь вылазку они сделать не могут?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#17 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 03 Май 2017 - 10:47

Не переформировывать, а формировать новую. Например, хочу я оккупировать Кавказ, стоит ли мне включать в армию кавалерию, или она ноги о скальные дороги поломает?

 

Лично у меня проблем не было, но в горы большими армиями лезть не стоит. И пока вы осаждаете крепость, ваша армия всегда будет считаться нападающей, если там произойдёт битва.

 

По поводу боевого духа. Именно он определяет успех штурма? Я дважды во время осады пытался штурмовать город: вроде бы у врагов шкала БД начала падать быстрее, но в конце у меня резко упала. Не странно ли это: у меня 15 тысяч бойцов, а у врага 2 тысячи защитников, а взять штурмом я не могу. По тоталворским меркам это странно. А потом я уяснил, что не важно какой армией держать осаду 15-ти тысячной или 2-х тысячной - результат одинаков. Ведь вылазку они сделать не могут?

Гарнизоны сидят и не рыпаются. Но штурмы проводить действительно можно только за Россию. Как говориться русские бабы ещё мяса нарожают. За другие страны рекруты слишком ценный ресурс, чтобы оставлять его горкой под стенами.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#18 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 03 Май 2017 - 11:14

Как говориться русские бабы ещё мяса нарожают.

Сильно сказано. Архекитайские традиции...

Но штурмы проводить действительно можно только за Россию

Я так понимаю, резон пытать удачу при штурме, будет на более поздних этапах развития? А пока это просто мясорубка? Кстати, почему рандомное событие "бегство защитников" и "сдача в плен", даёт лишь + к статусу осады. По логике, сдача в плен и бегство - это конец осаде. Если эти события просто факторы к увеличению показателя статуса осады, надо было их назвать покорректнее.

P.S. Хотя "бегство защитников" и "сдача в плен" может быть частичной (трусы). Возможно так...

Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 11:20

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#19 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 03 Май 2017 - 11:49

Добрыня, на успех осады влияет к-во пушек, пролом в стене и преимущество в пехоте. Взять замок штурмом тем легче, чем дольше длится осада. В горах и вроде высокогорье замкам еще дается бонус в защиту. Блокированный порт также позитивно влияет на осаду. Вылазку гарнизон сделать может и делает. Мы сами можем ее провернуть за вроде 10 очков военщины. Выгодней всего ее делать(и ИИ так делает) - это в качестве подкрепления к армии, которая сражается с осаждающей армией. В соло они не вылезут, ибо проигрыш в сражении автоматом будет значить взятие замка. На крутость армии также влияют военные традиции. Еще немаловажный момент: если маневренность нашего генерала выше, чем у вражеского, то нивелируются штрафы от пресечения рек и тд. По поводу войны в горах. Что важно знать: будет уменьшена ширина фронта, значит ваши войска потеряют преимущество в к-ве(а значит и кава будет хуже себя проявлять, тк меньше возможности для фланговых маневров) Механика построения - скрытый алгоритм. Но тактика всегда такова: линия пехоты по максимуму в пропорции с кавой, кава на фланги, арта во второй ряд. Что важно помнить: только арта может бить с задних рядов, что дает наводку на то, что лучше именно ей забивать второй ряд. Но если провалится линия пехоты, арта попадет в первый ряд. Еще она дорогая. Кава в 2.5 раза дороже пехоты, арта в 3-3.5. Еще одна вещь: именно пехота склонна первой получать урон, как сказал AGA, такова ее доля. В остальном механика боя боя везде одинакова, в любой местности. Просто в каждой из них, в зависимости от типа, накладываются свои штрафы, в виде истощения, ширины фронта и минусов к очкам броска кубика, что понижает эффективность всей атакуещей в этом регионе армии.


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#20 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 03 Май 2017 - 11:57

Это надо в шапку.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Серия Europa Universalis · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II